ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медь расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Чай/ кофе/ какао/ соль :: Маркетинговое исследование и анализ рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка черного байхового чая в России, 2014 г. (артикул: 23765 00730)
Дата выхода отчета: 2 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 123360
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Цель исследования: оценить перспективы замещения импортных поставок байхового чая отечественными.

Предпосылки проведения исследования: организация бизнес-проекта под собственным торговым знаком.

География исследования: РФ, УФО (Челябинск) и соседние регионы.

Предмет исследования: рынок черного байхового чая (китайский байховый чай).

Объекты исследования: производители, поставщики сырья, продавцы, потребители.

Период исследования: 2014 г. + прогноз

Задачи исследования:
•    Мировые торговые производители чая и их доля на рынке РФ.
•    Производители чая в России (их доля на рынке мировом и в стране, темпы роста).
•    Территориальное нахождение производителей чая в России.
•    Анализ рынка УФО (цены, оптовые и розничные продавцы).
•    Конкурентные преимущества. 
•    Мнение и предпочтение потребителя.

Формат предоставления результатов
•    Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами;
•    Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
•    База данных по результатам количественного исследования в формате Excel.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и емкость рынка, 2014 г.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений


    2.1.6.    экономической ситуации (объем рынка, емкость рынка)
    2.2.    Структура рынка черного байхового чая в РФ:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по географии потребления, включая УФО (Челябинск) и соседние регионы
    3.    Анализ внешнеторговых поставок черного байхового чая в России, 2014 г.
    3.1.    Объем импорта
    3.2.    Структура импорта
    3.2.1.    по странам-производителям
    3.2.2.    по компаниям–производителям
    3.2.3.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта
    3.4.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (экспорта, импорта)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы черного байхового чая в России, 2014 г.
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    4.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    4.3.    Профили основных игроков
    4.3.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.3.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.3.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    4.3.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    4.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    5.3.    Средняя цена импорта
    5.4.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    5.5.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (цены)
    6.    Анализ потребителей 
    6.1.    Частота и динамика потребления
    6.2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.3.    Анализ факторов спроса
    6.4.    Объем импорта в потреблении
    6.5.    Описание потребительских предпочтений
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка черного байхового чая в России
    7.2.    Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок (консалтинг)
    7.3.    Оценка возможностей импортозамещения (мнение аналитика, эксперта)
    7.4.    Антикризисные рекомендации
    7.5.    Анализ и прогноз развития Вашего рынка с учетом экономической ситуации в отрасли
    7.5.1.    Оптимистический сценарий развития рынка
    7.5.2.    Пессимистический сценарий развития рынка
    7.5.3.    Реальный сценарий развития рынка
    7.6.    Выводы по исследованию
    8.    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: БИЗНЕС-ПЛАН (не входит в стоимость).

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок овощных соков: прогноз на 2013-2016гг. 22 Марта 2013 29900
Исследование рынка сливочного масла Украины 30 Июня 2011 30000
Анализ импортных поставок рыбы дорада 25 Июня 2013 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Кабинетное исследование российского рынка соли
1 Введение 6
1.1 Историческая справка 6
1.2 Период исследования 7
1.3 Краткая характеристика рынка 7
1.4 Назначение исследования. 7
2 Список используемых терминов 8
3 Методологическая часть 9
3.1 Описание типа исследования 9
3.2 Объект исследования 9
3.3 Цели и задачи исследования 9
3.4 География исследования 9
3.5 Время проведения исследования 9
3.6 Методы сбора данных 10
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 16
4.1.5 Инвестиции 18
4.1.6 Розничная торговля 19
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли 21
5.1 Производство соли в системе ОКВЭД 21
5.2 Отрасль рынка. Основные показатели соляной промышленности 22
5.3 Количественные характеристики рынка 23
5.4 Тенденции соляной промышленности 24
5.5 Прогноз развития 25
6 Описание смежного рынка. Рынок специй и приправ 26
6.1 Сегментация на рынке специй и приправ 26
6.2 Объем и темпы роста рынка специй и приправ 27
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧАЯ. ИТОГИ 2013 ГОДА И ТЕНДЕНЦИИ 2015г.
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2011-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По оценке специалистов ГК Step by Step объем российского рынка чая в 2013 году составил … тонн. В 2013 году объем производства (фасовки) чая в РФ составил …. тонн к 2012 году объем производства … на ….%. В 2013 году объем импорта составил и экспорта в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. долл. В следствие консолидации рынка, более ….% рынка контролируют крупнейшие российские производители (фасовщики) :
Инвестиционный проект строительства завода по производству пищевой соли
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пищевой соли в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции 3.9.1. Основные каналы продвижения 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект и государственное регулирование отрасли 6.2. Оценка перспектив развития данного рынка с учетом вступления России в ВТО 6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура…
21 Май, 10:33
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: