ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Чай/ кофе/ какао/ соль :: Маркетинговое исследование и анализ рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка черного байхового чая в России, 2014 г. (артикул: 23765 00730)
Дата выхода отчета: 2 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 123360
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Цель исследования: оценить перспективы замещения импортных поставок байхового чая отечественными.

Предпосылки проведения исследования: организация бизнес-проекта под собственным торговым знаком.

География исследования: РФ, УФО (Челябинск) и соседние регионы.

Предмет исследования: рынок черного байхового чая (китайский байховый чай).

Объекты исследования: производители, поставщики сырья, продавцы, потребители.

Период исследования: 2014 г. + прогноз

Задачи исследования:
•    Мировые торговые производители чая и их доля на рынке РФ.
•    Производители чая в России (их доля на рынке мировом и в стране, темпы роста).
•    Территориальное нахождение производителей чая в России.
•    Анализ рынка УФО (цены, оптовые и розничные продавцы).
•    Конкурентные преимущества. 
•    Мнение и предпочтение потребителя.

Формат предоставления результатов
•    Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами;
•    Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
•    База данных по результатам количественного исследования в формате Excel.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и емкость рынка, 2014 г.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений


    2.1.6.    экономической ситуации (объем рынка, емкость рынка)
    2.2.    Структура рынка черного байхового чая в РФ:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по географии потребления, включая УФО (Челябинск) и соседние регионы
    3.    Анализ внешнеторговых поставок черного байхового чая в России, 2014 г.
    3.1.    Объем импорта
    3.2.    Структура импорта
    3.2.1.    по странам-производителям
    3.2.2.    по компаниям–производителям
    3.2.3.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта
    3.4.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (экспорта, импорта)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы черного байхового чая в России, 2014 г.
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    4.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    4.3.    Профили основных игроков
    4.3.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.3.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.3.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    4.3.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    4.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    5.3.    Средняя цена импорта
    5.4.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    5.5.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (цены)
    6.    Анализ потребителей 
    6.1.    Частота и динамика потребления
    6.2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.3.    Анализ факторов спроса
    6.4.    Объем импорта в потреблении
    6.5.    Описание потребительских предпочтений
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка черного байхового чая в России
    7.2.    Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок (консалтинг)
    7.3.    Оценка возможностей импортозамещения (мнение аналитика, эксперта)
    7.4.    Антикризисные рекомендации
    7.5.    Анализ и прогноз развития Вашего рынка с учетом экономической ситуации в отрасли
    7.5.1.    Оптимистический сценарий развития рынка
    7.5.2.    Пессимистический сценарий развития рынка
    7.5.3.    Реальный сценарий развития рынка
    7.6.    Выводы по исследованию
    8.    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: БИЗНЕС-ПЛАН (не входит в стоимость).

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок спреда и маргарина 24 Июня 2009 33750
Анализ рынка яиц в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 13 Мая 2013 67500
Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Вывод на рынок нового бренда чая и кофе
Приложение 1.
Структура бизнес-плана «Вывод на рынок нового бренда чая и кофе»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемой продукции
2.2.1. Чай
2.2.2. Кофе
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.1.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.1.2. Основные тенденции на рынке
3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.1.5. Ценообразование на рынке
3.1.6. Анализ импорта брендированного чая в 2013г.
3.1.7. Прогноз развития рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.2. Общий обзор рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.2.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.2.2. Основные тенденции на рынке
3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.5. Ценообразование на рынке
3.2.6. Анализ импорта б…
Рынок чая в России: состояние и тенденции его развития
Таблицы 1.1. Объемы производства чая в России в натуральном выражении в 2004- 2009(5)гг. 1.2. Объемы производства чая в России в стоимостном выражении в 2004- 2009(5)гг. 1.3. Емкость российского рынка чая в натуральном выражении в 2004 – 2008гг. 1.4. Емкость российского рынка чая в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг. 2.1. Потребление чая на душу населения в год в различных странах 2.2. Мировое производство черного чая, прогноз на 2010г. 2.3. Экспорт черного чая на мировом рынке, прогноз на 2010г. 2.4. Потребление черного чая на мировом рынке, прогноз на 2010г. 2.5. Крупнейшие производители чая в России (Топ-20) 2.6. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей чая в России 2.7. Средние оптовые цены производителей чая в России в 2004-2008гг. 2.8. Крупнейшие лидеры оптовой торговли чаем в России (Топ-10) 2.9. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров оптовой торговли чаем в России 3.1. Объемы внешнеторгового оборота чая в 2006-2009(5)гг. 3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Чай» 3.3. Объемы импортных и экспортных поставок чая в 2008 году по кодам ТН ВЭД 3.4. Объемы поставок чая в Россию в 2008г. по странам отправителям 3.5. Объем импорта чая в Россию в 2008 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 0902) 3.6. Объемы п…
Российский рынок чая: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая) •Объем и динамика импорта. •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка чая •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей чая; •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование проведено в марте…
Рынок кофе в России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России. В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта. По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …
21 Ноябрь, 7:55
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: