Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок автострахования.
Задачи исследования: получение аналитической информации для принятия управленческих решений.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год. 1.1. Рыночная концентрация 1.2. 10 крупных страховых компаний 1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке 1.4. Профили основных игроков 1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования) 1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения) 1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки) 1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры) 1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
1. Обзор рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО
1.1 Общая информация по рынку
1.2. Классификация складских помещений. Основные функции складов
1.3. Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Текущая ситуация на рынке складской недвижимости
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Наиболее значимые игроки и их проекты
2. Анализ предложений на рынке складской недвижимсоти в Санкт-Петербурге и ЛО 2.1. Объем рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге и ЛО
2.2. Предложение складов классов «А+» 2.3. Ввод новых объектов на рынке складской недвижимости 26
3. Анализ проса на рынке складской недвижимостив Санкт-Петербурге и ЛО
3.1. Объем и структура
3.2. Отрасли, нуждающиеся в складском хранении (в частности, продовольственные продукты).
3.3. Рейтинг наименее уязвимых от кризиса отраслей.
3.4. Стратегии противодействия снижению спроса на дорогие складские помещения
4. Уровень цен на рынке складской недвижимости 4.1. Общая оценка уровня арендных ставок и цен продаж 4.2. Уровень арендных ставок на склады класса А+ 5. Оценка инвестиционной привлекательности рынка складской недвижимости в Санкт-Пететбурге и ЛО
Раздел 1. Краткая характеристика исследуемой продукции 1.1. Определение и виды пектинов 1.2. Применение пектинов 1.3. Сырье, используемое для производства пектинов Раздел 2. Объем и структура рынка 2.1. Оценка тенденций потребления пектина в России 2.1.1. Импортные поставки пектина Общие объемы поставок в стоимостном и натуральном выражении Основные направления поставок 2.2. Сегментация рынка пектинов 2.2.1. По отраслям потребления 2.2.2. По видам пектинов Раздел 3. Характеристика предложения пектинов в России 3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке 3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям 3.1.2. Характеристика импортируемой продукции 3.1.2.1 Cargill 3.1.2.2 CP Kelco 3.1.2.3 Herbstreith & Fox 3.1.2.4 Yantai Andre Pectin 3.1.2.5 Danisco 3.1.2.6 Ceamsa 3.1.2.7 Pektowin 3.2. Российские дистрибьюторы Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок в 2010 году и январе-апреле 2011 года Раздел 4. Оценка динамики потребления пектинов в России Оценка динамики потребления пектинов будет произведена на основе анализа тенденций…
1. Программа для выбора поставщика 4 листа 2. Руководство по использованию программы 3 стр. 3. Источники информации о поставщиках 3 стр. 4. Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) 11 стр. 5. Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров 2 стр. 6. Пример контракта на покупку продукции 7 стр.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
3.6.1. Введение
Описание текущего финансового положения компании
Миссия вашей компании и описание целей;
Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;
Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;
Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.
3.6.2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…
Анализ количества и структуры потребителей минеральной и питьевой воды
показывает, что основными потребителями этой категории являются женщины
старше 26