ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Чай/ кофе/ какао/ соль :: Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой соли в России, 2013 г.
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой соли в России, 2013 г. (артикул: 23636 00730)
Дата выхода отчета: 20 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 52800
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок пищевой соли высшего сорта.

Объект исследования: потребители и конкуренты  на рынке пищевой соли в РФ.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по основным потребителям и конкурентам рынка соли в РФ.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка пищевой соли в РФ, 2013гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики  рынка соли в РФ
    2.1.2. Объем  рынка соли в РФ, 2013г.
    2.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям.
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам



    3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в РФ, 2013 г.
    3.1. Объем  импорта 2013 г.

    3.2. Структура импорта 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика  экспорта 2013 г.
    3.4. Структура экспорта 2013 г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта 2013 г.

    4. Анализ производства пищевой соли в РФ, 2013 г.
    4.1. Объем и динамика производства соли в РФ, 2013г.
    4.1.1. Крупнейшие производители соли в РФ
    4.1.2. Доля экспорта в производстве
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ средних цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Средняя цена импорта
    5.3. Средняя цена экспорта
    6. Анализ потребителей пищевой соли в РФ, 2013 г.
    6.1. Оценка объема и структуры потребления
    6.2. Основные отрасли потребления
    6.3. Анализ факторов спроса
    6.4. Объем импорта в потреблении
    7. Рекомендации и выводы по исследованию пищевой соли в РФ, 2013 г.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития 16 Февраля 2010 37500
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 16 Декабря 2016 29900
Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга 1 Марта 2003 0


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка кофе с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка кофе России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данной исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства кофе) •Объем и динамика импорта •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка кофе •Конкурентная среда в сегментах растворимого и обжаренного молотого кофе и кофе в зернах •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей кофе; •компаний-импортеров кофе в зернах и растворимого кофе; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование пр…
Рынок соли (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Россия занимает первое в мире место по богатству и разнообразию месторождений минеральных солей. Но лидирует по производству соли не Россия, а Америка и Китай. Темпы роста российского рынка поваренной соли в 2005 году можно оценить на уровне 20% в год. Импорт поваренной соли устойчиво растет. Если в 2001 г. из Украины в Россию поступило около 650 тыс. тонн соли, то в 2002 г. ввоз преодолел отметку в 732 тыс. тонн., в 2004 году импорт соли из Украины составил 855,7 тыс. тонн., то в 2005 - 1132,8 тыс. тонн. Крупнейшей компанией-отправителем поваренной соли при импорте не территорию РФ является ГПО "АРТЕМСОЛЬ", которая обеспечивает порядка 94,43% всего объема поставок в Россию в натуральном выражении и порядка 96% процента поставок поваренной соли с территории Украины. В 2005 году увеличилась доля объемов поставки поваренной соли в Казахстан. Если в 2004 году в Казахстан поставлялось порядка 56% соли от всего объема экспорта и в денежном, и в стоимостном выражении, то в 2005 году этот показатель увеличился до 66,1% в натуральном при незначительном увеличении объемов в стоимостном выражении, что может свидетельствовать об относительном снижении стоимости экспортируемой в Казахстан соли. В 2005 году увеличилась доля экспорта поваренной соли ко…
Российский рынок чая (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ Российский чайный рынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Появившись в нашей стране в XVII веке, чай давно стал любимым напитком россиян: его ежедневно пьет более 90% населения. В день в России выпивают около 65 млн. литров чая, а отдельно взятый россиянин потребляет более килограмма чая в год. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест, уступая лишь Китаю и Индии, где, конечно же, традиции употребления чая гораздо древнее. Чай употребляет около 98,5% населения России. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка офисной недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ В качестве задач исследования выдвигались следующие задачи: • изучение макроэкономической ситуации и государственной политика, влияющих на рынок; • выделение основных сегментов рынка; • определение объем…
Рынок кофе в России: состояние и тенденции его развития
2.29. Долевое распределение видов кофе в общем обороте реализации в России (в натуральном объеме) 2.30. Долевое распределение видов кофе в общем обороте реализации в России (в стоимостном объеме) 2.31. Долевое распределение продаж кофе по видам сбытовых звеньев в России в натуральном выражении 2.32. Долевое распределение продаж кофе по видам сбытовых звеньев в России в стоимостном выражении 3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота кофе в России в натуральном выражении в 2006-2008гг. 3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота кофе в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг. 3.3. Соотношения импорта и экспорта кофе в России в натуральном выражении в 2006-2008гг. 3.4. Соотношения импорта и экспорта кофе в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг. 3.5. География стран поставщиков в Россию в 2008 году кофе, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 0901 в натуральном выражении 3.6. География стран поставщиков в Россию в 2008 году кофе, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 0901 в стоимостном выражении 3.7. География стран поставщиков из России в 2008 году кофе, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 0901 в натуральном выражении 3.8. География стран поставщиков из России в 2008 году кофе, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 0901 в стоимостном выражении 4.1.…
Маркетинговое исследование рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам консервов - варенья - джемы - конфитюры - протертые ягоды 2. Анализ производства плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (виды консервов) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Описание основных потребителей 3.2.1. возраст 3.2.2. пол 3.2.3. интересы 3.2.4. жизненная позиция 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Выводы по исследованию
16 Июль, 21:17
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: