Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: банки г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Объект исследования: конкуренты и потребители (сегмент B2B).
Задачи исследования: получить актуальную на октябрь 2014 г. базу банков г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с указанием данных по всем филиалам.
Подробное оглавление/содержание отчёта
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию: 1. Название банка (филиала). 2. Формат банка. 3. Регион расположения. 4. Адрес. 5. Телефон.
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 3
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка свежих овощей в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в Москве и МО 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей по видам овощей 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Анализ влияющих факторов. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам овощей: томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных овощей 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции и по географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 4.1. Основные производители 4.2. Профили …
1. Резюме проекта
Цель проекта:
• Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам.
Продукт проекта:
• Услуги лазерной маркировки;
• Услуги лазерной гравировки.
Концепция проекта:
• Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам.
Целевые сегменты потребителей:
• Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция);
• Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция).
Источники финансирования проекта:
• 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта.
Выгоды и риски проекта:
• Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку.
• Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…