|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия ::
Анализ рынка шоколада
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Краткий анализ рынка Выдержки из текста: шоколад составит конкуренцию прочей продукции сразу на нескольких торговых нишах: рынок шоколада, содержащий сахар; рынок шоколада для диабетиков; рынок спортивного питания; рынок детского питания; рынок здорового питания. Структура российского шоколадного рынка близка к олигополии, а это означает, что его основная часть контролируется незначительным количеством крупных игроков, владеющих большим оборотным капиталом и значительным рекламным бюджетом. В целом, мировой рынок шоколада развивается стабильно и обещает рост в течение ближайших пяти лет в среднем по х% в год. В хххх году российский рынок детского питания увеличится на хх%, до х,х-х,х миллиарда евро. Причиной для такого роста стал всплеск рождаемости. Рынок шоколада в РФ в целом включает х крупных сегмента: шоколадные плитки; упакованные конфеты; батончики; развесные конфеты. В премиальном сегменте преобладают зарубежные производители. Цены на шоколад в розничной торговле колеблются от хх,х рублей до ххх рублей за сто — стопятидесятиграммовую плитку. В России хх% населения потребляют шоколадные кондитерские изделия. Уровень потребления шоколадных изделий в РФ достиг х кг на человека, что превышает средний показатель по Восточной Европе – х кг на душу населения. Покупают шоколад не реже раза в месяц хх% покупателей, (еще хх% покупают плиточный шоколад реже раза в месяц). Среди тех, кто покупает шоколад не реже раза в месяц, хх% покупают его раз в неделю, или чаще, хх% — х-х раза в месяц. Тенденция сезонных колебаний особенно отчетливо прослеживается в сегменте плиточного шоколада. Так, самый активный период закупки шоколадных плиток приходится на декабрь, когда сезонный всплеск продаж достигает хх%. Количество производителей шоколадных изделий в России - около ххх фабрик. Крупнейшими компаниями являются Nestle, Kraft Foods, Mars, Cadbury, владеющие несколькими российскими комбинатами, и чисто российский холдинг «Объединённые кондитеры». Незначительный рост объема экспорта российского шоколада и шоколадных изделий в хххх и хххх годах сменился в хххх году его падением на х,х% и понизился до хх тыс. тонн. В стоимостном выражении сокращение составило х,х%. Можно определить х основные внешние факторы воздействия на рынок России: политическая ситуация; финансовая ситуация; налоговая политика; таможенные условия.
Подробное оглавление/содержание отчёта - Перечень приложений -
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|