Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия.
Предмет исследования: рынок аренды ж/д вагонов.
Период исследования: 2012-2020 гг.
Задачи исследования: оценка ставок аренды по видам вагонов длительностью от 1 года.
Объект исследования: владельцы ж/д вагонов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию.
1 Ставки аренды на ж/д вагонов по типам вагонов в России, 2012-2014 гг. 1.1 Полувагон 1.2 Крытый вагон 1.3 Платформа 1.4 Трубовоз 1.5 Цистерна СУГ 1.6 Цистерна НП 1.7 Цистерны прочие 1.8 Цементовоз
2 Прогноз ставок аренды на ж/д вагоны по типа вагонов в России, 2015-2020 гг. 2.1 Полувагон, 2.2 Крытый вагон 2.3 Платформа 2.4 Трубовоз 2.5 Цистерна СУГ 2.6 Цистерна НП 2.7 Цистерны прочие 2.8 Цементовоз.
1 Введение 6 1.1 Историческая справка 6 1.2 Период исследования 7 1.3 Краткая характеристика рынка 7 1.4 Назначение исследования. 7 2 Список используемых терминов 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 Описание отрасли 21 5.1 Производство соли в системе ОКВЭД 21 5.2 Отрасль рынка. Основные показатели соляной промышленности 22 5.3 Количественные характеристики рынка 23 5.4 Тенденции соляной промышленности 24 5.5 Прогноз развития 25 6 Описание смежного рынка. Рынок специй и приправ 26 6.1 Сегментация на рынке специй и приправ 26 6.2 Объем и темпы роста рынка специй и приправ 27 …
Целью исследования сталополучение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке овощеводства в защищенном грунте для определения перспективности тепличного бизнеса и коммерческой целесообразности инвестиций в строительство и развитие проектов промышленных теплиц в ЦФО РФ.
В ходе работы применялись такие методы исследования:
ü классический кабинетный анализ, включающий контент-анализ открытых и условно открытых источников;
ü глубинные интервью экспертов тепличной отрасли – руководителей ведущих тепличных хозяйств и сервисного рынка для промышленных теплиц;
ü собственные наработки, результаты предыдущих исследований, экспертные расчеты и прогнозирование по авторским методикам «Технологии Роста».
Предметом исследования является продукция защищенного грунта в ЦФО России (томаты, огурцы, зелень, салаты).
Объектами исследования стали промышленные теплицы ЦФО.
В исследовании подробно освещены особенности потребительского спроса на овощи и зелень, выращенные в закрытом грунте. Рассчитаны текущая емкость потребления свежих овощей в течение года по областям ЦФО. Спрогнозирован объем потенциалапотребительского рынка с учетом платежеспособного спроса, импорта и местного предложения по разным регионам РФ и по областным це…
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО: 2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз 2.3 Сегментация интернет-магазинов: 2.3.1 сегментация по регионам 2.3.2 сегментация по товарным категориям 2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг 2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов 3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам 3.2 Объем и динамика рынка 3.3 Емкость рынка в регионе 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка транспортно-логистических услуг 4.1 по основным игрокам 4.2 по регионам 5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж) 5.1 Выд…