ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Услуги/ организация питания :: Российский рынок корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.)
Название исследования: Российский рынок корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.) (артикул: 23562 00730)
Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: декабрь 2014 года
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 40500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка корпоративного питания, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка корпоративного питания была проведена сегментация по способам, формам организации питания и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

 

По оценке участников рынка кейтеринговых услуг, в 2012г. объем российского рынка корпоративного питания составил около … млрд.руб. Как мы отмечали ранее, на долю Москвы приходится около …% рынка корпоративного питания. По мнению экспертов, сегмент корпоративного питания прибавляет по …% в год, следовательно, по итогам 2013г. объем российского рынка мог увеличиться до … млрд.

Рынок корпоративного питания включает в себя 2 потребительских сегмента - B2B-сегмент (учреждения и бизнес-центры) и B2C-сегмент (потребители услуг корпоративного питания).

Из числа тех, кто имеет организованное питание в компании, большинство обедают в столовой организации (…%) или же на местах, оборудованных для разогрева пищи, принесенной из дома (…%). На вопрос о том, довольны ли Вы уровнем организации питания на работе, лишь …% респондентов отметили, что довольны. Больше таких респондентов работают в компаниях со своей кухней и штатным поваром (…%).

Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

     

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

     

    Понятие услуги

     

    Показатели социально-экономического развития

     

    Влияющие и смежные рынки

     

    Рынок офисной недвижимости

     

    Рынок общественного питания

     

    Резюме по разделу

     

    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

     

    2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания

     

    2.2. Сегментация Рынка по формату

     

    2.3. Ценовая сегментация Рынка

     

    2.4. Сезонность на Рынке

     

    2.5. Резюме по разделу

     

    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

     

    3.1. Объем и темпы роста рынка

     

    3.2. Емкость Рынка

     

    3.3. Резюме по разделу

     

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

     

    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

     

    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

     

    КорпусГрупп

     

    Sodexho

     

    ОМС

     

    Компасс Групп Рус

     

    UCG

     

    4.3. Резюме по разделу

     

    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

     

    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

     

    5.2. Основные каналы продвижения на рынке

     

    5.3. Резюме по разделу

     

    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

     

    6.1. Описание потребителей на Рынке

     

    6.2. Резюме по разделу

     

    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    7.1. Основные тенденции Рынка

     

    7.2. STEEPLE-анализ рынка

     

    7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка

     

    7.4. Перспективы развития рынка

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    Приложение 1. Способ организации корпоративного питания в зависимости от числа питающихся и площади помещения

     

    Приложение . Пример типового меню для бизнес-центров

     

    Приложение . Пример типового меню для промышленных предприятий

Перечень приложений

Диаграмма . Структура рынка стационарного кейтеринга в России, % (в денежном выражении)

 

Диаграмма . Доля Москвы на рынке корпоративного и индустриального питания, % (в денежном выражении)

 

Диаграмма . Динамика ВВП за период 2008-2013гг., в текущих ценах, млрд. руб.

 

Диаграмма . Поквартальная динамика производства ВВП, % к предыдущему году

 

Диаграмма . Прогноз величины ВВП на 2014-2017г.г., %

 

Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2013-2014г.г., % к предыдущему месяцу

 

Диаграмма . Уровень занятости в октябре 2014г., %

 

Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в октябре 2014г. (% от численности экономически активного населения)

 

Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

 

Диаграмма . Структура предложения на рынке офисных помещений Москвы за 9 мес. 2014г., %

 

Диаграмма . Спрос на офисные комплексы в Москве за 9 мес. 2014г., %

 

Диаграмма . Распределение поглощения офисных площадей Москвы по секторам экономики за 9 мес. 2014г., %

 

Диаграмма . Доля вакантных офисных площадей в Москве по итогам 9 мес. 2014г., %

 

Диаграмма . Арендные ставки на офисную недвижимость в Москве, %

 

Диаграмма . Структура рынка общественного питания, %

 

Диаграмма . Доля сетевых предприятий общественного питания, %

 

Диаграмма . Динамика рынка общественного питания РФ в 2008-2013г.г., млрд.руб. (в фактически действовавших ценах)

 

Диаграмма . Динамика рынка общественного питания Москвы и МО, млрд.руб.

 

Диаграмма . Структура московского рынка корпоративного питания по сетевому признаку, %

 

Диаграмма . Средняя стоимость обеда в Москве в 2013г., руб./чел.

 

Диаграмма . Средняя стоимость обеда в Московской области в 2013г., руб./чел.

 

Диаграмма . Численность столовых в РФ за 2011-2013г.г., тыс. единиц

 

Диаграмма . Объем рынка корпоративного питания в 2012-2013г.г., млрд.руб.

 

Диаграмма . Объем рынка индустриального питания в 2012-2013г.г., млрд.руб.

 

Диаграмма . Доля кейтеринга на рынке общественного питания России и европейских стран, %

 

Диаграмма . Доли крупнейших игроков рынка России в 2013г., % (по обороту)

 

Диаграмма . Доля посетителей столовых в бизнес-центрах, %

 

Диаграмма . Доля сотрудников, обедающих на работе, %

 

Диаграмма . Варианты проведения обеденного перерыва, %

 

Диаграмма . Организация питания сотрудников в компаниях, %

 

Диаграмма . Оплата обедов сотрудников, %

 

Диаграмма . Варианты компенсации расходов работников на питание, %

 

Диаграмма . Способы организации питания в компаниях, %

 

Диаграмма . Степень удовлетворенности организацией питания на рабочем месте (по видам), %

 

Таблица . Численность столовых в Москве и МО за 2011-2013г.г., ед.

 

Таблица . Лидеры московского и регионального рынка стационарного кейтеринга

 

Таблица . Сравнительные характеристики крупнейших кейтеринговых компаний

 

Схема . Структура рынка кейтеринга

 

Схема . Способы корпоративного организации питания

 

Схема 3. Цепочка движения товара на Рынке

 

Приложение 1. Способ организации корпоративного питания в зависимости от числа питающихся и площади помещения

 

Приложение . Пример типового меню для бизнес-центров

 

Приложение . Пример типового меню для промышленных предприятий


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок зерновых хлебцев Украины 2 Ноября 2012 50000
Обзор рынка мясных консервов Украины 2013 15 Июля 2013 29900
Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013 1 Февраля 2013 134663


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок пива. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Мировой рынок пива Пиво – один из самых популярных алкогольных напитков в мире. Об этом свидетельствует постоянно растущий мировой объем производства пива. Конъюнктура рынка постоянно претерпевает изменения. В последние годы слияния и поглощения стали характерной особенностью мирового пивного рынка. Пивные корпорации ведут борьбу за перспективные и развивающиеся потребительские рынки разных стран. Одним из таких рынков является Китай. На сегодняшний день страна с населением в 1,3 млрд. человек является не только крупнейшим потребителем пива, но и крупнейшим его производителем. Россия находится на третьем месте по объѐму производства пива. В период между 2005 и 2008 годами, объем мирового производства пива вырос на 14%, до 1,8 миллиарда гектолитров (39,59 млрд. английских галлонов), чтобы соответствовать растущему объему потребления, в особенности, в развивающихся странах. Темпы роста за последние семь лет постоянно увеличивается; если по итогам 2001 года темп роста составил 102%, то в 2007 г. данный показатель вырос до 105,9%. Российский рынок алкогольной продукции Объѐм российского рынка алкогольной продукции по итогам 2008 года составил в стоимостном выражении 1413,3 млрд. рублей (не включая слабоалкогольные напитки), темпы роста упали до 1,5% с 7,3% в 2007 году. Т…
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 1
Российский рынок чая в период кризиса (выпуск 3)
… КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА Всего, по оценкам аналитиков РБК, на текущий момент в России осуществляют деятельность около 140 торговых сетей.
19 Апрель, 20:24
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: