ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Пассажирские перевозки :: Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Название исследования: Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 23543 00730)
Дата выхода отчета: 27 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 67500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка пассажирских авиаперевозок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка авиаперевозок. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка пассажирских авиаперевозок в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

•Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок

 

•Основные показатели российского рынка пассажирских авиаперевозок.

 

•Основные участники российского рынка пассажирских авиаперевозок.

 

•Тенденции и перспективы развития российского рынка пассажирских авиаперевозок.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

 

•Маркетологи

 

•Аналитики-маркетологи

 

•Специалисты по проведению маркетинговых исследований

 

•Менеджеры по продажам

 

•Директора по маркетингу

 

•Коммерческие директора

 

Исследование проведено в апреле 2015 года.

 

Объем отчета – 91 стр.

 

Отчет содержит 9 таблиц и 43 графиков.

 

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  8

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  9

     

    Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок  

     

    Общие тенденции  16

     

    Тенденции мирового рынка  16

     

    Тенденции российского рынка  18

     

    Показатели рынка  21

     

    Региональная структура рынка  25

     

    Характеристика участников рынка  29

     

    Количество авиакомпаний  29

     

    Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку  30

     

    Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту  34

     

    Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов  36

     

    Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка  38

     

    Рейтинг безопасности полетов  43

     

    Ценовая конъюнктура рынка  45

     

    Программы лояльности  50

     

    «Аэрофлот Бонус»  51

     

    Основные показатели программы  51

     

    «Трансаэро Привилегия»  53

     

    Основные показатели программы  53

     

    «S7 Приоритет»  55

     

    Основные показатели программы  55

     

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр»  57

     

    Основные показатели программы  57

     

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии»  59

     

    Основные показатели программы  59

     

    Профили основных участников рынка  61

     

    Аэрофлот  61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    Стратегия развития  66

     

    ТРАНСАЭРО  67

     

    Основные показатели деятельности компании  

     

    Стратегия развития компании  70

     

    Ютэйр  71

     

    Основные показатели деятельности компании   71

     

    Стратегия развития  74

     

    Сибирь (S7 Airlines)  75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Стратегия развития  78

     

    Россия  79

     

    Основные показатели деятельности компании  79

     

    Стратегия развития  81

     

    Уральские авиалинии  82

     

    Основные показатели деятельности компании  82

     

    Стратегия развития  83

     

    ВИМ АВИА   84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    Северный ветер (Nord wind)  85

     

    Основные показатели деятельности компании  85

     

    Глобус  86

     

    Основные показатели деятельности компании  86

     

    Оренбургские авиалинии 87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    ДОНАВИА  88

     

    Основные показатели деятельности компании  88

     

    Тенденции и перспективы развития рынка пассажирских авиаперевозок РФ  89

     

    О компании NeoAnalytics  90

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Бизнес-план покупки и сдачу в лизинг самолета бизнес – класса Golfstream - 550 в 2013-2023 гг. 13 Августа 2014 50000
Рынок международных автобусных перевозок РФ 31 Июля 2009 36000
Рынок грузовых прицепов, полуприцепов и трейлеров в Украине. 2017 год 7 Ноября 2017 59850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ мирового рынка моркови в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор моркови в мире вырос на 9%: с 26 до 29 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора относительно предыдущих лет отмечался в 2009 г – на 4%. Снижение производства моркови в мире относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2007 г – на 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы моркови в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора моркови в мире колебалась от 33% в 2006 г до 35% в 2007 г. Несмотря на лидерство Китая по производству моркови, в среднедушевом расчете объем производства моркови в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т. В 2010 г почти каждая третья покупка моркови в мире была совершена в Китае (около 9 млн т). В России было продано около 6% всей моркови в мире, а в США – около 5%. По прогнозам BusinesStat, в 2011- 2015 гг продажи моркови в мире будут расти в среднем на 3% в год. В 2015 г объем продаж моркови в мире превысит 30 млн т. Увеличение продаж моркови в мире в первую очередь обусловлено стабильным ростом населения, что в конечном итоге ведет к увеличению производства данного продукта, вслед за растущим спросом. В корнеплодах моркови содержатся фитоен, каротины, ликопин и фитофлуен, а также в небольшом количестве аскорбиновая и пантотеновая кислота…
Рынок пива Санкт-Петербурга
Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
Социально-демографические характеристики потребителей пива.
Уровень дохода на одного члена семьи.
Распределение респондентов по частоте потребления пива.
Объем разового потребления различными группами потребителей.
Выделение группы активных потребителей пива.
Предпочтения по типу и крепости пива.
Предпочтения по упаковке.
Места покупки пива.
Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
Спонтанное знание торговых марок пива.
Марочные предпочтения.
Марочные антипатии.
Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…
Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России
Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2012 год, а также 2013-2015 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка услуг перевозок автомобильным грузовым транспортом. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Определение перспектив рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспекти…
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (2010-2012г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика исследования 5
Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 8
1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 8
1.2. Объем рынка холодильных складов 15
1.3. Основные игроки рынка ЦФО 22
Глава 2. Анализ спроса 25
2.1. Основные сегменты потребления 25
2.2. Сезонность и эластичность спроса 30
2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 33

2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 35
Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 40
Глава 4. Основные выводы 46

Приложение 1. 49

Классификация холодильных складов по классам объектов 49

19 Апрель, 7:17
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: