Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет и география исследования: рынок семян. 1. Cемена кукурузы: зерно, силос, по России с детализацией по ФО 2. Подсолнечник масличный, по ЦФО, ПФО.
Объекты исследования: потребители, дистрибьюторы/поставщики, конкуренты на рынке России.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку семян кукурузы и подсолнечника в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1 Анализ рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг.
2. Обзор рынка семян кукурузы в России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций рынка 2.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту, семена кукурузы: 1. зерно, 2. силос 2.2.2. Структура рынка продаж семян импортной селекции 2.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей 2.2.4. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов 3. Анализ внешнеторговых поставок семян кукурузы (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг. 3.2. Структура импорта, 2014 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Анализ ценовой политики производителей семян 4.3. Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг. 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке 5.3. Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки) 5.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Анализ потребителей семян кукурузы в России, 2012-2014 гг. 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Основные отрасли потребления 6.3. Градация клиентов с количественным составом, в разрезе 3. ТОП 4. крупный 5. средний 6. мелкий
6.4. Профили агрохолдингов (ТОП-10) 7. общие данные, 8. регионы деятельности, 9. предприятия, входящие в состав холдинга, 10. основные особенности развития и перспективы, 11. специализация, 12. площади посевов, 13. как осуществляется закупка семян, 14. кто принимает решение о закупке, 15. контактная информация 6.5. Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10) 6.6. Частота и динамика потребления 6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.8. Анализ факторов спроса 6.9. Объем импорта в потреблении 6.10. Описание потребительских предпочтений 6.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна 7. Рекомендации и выводы по исследованию семян кукурузы в России 7.1. Сдерживающие факторы на рынке 7.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 7.3. Перспективы развития рынка 7.4. Рекомендации по увеличению сбыта 7.5. Выводы по исследованию.
Глава 2 Анализ рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг.
8. Обзор рынка семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг. 8.1. Общая информация по рынку: 8.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 8.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 8.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 8.1.4. Оценка текущих тенденций рынка 8.1.5. PEST-анализ с прогнозным трендом. 8.2. Структура рынка: 8.2.1. Структура рынка продаж семян импортной селекции 8.2.2. Структура рынка по поставщикам в разрезе производителей 8.2.3. Структура рынка по поставщикам в разрезе федеральных округов 9. Анализ внешнеторговых поставок семян подсолнечника маслянистого (импортная селекция) в России, 2012-2014 гг. 9.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг. 9.2. Структура импорта, 2014 г. 9.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 10. Конкурентный анализ: крупнейшие производители семян 10.1. Рыночная концентрация 10.2. Анализ ценовой политики производителей семян
10.3. Динамика цен производителей семян 2012-2014 гг. 10.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 10.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 11. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/поставщики семян 11.1. Рыночная концентрация 11.2. Основные компании-поставщики семян: объем продаж и доля на рынке 11.3. Условия работы компаний-поставщиков семян (условия оплаты, поставки) 11.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 11.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 12. Анализ потребителей семян подсолнечника маслянистого в ЦФО и ПФО, 2012-2014 гг. 12.1. Насыщенность рынка 12.2. Основные отрасли потребления 12.3. Градация клиентов с количественным составом, в разрезе ТОП крупный средний мелкий 12.4. Профили агрохолдингов (ТОП-10) общие данные, регионы деятельности, предприятия, входящие в состав холдинга, основные особенности развития и перспективы, специализация, площади посевов, как осуществляется закупка семян, кто принимает решение о закупке, контактная информация 12.5. Рейтинг основных агрохолдингов (ТОП-10) 12.6. Частота и динамика потребления 12.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 12.8. Анализ факторов спроса 12.9. Объем импорта в потреблении 12.10. Описание потребительских предпочтений 12.11. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 12.12. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков зерна 13. Рекомендации и выводы по исследованию семян подсолнечника маслянистого в России 13.1. Сдерживающие факторы на рынке 13.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 13.3. Перспективы развития рынка 13.4. Рекомендации по увеличению сбыта 13.5. Выводы по исследованию.
Характеристика целевого рынка В настоящее время на рынке яичной упаковки присутствуют следующие ее виды: Транспортный бумажный лоток для 30 и 20 штук яиц Бумажный розничный контейнер Пластиковый розничный контейнер Розничный контейнер из вспененного полистирола (как разновидность полимерной упаковки, занимающая отдельную позицию) Упаковка в резаный транспортный лоток в стрейч-пленке ПЭ пакет Другие комбинированные варианты. В супермаркетах основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров – бумажным, пластиковым и полистирольным. В структуре затрат на производство такой упаковки основная доля приходится на амортизацию оборудования, сырье и энергоресурсы. В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала XX% рынка, то через несколько лет эта доля может увеличиться до XX%. Перспективы рынка … рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по XX% в год. Распределение рынка - 2009 год
Розничная бумажная упаковка (включая российских и западных производителей)
Розничная пластиковая упаковка
Другие виды упаковкиБизнес-план производства пластиковой тары для яиц Итого стоимость вспомогательного оборудования: Итого: Поставщики оборудования и принадле…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ» ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС» Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года Intesco Res…
Дата подготовки обзора: 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата
Способ получения: по электронной почте или с курьером
Форма получения: в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11