Рубрикатор ::
Офис/ дом :: Другое ::
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.
Название исследования:
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг. (артикул: 22933 00730)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок оборудования пенного пожаротушения.
Цель исследования: получение актуальной информации для принятия стратегического решения по выведению и позиционированию на рынке нового производителя.
Конкуренты: TYCO, Scum, FAS, KCA, POK, FoamProm, TFT, CSI, Pons, EFER и другие.
Формат предоставления информации: электронный.
География: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 2.1. Анализ производителей (ТОП-10): 2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Конкурентный анализ: 2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20) 2.2.1. Объёмы продаж 2.2.2. Ассортиментный ряд 2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают) 2.2.4. Основные клиенты 2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-20) 2.3.1. Специализация (на каком сегменте рынка работают) 2.3.2. Основные клиенты 2.4. Анализ монтажных организаций (ТОП-20) 2.4.1. Специализация (на каком сегменте рынка работают) 2.4.2. Основные клиенты 2.5. Особенности локального регулирования (нормативная база) и сертификации 3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Объём импорта в потреблении 3.4. Основные потребители 3.4.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний 3.4.2. Объём потребления по видам оборудования 3.4.3. Ценовой анализ (стоимость закупки) по видам оборудования
4. Анализ внешнеторговых поставок оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта: 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта: 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении).
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение кетчупа 2.2 История возникновения кетчупа 2.3. Классификация кетчупа Классификация по ОКПД Классификация по ОКП Классификация по ТН ВЭД Классификация по видам кетчупа 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 3.1. Динамика объема рынка 3.2. Доля импорта на российском рынке 3.3. Потребление кетчупа в России 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 4.1. Общая ситуация на рынке 4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов 4.3. Укрепление позиций крупных компаний 4.4. Тенденции на рынке томатной пасты 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 5.1. Экономические и политические факторы 5.2. Социальные факторы 5.3. Конкуренция на рынке 5.4. Влияние сезонности 6. КАНАЛЫ…
Очевидно, что в 2010 году деятельность предприятий общественного питания и гостиниц в Тульской область значительно улучшилась, о чем свидетельствуют показатели прибыли организаций данных отраслей.
Между тем нужно отметить, что в целом по Центральному Федеральному Округу темпы роста прибыли увеличиваются не в столь постоянной