Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Описание проекта
Данные
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Реализация нового инвестиционного проекта
География проекта
Ростовской обл., г. Батайск, перекресток улиц Энгельса-Заводской (центр города)
Планируемые услуги
Экспресс-прачечная
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 60 листов
Бизнес-план включает
· Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
· Анализ рынка;
· Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых прачечных услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка прачечных услуг в г. Батайске 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения прачечной. Расчет стоимости ремонта. 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения прачечной* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Точка безубыточности проекта.
пользуются многие лежачие больные, на постоянной или
временной основе.
ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮРЫНКА
Тенденции последних лет показывают высокий уровень
спроса на услуги нянь и сиделок. Даже не смотря на
кризисные явления в экономике страны, многие потребители
не готовы полностью отказаться от привычного уклада жизни,
однако вероятней всего произойдет корректировка по уровню
оплаты труда.
ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА
К числу факторов сдерживающих развитие рынка можно
отнести:
· Последствия мирового финансового кризиса, в числе
которых рост числа безработных, сокращение уровня
заработной платы. Наиболее сильно кризис ударил по
менеджерам среднего звена, которые и являются одними из
основных потребителей услуг домашнего персонала. Кроме
того, растет напряженность в обществе, которая вынуждает
сокращать расходы.
· Негативное влияние на Рынок оказывает «теневой»
сектор и в первую очередь за счет стоимости услуг.
· Применительно к услугам патронажных фирм, нельзя не
отметить роль медицинского страхования в обеспечении
функционирования рынка. Мировой опыт показывает, что
именно за счет страхования, покрывается основная часть
расходов на уход за престарелыми и
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общая информация и тенденции на рынке мелко-оптовой торговли
3.2. Концепция продвижения товаров
3.3. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Прогнозный баланс
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.…
Методологические комментарии к исследованию. 1. Общие сведения 1.1. Количество и наименование районов в городе 1.2. Численность жителей по районам 1.3. Площадь районов 1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки 1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города • Общий характер застройки • Выделить с указанием оценочной площади: -крупные торговые центры
-крупные административные здания -крупные рынки 1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия) 1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза 1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза 1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий) - внутридворовая территория - вдоль улиц, трасс, проездов - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов 2. Ценовые и объемные показатели по отходам 2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
Конкурентный анализ рынка курьерских услуг Республики Дагестан
1.1 Анализ основных игроков на рынке курьерских услуг Республики Дагестан.
- Тарифы на услуги
- Сегментация по видам деятельности (в каких сегментах работают)
1.2 Анализ тарифной политики компании заказчика. Рекомендации по их изменению на основании проведенного конкурентного анализа.
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 3