Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по типу потребителей
2. Анализ производства свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2. Профили основных игроков.
3. Анализ потребителей свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 3.2. Основные потребители 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Описание потребительских предпочтений.
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.3. Законодательное регулирование и государственные программы 4.4. Выводы по исследованию.
Дата подготовки обзора: июль, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 31
Таблиц: 11
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5
1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 5
1.2. Общая характеристика рынка 11
1.3. Структура рынка и объем по сегментам 14
1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 14
1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 18
1.3.3. По типу используемого транспорта 19
1.3.4. По степени интермодальности 21
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 22
2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 28
2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 28
2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 30
2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 32
2.3.1. Пассажирский транспорт 32
2.3.2. Грузовой транспорт 34
2.3.3. Специальный транспорт 40
2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 41
2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 43
3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 46
3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 46
3.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 48
3.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынк…
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Потребление безалкогольных напитков 2.1. Доля потребителей безалкогольных напитков 2.2. Потребление безалкогольных напитков 3. Лимонад 3.1. Частота покупки лимонада 3.2. Места потребления лимонада 3.3. Факторы выбора лимонада 3.4. Знание марок лимонада 3.5. Знание марок лимонада. Динамика 3.6. Покупка марок лимонада за период чаще всего 3.7. Покупка марок лимонада за период чаще всего. Динамика 3.8. Знание и покупка различных марок лимонада 3.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 4. Квас 4.1. Частота покупки кваса 4.2. Места потребления кваса 4.3. Факторы выбора кваса 4.4. Знание марок кваса 4.5. Покупка марок кваса за период чаще всего 4.6. Знание и покупка различных марок кваса 4.7. Знание и покупка марок кваса за период чаще всего. Динамика 4.8. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 5. Холодный чай 5.1. Частота покупки холодного чая 5.2. Места потребления холодного чая 5.3. Факторы выбора холодного чая 5.4. Знание марок холодного чая 5.5. Покупка марок холодного чая за период чаще всего 5.6. Знание и покупка марок холодного чая за период чаще всего. Динамика 6. Минеральная и питьевая вода 6.1. Частота покупки минеральной и питьевой воды 6.2. Места потребления…
Методологические комментарии к исследованию 4 Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 6 1. Общая характеристика рынка и продукта 6 1.1 Объем и емкость рынка 6 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 1.3. Структура рынка 8 1.3.1. по видам добавок 8 1.3.2. по федеральным округам 9 2. Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 11 2.1. Объем и динамика производства 11 2.2. Сегментация производства 11 2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 12 3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 13 3.1. Потребительские предпочтения 13 3.2. Структура потребителей 13 3.2.1. по видам напитков 13 3.2.2. по компаниям 14 3.3. Объем импорта в потреблении 16 3.4. Влияние сезонности на потребление 16 Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг. 18 1. Общая характеристика рынка и продукта 18 1.1 Объем и емкость рынка 18 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 18<…
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…