Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Челябинская область
Предмет исследования: рынок автомобильных грузоперевозок в Челябинской области (Автопарк, доля на рынке, направления перевозок)
Объекты исследования: топ-20 грузоперевозчиков (транспортных компаний), работающих с тяжелыми грузами (спецтехника, турбины, строительные конструкции, металл и тд.), в Челябинской области (С головным офисом или представительством в Челябинской области)
Период исследования: 2011-2013 гг.
Цель исследования: увеличить объем продаж компании на региональном рынке, за счет лучшего понимания ситуации на рынке грузоперевозчиков в Челябинской области. Понять потребности в тяжеловозных прицепах и полуприцепах потенциальных клиентов.
Задачи исследования: получить информацию об общем количестве грузоперевозчиков сегмента тяжелых грузоперевозок (на прицепах и полуприцепах) в Челябинской области.
Детальную информацию по Топ-20 грузоперевозчиков сегмента тяжелых грузоперевозок (в т. ч. размер автопарка с марками производителя техники, грузоподъемностью, основными направлениями перевозок по географии и сегментам потребителей, долей рынка в Челябинской области). Получить общую характеристику рынка грузоперевозок тяжелых грузов в Челябинской области.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка автомобильных грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг: 2.2.1. Структура рынка по видам перевозимых грузов 2.2.2. Структура рынка по географии (направлениям) перевозок 2.2.3. Структура рынка по потребителям услуг грузоперевозчиков (сегментация, доли)
3. Оценка рынка Топ-20 грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области 2011-2013 гг.
3.1. Общее количество грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области 2011-2013 гг. 3.2. Рейтинг Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области по доле на рынке 3.3. Профили работы Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области (в т. ч. направления, география грузоперевозок, обслуживаемые регионы) 3.4. Автопарк Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области (с детализацией по каждому грузоперевозчику с указанием производителя техники и ее грузоподъемности) 3.5. Прогноз обновления автопарка Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области до 2015 года
4. Оценка потребления прицепов и полуприцепов для тяжелых грузов в Челябинской области 2011-2013 гг.
4.1. Оценка объема приобретения грузоперевозчиками тяжелых прицепов и полуприцепов в Челябинской области 2011-2013 гг. 4.2. Оценка структуры приобретения прицепов и полуприцепов по видам прицепов 2011-2013 гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка грузоперевозок в Челябинской области, 2011-2013 гг.
1. Общий анализ рынка пива в России
1.1. Общая характеристика российского рынка пива.
1.2. Объем и динамика рынка пива.
1.3. Объем и динамика рынка пивоварен в Москве и области.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.5. Перспективы развития рынка пивоварен, емкость рынка сбыта для пивоварен.
2. Структура рынка пива
2.1. Структура рынка по ценовому признаку (эконом, среднеценовой, премиум)
2.2. Структура рынка по марками и производителям пива.
3. Производство пива в России
3.1. Объем и динамика производства пива.
3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Сегментирование производства по типу производителя (промышленные масштабы и локальные производители (пивоварни).
4. Конкурентный анализ на рынке пивоварен в Москве и области
4.1. Основные игроки на рынке пивоварен в Москве и области.
4.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов, профили компаний.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов.
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов.
4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
5. Потребление пива в России.
5.1. Оценка объема потребления пива в России по регионам.
5.2. Группы потребителей продукции пивоварен, самые активные п…
РЕЗЮМЕ
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России.
В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта.
По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …
меньше инженерных и технических рисков, наконец, в случае смены арендатора
отсутствуют издержки на отделку и ремонт всего здания.
Эксперты отмечают, что девелоперы и логистические операторы так же активно
осваивают региональные рынки. По мнению Игоря Казимова, руководителя
департамента складской и индустриальной недвижимости Penny Lane Realty, это
объясняется интенсивным строительством больших торговых комплексов,
выходом ритейлеров на региональный рынок, а также продвижением в регионы
крупных логистических структур и естественным дефицитом складских помещений
европейского уровня. И действительно, на данном этапе когда компании,
развиваясь, выходят в удаленные города, в первую очередь они сталкиваются с
отсутствием не то что логистических парков класса А, а более-менее приличных
складских площадей.
Основными тенденциями 2007 года эксперты называют заявки на большое
количество крупных складских проектов класса А, при строительстве которых
старались учитывать требования заказчика, и пока еще превышение спроса над
предложением. Так, директор по связям с инвесторами ЗАО «Тандер» (владеет
сетью супермаркетов «Магнит») Олег Гончаров считает, что в Ростове,
Волгограде и Краснодаре пока есть нехватка складских комплексов.
Однако, эксперты отмечают, что уже в конце 2008 года предложение с…