ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Бытовая техника :: Анализ рынка бытовых фритюрниц в России
Название исследования: Анализ рынка бытовых фритюрниц в России (артикул: 21803 00730)
Дата выхода отчета: 24 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 60000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчёт состоит из 4 глав.

 

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

 

Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка бытовых фритюрниц в России в 2013 – 1п 2014 гг.

 

Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России бытовых фритюрниц в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам

 

В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России

 

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых фритюрниц в России.

Задачи исследования

1.​ Определить объем рынка бытовых фритюрниц в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.

 

2.​ Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых фритюрниц в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

 

3.​ Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.

 

4.​ Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.

 

Методы сбора данных

 

Кабинетное исследование (Desk Research)

 

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

 

Источники получения информации:

 

1.​ Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

2.​ Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

3.​ Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

4.​ Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

5.​ Экспертные опросы.

 

6.​ Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

7.​ Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

8.​ Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

9.​ Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

10.​ Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

11.​ Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

12.​ Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

13.​ Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

14.​ Материалы International Trade Centre.

 

15.​ Материалы Index Mundi.

 

16.​ Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 8

     

    Таблицы: 8

     

    Диаграммы: 9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Метод анализа данных  11

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Объем рынка бытовых фритюрниц в России в 2013 –1п 2014 гг. 13

     

    Общий объем рынка  13

     

    Объем рынка по торговым маркам 13

     

    Глава 3. Импорт бытовых фритюрниц в Россию и их экспорт из России в 2013-1п 2014 гг.

     

    Общий объем импорта 17

     

    Объем импорта по торговым маркам  17

     

    Общий объем экспорта  20

     

    Объем экспорта по торговым маркам  21

     

    Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России  23

     

    Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года  23

     

    Текущее состояние рынка БТиЭ  24

     

    Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ  27

     

    Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ  28

     

    Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок  33

Перечень приложений

Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.

 

Таблицы:

 

Таблица 1. Объем рынка бытовых фритюрниц в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт13

 

Таблица 2 Объем рынка бытовых фритюрниц в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс.13

 

Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых фритюрниц по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %14

 

Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых фритюрниц по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %14

 

Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых фритюрниц по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и %15

 

Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых фритюрниц по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и %16

 

Таблица 7. Объем импорта бытовых фритюрниц по товарным категориям и товарным группам в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс.17

 

Таблица 8. Объем импорта бытовых фритюрниц за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %17

 

Таблица 9. Объем импорта бытовых фритюрниц в Россию по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.18

 

Таблица 10. Объем экспорта бытовых фритюрниц по товарным категориям и товарным группам из России в 2013 г., шт. и $ тыс.21

 

Таблица 11. Объем экспорта бытовых фритюрниц за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %21

 

Таблица 12. Объем экспорта бытовых фритюрниц из России по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.21

 

Диаграммы:

 

Диаграмма 1. Структура объема импорта бытовых фритюрниц по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.18

 

Диаграмма 2. Структура объема импорта бытовых фритюрниц по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.19

 

Диаграмма 3. Структура объема импорта бытовых фритюрниц по марке в Россию в 1п 2014 года в натуральном выражении, %.20

 

Диаграмма 4. Структура объема импорта бытовых фритюрниц по марке в Россию в 1п 2014 года в стоимостном выражении, %.20

 

Диаграмма 5. Структура объема экспорта бытовых фритюрниц по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.22

 

Диаграмма 6. Структура объема экспорта бытовых фритюрниц по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.22


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор вторичного рынка холодильных и морозильных камер Украины и стран СНГ 9 Января 2013 34950
Организация производства по розливу бутилированной воды 26 Сентября 2012 50000
Обзор рынка канцтоваров Украины. 2014 год 5 Февраля 2014 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация В 2009 г объем продаж слабоалкогольных напитков в России составил 412 млн л. Наибольшую долю в объеме продаж занимают напитки на спиртовой основе, однако их доля постоянно снижается, а доля коктейлей на основе солода растет. Уже в 2010 г объем продаж «бирмиксов» достигнет уровня спиртовых коктейлей – 102 млн л. В настоящее время рынок слабоалкогольных напитков находится на переломном этапе: в результате введения единого акциза он стал испытывать сильные трудности, в частности сократилось число компаний, занимающихся производством данной продукции. Кроме того, многие ведущие игроки сейчас переориентируются на продукцию премиального сегмента, потребители которой не так чувствительны к ценовым колебаниям. Отчет «Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения слабоалкогольных напитков Численность и структура покупателей слабоалкогольных напитков Объем производства, импорта, экспорта слабоалкогольных напитков Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж слабоалкогольных напитков Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и вы…
Рынок чеснока в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка чеснока в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка чеснока в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства чеснока в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России чеснока в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка чеснока в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок чеснока в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
Как видно, наибольшая отдача приходится от кабинета коррекции фигуры и кабинетов косметологов. Нужно отметить, что эксперты советуют в некоторые кабинеты устанавливать сразу несколько видов оборудования. Этот несложный прием сможет уплотнить график загрузки кабинетов. Иными словами, если в кабинет массажа нет записи, но появился клиент на обертывание, то кабинет будет приносить прибыль по смежной процедуре. ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ Имея минимальную сумму $... -$... тыс. на открытие салона красоты (на условиях аренды помещения), инвестиции окупаются в течение … - …лет. Если рассматривать вариант, когда инвестируется большая сумма 0 $... -$... тыс. и помещение салона выкупается в собственность, такой проект окупается дольше - в течение … -… лет, однако при этом не платится арендная плата за помещение, которая составляет порядка $... -$ ...
23 Апрель, 19:57
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: