ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Анализ рынка муки в РФ (артикул: 21695 00730)
Дата выхода отчета: 12 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Предмет исследования: Мелкофасованная мука (фасовка до 10 кг) 

Мука: пшеничная (все сорта и типы в разбивке по видам), ржаная, мучные смеси.

Мелкофасованная мука: пшеничная (все сорта и типы в разбивке по видам); ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.)

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку муки, мелкофасованной муки по структуре, предоставленной заказчиком.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка муки в РФ, 2012-2013 гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.3. Розничные продажи муки в динамике, 2012-2013 гг.

    1.1.4. Структура продаж по каналам распределения: Х/Б производство, производство макаронных изделий, кондитерское производство, HoReCa, розница, пр. 

    1.2. Структура рынка муки, 2012-2013 гг.:

    1.2.1. По сортам, типам, видам (пшеничная, ржаная, мучные смеси, другие виды)

    1.2.2. По таре (бестарная, тарная, фасованная)

    1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.4. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок муки в РФ, 2012-2013 гг. 

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    3. Анализ производства муки в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2013 гг.

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Структура производства муки в динамике, 2012-2013 гг.: 

    3.3.1. по федеральным округам

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители муки в РФ, 2012-2013 гг.

    4.1. Рейтинг 100 крупнейших производителей с объемами производства в разбивке по видам муки, рыночная доля производителей в динамике, 2012-2013 гг.

    4.2. Рейтинг 100 производителей по выручке от продажи продукции в динамике, 2012-2013 гг.

    5. Ценовой анализ

    5.1. Цены на муку (по ФО, по видам), 2012-2013 гг.

    6. Анализ потребителей муки в РФ, 2012-2013 гг.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013 гг.

    6.2. Структура потребления по отраслям

    6.3. Потребление муки чел/год в динамике, 2012-2013 гг.

    6.4. Анализ факторов спроса

     

    РАЗДЕЛ II. МЕЛКОФАСОВАННАЯ МУКА (ФАСОВКА ДО 10 КГ)

    1. Обзор рынка мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Объем рынка, 2012-2013 гг.

    1.1.2. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    1.2. Структура рынка мелкофасованной муки, 2012-2013 гг.:

    1.2.1. По сортам, типам, видам: пшеничная; ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.)

    1.2.2. По видам упаковки

    1.2.3. По объему фасовки

    1.2.4. По ценовым сегментам

    1.2.5. По каналам продаж

    1.2.6. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг. 

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    3. Анализ производства мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства мелкофасованной муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2013 гг.

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Структура производства мелкофасованной муки в динамике, 2012-2013 гг.: 

    3.3.1. по федеральным округам

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.

    4.1. Рейтинг 50 крупнейших производителей (с объемами производства, ассортиментной матрицей, анализом цен, занимаемая рыночная доля)

    5. Анализ потребителей мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления, 2012-2013 гг.

    5.2. Структура потребления по отраслям

    5.3. Потребление муки чел/год в динамике, 2012-2013 гг.

    5.4. Анализ факторов спроса

    5.5. Предпочтения потребителей

    РАЗДЕЛ III. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    1. Тенденции на рынке муки 

    2. Прогноз производства и потребления муки

    3. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка кофе Украины. 2014 год 8 Сентября 2014 29900
Маркетинговое исследование: Анализ рынка жареного лука в России 7 Июля 2016 50000
Обзор рынка безалкогольных напитков. 2015 год 13 Августа 2015 68625


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке безалкогольных напитков из тропических фруктов России
1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов
1.1. Структура импорта:
1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.1.5. по получателям в натуральном выражении
1.1.6. по получателям в стоимостном выражении
1.1.7. по регионам получения
1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.1.9. по торговым маркам
2. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов
2.1. Объем экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов.
2.2. Динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов.
3. Баланс экспорта/импорта.
4. Выводы. Перспективы увеличения импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов в России
Рынок капусты в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка капусты в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка капусты в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства капусты в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России капусты в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка капусты в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок капусты в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization)…
Рынок энергетических напитков в России. Февраль 2012
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей. 3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её. 4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По странам происхождения/назначения; • По товарным маркам. 5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их. 6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков. 7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков. 8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризоватьсуществующий ассортимент по следующим критериям: • внешний вид продукта; • дата выхода продукта на российский рынок; • информация о производителе; • классификация продукта. Объект исследования Рынок…
Вывод на рынок нового бренда чая и кофе
Приложение 1.
Структура бизнес-плана «Вывод на рынок нового бренда чая и кофе»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемой продукции
2.2.1. Чай
2.2.2. Кофе
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.1.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.1.2. Основные тенденции на рынке
3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.1.5. Ценообразование на рынке
3.1.6. Анализ импорта брендированного чая в 2013г.
3.1.7. Прогноз развития рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.2. Общий обзор рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.2.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане
3.2.2. Основные тенденции на рынке
3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.5. Ценообразование на рынке
3.2.6. Анализ импорта б…
18 Апрель, 9:39
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: