ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Масложировая промышленность :: Исследование рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону
Название исследования: Исследование рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону (артикул: 02119 00730)
Дата выхода отчета: 1 Июля 2006
География исследования: Ростов-на-Дону
Период исследования: Июнь 2006 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В ходе исследования изучались емкость рынка растительного масла Ростова-на-Дону, степень известности основных марок и производителей, потребительские предпочтения при выборе продукта, частота приобретения и объёмы потребления растительного масла.


Цель исследования
изучение рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону

Задачи исследования

1. Определение емкости рынка растительного масла.
2. Оценка степени известности марок.
3. Сегментирование покупателей (ценовые сегменты, лояльность к марке, практика покупок)
4. Определение потребительских предпочтений при выборе:
- Типа растительного масла
- Типа и объема упаковки
- Места приобретения растительного масла.
5. Мотивации покупателей при покупке растительного масла.
6. Лояльность покупателей марке растительного масла
7. Способы использования растительного масла

Метод и выборка
Целевая группа исследования: жители Ростова-на-Дону в возрасте от 18 до 60 лет.
Метод сбора информации: личное формализованное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента.


Тип выборки: квотная. Квоты задаются по полу, возрасту, материальному положению и району. Выборка построена пропорционально общегородскому распределению.
Объем выборки: 500 респондентов.


Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде презентации в формате Microsoft Power Point.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:


    1. Общее описание исследования
    Цели и задачи исследования
    Сроки проведения исследования
    Методология   исследования
    Выборка исследования


    2. Основные выводы исследования


    3. Результаты исследования
    Частота покупки и потребления растительного масла
    Объём потребления растительного масла
    Известность марок растительного масла
    Потребление марок за последние 6 месяцев
    Типичный объём покупки растительного масла
    Потребительские предпочтения

Перечень приложений

Нет приложений.


Количество диаграмм: 41
Частота употребления растительного масла
Спонтанная известность марок растительного масла
Известность марок с подсказкой
Потребление марок растительного масла за последние 6 месяцев
Марка растительного масла , потребляемая чаще всего
Частота покупки растительного масла
Типичный объём покупки растительного масла
Предпочтительная упаковка растительного масла
Торговые точки, в которых приобретается растительное масло
Факторы выбора растительного масла
Способы использования растительного масла
Месячный объём потребления растительного масла


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг 28 Ноября 2013 52500
Рынок мучных кондитерских изделий 2010 г. 20 Октября 2010 38850
Анализ рынка животного и рыбьего жира в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 6 Апреля 2012 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Fresh vegetables and Russian market of fresh vegetables. Current situation and forecast
RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1.Population of Russia

Dynamicsofpopulation

The largest cities

Social standards of living

Economicactivity

1.2.Economicsituation

Dynamics of economic development

Stability of the state budget

1.3.Position of Russia in the world

Share of RF in the population of the world

2.SUBJECT OF RESEARCH:

2.1.Definition

2.2.Classification

All-Russian Classification of Economic Activities and Products

Russian National Classifier of Economic Activities

Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

Other classifications

3.WORLDMARKET

3.1.Cultivatedareas

Dynamics of cultivated areas

Structure of cultivated areas

3.2.Production of vegetables

Dynamics of production

Structure of production

3.3.Production of tomatoes

Dynamics of production

Structure of production

3.4.Production of cucumbers

Dynamics of production

Structure of production

3.5.Production …
Рынок свежих фруктов и ягод в России
Исследование «Рынок свежих фруктов и ягод в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2009 по 2012 год, а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2014 гг. Цели исследования 1. Описание структуры рынка свежих фруктов (семечковых; косточковых; субтропических) и ягод, тенденций его развития. 2. Изучение динамики посевных площадей, урожайности, валового сбора свежих фруктов и ягод в России, по федеральным округам, регионам. 3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке. 4. Выявление крупнейших участников рынка свежих фруктов и ягод в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности. 5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших хозяйств- производителей плодово-ягодной продукции, виноградарских хозяйств, оптовых поставщиков в России. 7. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динамики экспорта и импорта р…
Исследование рынка столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ: 2.1. Описание макроэкономической ситуации 2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка: 2.5.1. -по регионам потребления; 2.5.2. -по отраслям потребления; 2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка 3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети) 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика 4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ* 4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети *Примерный формат базы (согласуется с заказчиком) -наименование -контакты (телефон, эл.почта, сайт) -ФО, область, город -ассортимент -доля в объеме продаж в регионе 5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ 5.1. Выявление основных игроков н…
24 Апрель, 23:20
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: