Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Макроэкономика и госплан, госбюджет и госдолги, госзакупки и госзаказ, уровень жизни и социальная политика, пенсии и демография, охрана труда и занятость, госкомпании и госслужащие. Статистика. Общие сведения по стране. Конкурентоспособность и рейтинги стран. Промышленность в целом. Электронное правительство. Госуслуги. Инвалиды.
База данных «Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев.
Персоны: ньюсмейкеры, эксперты, первые лица — по теме «Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом» в Polpred.com Обзор СМИ, с указанием числа статей по данной группе отраслей в нашей базе данных. В разделах "Персоны", "Главное" по данной группе отраслей в рубрикаторе поиска на кнопке меню слева "Новости. Обзор СМИ" с 1.8.2009 по 21.12.2017 размещено 10947 важных статей, в т.ч. 1857 VIP-авторов, с указанием даты публикации первоисточника.
ГЛАВА №1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по типу упаковки
d. Структура рынка по стоимости продукции
3. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производства
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке
3.3.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.3 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО)
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Частота и динамика потребления
4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6 Анализ факторов спроса
4.7 Объем импорта в потреблении
4.8 …
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ.
Исследование развития логистического аутсорсинга в России.
География исследования: РФ
Задачи исследования:
1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость,
структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт;
основные тенденции и пр.)
2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных
сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое)
3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские
предпочтения)
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные,
региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное
обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика»,
«Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение офиса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка деловых коммуникаций
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения проекта
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.7.2. Медиаплан
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз…