ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Грузовые перевозки :: Рынок перевозки грузов в регионах России
Название исследования: Рынок перевозки грузов в регионах России (артикул: 02115 00730)
Дата выхода отчета: 20 Февраля 2008
География исследования: Отдельные регионы РФ: г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Саратов, г. Воронеж, г. Казань, г. Екатеринбур
Период исследования: ноябрь 2007 г. – февраль 2008 г.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В условиях увеличения экспорта и импорта повышается спрос на услуги перевозки грузов, что привлекает на рынок новых игроков. Рисковым моментом при выходе на рынок транспортной компании может явиться недостаточная прозрачность сегмента, отсутствие понимания нужд клиента и общей картины рынка.

В отчёте представлены результаты исследования российского регионального рынка услуг транспортных компаний. В результате исследования дана общая характеристика рынка (определены ключевые игроки, оценен уровень известности основных компаний, выявлены основные направление грузоперевозок, определены сотрудники, влияющие на решение о выборе транспортной компании.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Цель исследования


    Цель исследования – получение комплексной информации о состоянии локальных рынков услуг перевозки сборных грузов в исследуемых регионах, необходимой для эффективного планирования деятельности транспортных компаний.


    Задачи исследования: дать характеристику рынка услуг по перевозке грузов, выделить ключевых игроков изучаемого рынка, определить степень известности компаний, присутствующих на рынке, выявить основные направления грузопотоков. Важной задачей исследования было изучение блоков вопросов, влияющих на эффективность взаимодействия транспортных компаний с клиентами: определение критериев и параметров выбора транспортной компаний, определение наиболее предпочтительной формы сотрудничества с транспортными компаниями; выявление наиболее типичных претензий к работе транспортных компаний.

    Метод и выборка исследования
    Целевая группа исследования: организации ряда городов России, пользующиеся услугами транспортных компаний по перевозке грузов.
    Метод сбора информации: телефонное формализованное интервью с лицом, принимающим решение о выборе транспортной компании, либо влияющим на это решение.


    Тип выборки: случайная, квотная. Выборка квотировалась по основной сфере деятельности организации.


    Объем выборки: 2300 респондентов в организациях, пользующихся услугами транспортных компаний
    Использованные методы и критерии отбора организаций-респондентов обеспечили участие в исследовании компаний, значительно различающихся между собой как по сферам деятельности, так и по особенностям потребления услуг транспортных компаний.

    Аудитория отчёта
    Результаты исследования могут представлять интерес для федеральных и региональных транспортных компаний в целях оценки перспектив выхода на локальные рынки, а также для разработки стратегии позиционирования.

    Структура отчёта:
    Отчёт включает в себя три основных раздела.


    Раздел 1 содержит общие характеристики исследования: сроки проведения, цели и задачи, описание методологии, пояснения к таблицам исследования.


    В разделе 2 даётся характеристика рынка услуг транспортных компаний. Проанализировано общее состояние рынка, определены ключевые игроки и уровень известности компаний, работающих на рынке; определены основные направления грузопотоков.


    Раздел 3 полностью посвящён вопросам сотрудничества корпоративных клиентов с транспортными компаниями. Описаны факторы выбора компании-грузоперевозчика, реально существующие и предпочтительные формы взаимодействия с транспортными компаниями, привёден перечень основных претензий, возникающих у клиентов при работе с транспортными компаниями.

    Формат отчёта
    Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).

    Выдержки из текста:
    «Российский рынок услуг транспортных компаний по перевозке грузов на сегодняшний день продолжает расти. Здесь действует множество компаний, преимущественно столичных. Дальнейшее развитие российского рынка транспортных, изменение конкурентных условий на рынке будут непосредственно зависеть от повышения инвестиционной привлекательности России, и притока прямых иностранных инвестиций в страну.

     Возможное ускорение хода переговоров по принятию России в ВТО будет стимулировать рост конкуренции в ключевых отраслях экономики, включая рынок услуг по транспортировке и складированию грузов. Расширение Европейского союза и рост торговли с Китаем, а также создание новых транспортных коридоров приведут к увеличению как входящих, так и выходящих грузопотоков»

    «На момент проведения исследования на российском рынке транспортных услуг по перевозке грузов работает достаточно большое количество компаний. Распределение долей рынка в различных регионах существенно различается. По результатам исследования можно сделать вывод, что основные доли рынка занимают столичные компании. Многие крупные европейские провайдеры также уже присутствуют на российском рынке, однако объем их операций невелик, и они не играют существенной роли на рынке услуг грузоперевозок»

    «Большинство респондентов (хх%) назвали в качестве основной проблемы несоблюдение сроков доставки грузов. Можно сделать вывод, что подобные недостатки в работе транспортных компаний встречаются довольно часто, и многие уже привыкли к тому, что сроки доставок нарушаются, поэтому воспринимают это как данность. Реже респонденты отмечали завышенные цены (хх%), низкую скорость перевозок (хх%) и отсутствие в оперативности принятия решений по пропаже грузов. Наиболее часто пропажу грузов и отсутствие оперативности в решении данных проблем отмечали опрошенные в Краснодаре (хх%)»

    Условия использования документа
    Информация о компании
    Список диаграмм
    Список таблиц
    Аннотация


    Резюме отчёта
    Раздел 1. Общая характеристика исследования
    1.1. Цель и задачи исследования
    1.2. Этапы исследования
    1.3. Методология и выборка исследования
    1.4. Доверительный интервал
    1.4. Обработка и корректировка данных
    1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
    1.6. Выводы по разделу
    Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
    2.1. Известность транспортных компаний
    2.2. Лидеры рынка транспортных услуг
    2.3. Основные направления грузопотоков
    2.4. Источники информации о транспортных компаниях
    2.5. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
    2.6. Выводы по разделу
    Раздел 3. Эффективность сотрудничества  с транспортными компаниями
    3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
    3.2. Основные проблемы, возникающие при сотрудничестве с транспортными компаниями
    3.3. Факторы выбора транспортных компаний
    3.4. Выводы по разделу


    Приложение 1. Анкета
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта

Перечень приложений

Приложение 1. Анкета 19
Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта


Количество таблиц – 13
Таблица 1. Этапы проведения исследования
Таблица 2. Структура  выборки по сфере деятельности опрошенных компаний
Таблица 3. Значения доверительного интервала для заданного объёма выборки
Таблица 4. Сотрудники, принимающие решения о взаимодействии с ТК
Таблица 5. Сотрудники, непосредственно взаимодействующие с ТК
Таблица 6. Источники информации о ТК
Таблица 7. Известность ТК: первое упоминание
Таблица 8. Факторы выбора транспортных компаний
Таблица 9. Основные направления грузопотоков
 Таблица 10. Предпочтительная форма сотрудничества с ТК
Таблица 11. Реальная форма  сотрудничества с ТК
Таблица 12. Причины прекращения  сотрудничества с ТК
Таблица 13. Проблемы, возникающие при работе с ТК

Количество диаграмм  -  3
Диаграмма 1. Сравнение упоминаний основных транспортных компаний
Диаграмма 2. Сотрудники, взаимодействующие с транспортными компаниями
Диаграмма 3. Формы сотрудничества с транспортными компаниями


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса 8 Июня 2009 35250
Рынок пассажирских автоперевозок 20 Декабря 2012 133500
Российский рынок железнодорожных грузоперевозок: итоги 2009 года 10 Марта 2010 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды 3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировой экспорт 3.2.1. Динамика экспорта 3.2.2. Структура экспорта 3.2.3. Мировой экспорт бананов Динамика экспорта География экспорта 3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фруктов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.5. Мировой экспорт семечковых плодов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.6. Мировой экспорт винограда Динамика экспорта Геогра…
Обзор рынка овощей Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора: грн. Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 3
Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае
Содержание исследования:

База данных крупных грузоотправителей (Москва, Санкт-Петербург) и грузополучателей (Красноярский край).

Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане. Исторически в Казахстане отдавали предпочтение таким напиткам как чай, и только в 1995-1997 годах вошла в моду минеральная вода, продажи которой стали планомерно расти. Постепенно растет культура питья, и многие делают выбор в пользу здорового образа жизни, выбирая натуральную воду для питья безо всяких добавок, а не сладкие газированные напитки. Что касается рынка бутилированной воды, по независимым опросам, количество потребления такой воды в РК растет и будет расти, так как для этого есть резервы. Например, в Европе на душу населения потребляют порядка 100 л, а в Казахстане - 27-29 литров. Нужно отметить, что начиная с середины 90-х годов рынок бутилированной воды показывал планомерный рост. По мнению ряда экспертов, рынок ежегодно рос на 10-15%, исключение составил кризисный период 2008-2009 гг, когда в результате снижения продаж объем рынка сократился оценочно на 15-20%, причем падение объемов прекратилось в 2011 году, а в 2012 рынок вновь вышел на уровень 2008 года. По данным компании Megaresearch, пиковым периодом производства воды являются май, июнь и июль. В этот период, производство на десятки млн литров превышает показатели прочих м…
19 Апрель, 20:11
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: