ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Полугодовой обзор заработных плат 2010 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Название исследования: Полугодовой обзор заработных плат 2010 по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (артикул: 20711 00730)
Дата выхода отчета: 16 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Критерии классификации компаний:

 

Тип капитала/Capital type

 

российские компании/Foreign companies (со 100% российским капиталом или совместные предприятия, которыми руководит российский партнер) — 33 компании

зарубежные компании/Russian companies (со 100% иностранным капиталом или совместные предприятия, которыми руководит западный партнер) — 23 компания

 

Численность персонала/Staff size

 

мелкие компании/small companies (до 100 человек) — 12 компания

средние компании/medium companies (100 до 400 человек) — 27 компаний

крупные компании/large companies (свыше 400 человек) — 17 компаний

 

Сектор деятельности/Sector of activity

 

Промышленные компании и приборостроение/Industrial & Instrumentation — 22 компании

FMCG (производство и дистрибьюция ТНП) — 15 компаний

Прочие / Others – 19 компаний

 

Собраны данные по 165 позициям следующих разделов:

 

Администрация

HR

Финансы

Продажи

Маркетинг

Закупки и логистика

IT

Industrial

По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

 

Оклад на настоящий момент (GROSS)

 

Базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

 

Доплата

 

Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень оплаты труда. Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

 

Премии/бонусы

 

Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.

 

Ежемесячный бонус

 

Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

 

Ежеквартальный бонус

 

Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

 

Годовой бонус

 

Денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому годовому окладу.

 

Средний ежемесячный доход (GROSS)

 

Оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику. Рассчитывается среднее значение за период с 01.01.10 по 30.06.10. Данные представлены в рублях.

 

По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

 

Минимум – наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

 

Максимум – наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

 

Среднее арифметическое – сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

 

Медиана – середина ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

 

Квартиль – ряд значений заработных плат делится на четыре части равные части (весь ряд значений – 100%).

 

Нижний квартиль (I квартиль) — величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

 

Верхний квартиль (III квартиль) — величина, отделяющая верхние 25% (с 75% до 100%) ряда значений заработных плат.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Открытие тренинговой компании 21 Февраля 2012 50000
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Июль, 2014г. 16 Октября 2014 55500
Обзор российского рынка электронных платежных систем 17 Июня 2011 36000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка курьерских услуг
Конкурентный анализ рынка курьерских услуг Республики Дагестан 1.1 Анализ основных игроков на рынке курьерских услуг Республики Дагестан. - Тарифы на услуги - Сегментация по видам деятельности (в каких сегментах работают) 1.2 Анализ тарифной политики компании заказчика. Рекомендации по их изменению на основании проведенного конкурентного анализа.
Аналитический обзор: Объем и динамика рынка кукурузного крахмала в России
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Общая характеристика рынка кукурузного крахмала в России 5
2. Объем и динамика рынка кукурузного крахмала в России в 2007-2012 гг. 8
3. Мониторинг внутренних цен кукурузного крахмала за 2011-2012 гг. 11

Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России 1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г. 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции 2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции 3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России 3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России 3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ 3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России 4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции 4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции 4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции 5. Перспективные ниши рынка металличес…
Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в России и Китае, 2011-2014 гг.
Глава 1. Анализ рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
2.1.4. Емкость рынка, 2014 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок фруктанов в России, 2011-2014 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Сценарный прогноз динамики импорта, 2014-2017 гг.
4. Анализ производства фруктанов в…
29 Март, 8:00
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: