ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
Название исследования: Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса (артикул: 02046 00730)
Дата выхода отчета: 24 Ноября 2008
География исследования: Москва
Период исследования: 2009-2011
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 37500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта


       Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса подготовлен сотрудниками ЭКЦ «Инвест-проект» в 2008  г.


       Параметры рынка клининга
       Эксперты ЭКЦ «Инвест-Проект» оценивают объём московского рынка клининга по итогам 2008 г. в 221 млн. долл., а текущая ёмкость (максимальный объём на прогнозный период) – в 420 млн. долл.


       На наш взгляд, с учетом специфики рынка и влияния мирового финансового кризиса рынок клининга имеет тенденцию к устойчивому замедленному росту. При этом потребность в существующих производственных мощностях не покажет отрицательного прироста, следовательно, сотрудники клининговых компаний останутся востребованным в существующем количестве в течение 2009-2011 гг. и в дальнейшем.

Подробное оглавление/содержание отчёта

           Практически все участники рынка останутся востребованным, при этом появление новых игроков не прогнозируется.
           Период с 2008 по 2011 гг. является благоприятным периодом для обеспечения ускоренного роста доли рынка компании при условии эффективного и информированного управления.


          Цель исследования – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития за период с 2006 по 2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса и на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в чистоте и комфорте работы и жизни.


           Методы исследования:
    • метод «таинственного покупателя»;
    • анализ вторичной информации и данных компаний;
    • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».


           Формирование выборки
           В выборку данного исследования были включены компании, оказывающие услуги по профессиональной уборке помещений как основной вид своей деятельности.


           География исследования: Москва.
           Московский рынок клининга в связи с его спецификой и ненасыщенностью имеет тенденцию к устойчивому росту, хотя и замедленному из-за ожидаемого участниками рынка влияния финансового кризиса. Однако, период с 2008 по 2011 гг. в действительности является благоприятным и даёт реальный шанс для активного развития благодаря высвобождению капиталов с других рынков, а также и потому, что до полной насыщенности рынка все-таки еще несколько лет.

Перечень приложений


СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА КЛИНИНГА, 2008 5
2.1. Объем и емкость рынка клининга 5
2.2. Спрос на рынке клининга 8
3. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2011 9
3.1. Динамика развития рынка клининга в 2006-2011 гг. 9
4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 23
4.1. «Чистый Свет» 28
4.2. «Ронова Клининг» 30
4.3. «Примекс» 32
4.4. «Премьер-Сервис» 33
4.5. «Sodexho» 35
4.6. Потребители клининговых услуг 36
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 37
5.1. Основные и дополнительные услуги клининга 37
5.2. Способы работы на рынке клининга 39
5.3. Ценообразование 41
5.4. Перспективы развития рынка клининга 43
5.5. Реклама и продвижение услуг 43
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры рынка, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2011 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
Таблица 4. Крупные игроки и заказчики московского клинингового рынка.
Таблица 5. Динамика выручки и доли рынка «Чистый свет» в 2006-2011 гг.
Таблица 6. Динамика выручки и доли рынка «Ронова Клининг» в 2006-2011 гг.
Таблица 7. Динамика выручки и доли рынка «Примекс» в 2006-2011 гг.
Таблица 8. Динамика выручки и доли рынка «Премьер-Сервис» в 2006-2011 гг.
Таблица 9. Динамика выручки и доли рынка «Sodexho» в 2006-2011 гг.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2006-2011 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2015 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
Диаграмма 2. Структура нежилой недвижимости Москвы.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка телевизоров Украины 2010 13 Июля 2010 29900
Исследование рынка гостиничной и офисной мебели 20 Декабря 2012 133500
Анализ рынка клининговых услуг в России 22 Ноября 2016 75000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ конкурентов на рынке клининговых услуг
1. Обзор рынка клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по видам услуг
1.2.2. по типам потребителей (государственные, коммерческие, частные)
2. Анализ конкурентной среды на рынке клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г.
2.1. Конкурентный анализ (ТОП-20 компаний):
2.1.1. Крупнейшие компании, оказывающие клининговые услуги. Профили компаний
2.1.2. Перечень основных обслуживаемых объектов (5 объектов)
2.1.3. Оценка участия конкурентов в государственных закупках (последние 5 конкурсов):
2.1.3.1. Сумма контракта
2.1.3.2. Сумма обеспечение контракта (если есть)
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов
2.1.5. Виды услуг

3. Рекомендации и выводы по исследованию.
Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Общие сведения
1.1. Количество и наименование районов в городе
1.2. Численность жителей по районам
1.3. Площадь районов
1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
• Общий характер застройки
• Выделить с указанием оценочной площади:
-крупные торговые центры

-крупные административные здания
-крупные рынки
1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
- внутридворовая территория
- вдоль улиц, трасс, проездов
- выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
2. Ценовые и объемные показатели по отходам
2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
Рынок детских садов Москвы и МО
ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ · Серьезная нехватка мест в государственных детских садах. По данным Департамента имущества города, с 1991 по 2005 год число детсадов
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС- ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ
Приложение 1.
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ»:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых прачечных услуг
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение проекта

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка прачечных услуг в г. Батайске
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Ценообразование на рынке

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещения прачечной. Расчет стоимости ремонта.
5.2. Описание процесса предоставления услуг
5.3. Описание оборудования для оснащения прачечной*
5.4. Сырье, материалы и комплектующие

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
25 Апрель, 23:57
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: