ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чай расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Основные тенденции развития рынка йогуртов в России (артикул: 01995 00730)
Дата выхода отчета: 30 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный и печатный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Йогурты относятся к категории продуктов, полезных для здоровья, и в какой-то мере являются символом здорового образа жизни. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.
В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России".  
Объект исследования. Российский рынок йогуртов
Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка йогуртов в России
Задачи исследования:
1. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;
2. Описать основные особенности и проблемы рынка;
3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;
4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;
5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;
6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.
7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.
Методика исследования.
Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:

• Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;
• Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Поставщиков сырья для йогуртов;
• Государственные органы;
• Финансово-кредитные учреждения.
 Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ 6
    1.1. Тенденции рынка 6
    Особенности рынка 7
    Проблемы рынка 7
    1.2. Основные игроки 8
    2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ 11
    3. СПРОС 12
    Основные характеристики спроса 12
    Портрет потребителя 12
    3.1. Вкусовые предпочтения 12
    3.2. Предпочтения по уровню жирности 13
    3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта 14
    3.4. Предпочтения к упаковке 15
    4. ПРОГНОЗ 17
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19

     

Перечень приложений

Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов
Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году
Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году
Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году
Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году
Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году

Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции
Рис.2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
Рис.3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006
Рис.4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка соленой, сушеной и копченой рыбы в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг. 25 Февраля 2014 69000
Исследование российского рынка растительного масла 22 Февраля 2011 45000
Анализ государственных закупок алкогольной продукции 2 Декабря 2014 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка безалкогольных напитков (Москва)
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Потребление безалкогольных напитков Доля потребителей безалкогольных напитков Потребление безалкогольных напитков Лимонад Частота покупки лимонада Места потребления лимонада Факторы выбора лимонада Знание марок лимонада Частота покупки марок лимонада Знание и покупка различных марок лимонада Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас Частота покупки кваса Места потребления кваса Факторы выбора кваса Знание марок кваса Частота покупки марок кваса Знание и покупка различных марок кваса Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Холодный чай Частота покупки холодного чая Места потребления холодного чая Факторы выбора холодного чая Знание марок холодного чая Частота покупки марок холодного чая Минеральная и питьевая вода Частота покупки минеральной и питьевой воды Места потребления минеральной и питьевой воды Предпочтения в потреблении воды Факторы выбора минеральной и питьевой воды Знание марок воды Частота покупки марок воды Знание и покупка различных марок воды Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Энергетические напитки Частота покупки энергетических напитков Места потребления энергетических напитков Факторы выбора энергетических напитков Знание марок энергетических…
Рынок свежих овощей и зелени защищенного грунта в Северо-Кавказском округе РФ. Тепличное производство, потребление и спрос. Прогнозы развития отрасли до 2015 г.
Введение Конечная цель исследования Предмет исследования Объекты исследования Регион исследования Методы исследования Использованные источники информации 1. Социально – экономическое состояние и население Северного Кавказа России 2. Состояние и тенденции развития рынка овощеводства в защищенном грунте России 3. Особенности и характерные отличия овощеводства в защищенном грунте в южных регионах РФ 4. Импорт свежих овощей в Россию 5. Потребление овощей защищенного грунта в СК ФО 6. Потребительский спрос на тепличные овощи на Северном Кавказе 6.1. Оценка текущей емкости рынка тепличной продукции в СК ФО 6.2. Расчет потенциала потребления тепличных овощей в СК ФО 6.3. Расчет дефицита тепличных овощей в СК ФО 6.4. Прогнозирование динамики объемов потребления тепличной продукции на Северном Кавказе до 2015 г. 7. Производство овощей и зелени защищенного грунта на юге России 7.1. Действующие площади промышленных теплиц в СК ФО РФ. Планы по строительству новых теплиц 7.2. Валовой сбор тепличных овощей в промышленных теплицах южного региона. Прогнозирование валового сбора в 2012 – 2015 гг. с учетом новых проектов 7.3. Структура рынка предложения тепличных овощей в СК ФО РФ 8. Бизнес-профили тепличных хозяйств и новых проектов Северного Кавказа РФ 8.1. Карачаево-Черкессия 8.2. К…
Анализ рынка чая
1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год.
2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год
3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году
4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Реальные располагаемые денежные доходы населения в янв.2005г. в % к декабрю 2001г. Диаграмма 2. Динамика производства пищевой промышленности (% год к году) Диаграмма 3. Доля приправ и смесей на российском рынке в общем объеме специй Диаграмма 4. Объем импорта и экспорта специй и приправ в России за 1 квартал 2005 года Диаграмма 5. Импорт специй в Россию. Распределение по странам Диаграмма 6. Экспорт специй в России. Распределение по странам Диаграмма 7. Доли основных игроков рынка (% от числа потребителей) Диаграмма 8. Структура потребления рыбной продукции в России (тыс. т.) Диаграмма 9. Частота использования специй при приготовлении отдельных видов блюд (% от числа потребителей) Диаграмма 10. Предпочтения потребителей в видах упаковки Диаграмма 11. Частота использования различных видов специй (% от числа опрошенных) Диаграмма 12. Частота использования специальных приправ (% от числа опрошенных) Диаграмма 13. Предпочтения потребителей в марках продукции по
28 Март, 20:14
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: