|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Рыба и морепродукты ::
Обзор рынка продуктов глубокой заморозки: морепродукты, овощи и фрукты
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Общая характеристика: Дата подготовки обзора: декабрь 2012 год Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора: Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт Подробное оглавление/содержание отчёта Содержание обзора: 1. Объем украинского рынка, тенденции его развития. 2. Региональная структура экспорта и импорта 3. Структура рынка 4. Основные игроки на рынке 5. Потребители и их предпочтения 6. Ценовая политика и система сбыта продукции глубокой заморозки на рынке
7. Перспективы развития рынка Перечень приложений
Перечень диаграмм, схем и графиков: 1. Динамика емкости рынка продуктов глубокой заморозки в 2007 – авг. 2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн 2. Региональная структура импорта замороженных морепродуктов в натуральном объеме по состоянию на 2012 г., % 3. Региональная структура импорта замороженных овощей и фруктов в натуральном и денежном объеме по состоянию на 2012 г., % 4. Региональная структура экспорта замороженных овощей и фруктов в натуральном и денежном объеме по состоянию на 2012 г., % 5. Структура потребления замороженных овощей в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., % 6. Структура потребления замороженных плодов в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., % 7. Структура потребления замороженных морепродуктов в натуральном выражении в 2012 г., % 8. Основные операторы на рынке замороженных морепродуктов по итогам 2011 г. в натуральном выражении, % 9. Основные торговые марки на рынке замороженной плодоовощной продукции по итогам 2011 г. в натуральном выражении, % 10. Важность критериев при принятии решения о покупке продуктов глубокой заморозки, % 11. Структура системы сбыта продукции глубокой заморозки в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., %
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|