ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка крахмалопаточной продукции России (артикул: 19412 00730)
Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 45750
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

Общая характеристика:

 

Дата подготовки обзора: апрель 2012 год

 

Компания: Pro-Consulting

 

Стоимость обзора: 

 

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

 

Способ получения: электронной почтой либо курьером

 

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

 

Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка крахмалопаточной продукции России

     

    1.1. Описание рынка

     

    1.2. Анализ тенденций развития рынка

     

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка

     

    2. Производство и динамика реализации крахмалопаточной продукции

     

    2.1.Объем производства и реализации в количественных показателях

     

    3. Внешняя торговля

     

    3.1.Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    3.2.Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

     

    4. Цена и ценообразование на рынке 

     

    4.1.Динамика цен на продукцию

     

    4.2.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура цены

     

    4.3.Себестоимость продукции, рентабельность производства

     

    5. Потребление товара на рынке

     

    5.1.Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

    6. Ассортимент продукции, представленный на рынке

     

    7. Выводы. Прогнозные показатели

     

    8. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    8.1. SWOT-анализ рыночного направления

     

    8.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

     

     

     

     

     

Перечень приложений

 

 Перечень диаграмм, схем и графиков:

 

  1. Динамика емкости рынка крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

  2. Структура рынка крахмалопаточной продукции в натуральном выражении в разрезе типов продукции в 2010-2011 гг., %

  3. Структура рынка крахмалопаточной продукции в натуральном выражении в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в натуральном выражении, %

  4. Динамика производства крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

  5. Структура производства крахмалопаточной продукции в натуральном выражении в 2010-2011 гг., %

  6. Динамика экспорта крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

  7. Динамика экспорта крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

  8. Структура экспорта крахмалопаточной продукции в натуральном выражении в 2010-2011 гг., %

  9. Структура экспорта крахмалопаточной продукции в денежном выражении в 2010-2011 гг., %

  10. Динамика экспортных цен крахмалопаточной продукции в 2008-2011 гг., %

  11. Региональная структура экспорта крахмала нативного в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

  12. Региональная структура экспорта кукурузного крахмала в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

  13. Региональная структура экспорта крахмала модифицированного в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

  14. Динамика импорта крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

  15. Динамика импорта крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг., тыс. долл. США

  16. Структура импорта крахмалопаточной продукции в натуральном выражении в 2010-2011 гг., %

  17. Структура импорта крахмалопаточной продукции в денежном выражении в 2010-2011 гг., %

  18. Динамика импортных цен крахмалопаточной продукции в 2008-2011 гг., %

  19. Региональная структура импорта крахмала нативного в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

  20. Региональная структура импорта кукурузного крахмала в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

  21. Региональная структура импорта крахмала модифицированного в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %

  22. Динамика цен производителей крахмала в 2010-2012 гг., руб./т

  23. Динамика цен производителей крахмальной патоки в 2010-2012 гг., руб./т

  24. Структура себестоимости производства крахмалопаточной продукции в 2010 г., %

  25. Динамика цен на кукурузу в России в 2006-2011 гг., руб./т

  26. Сбор кукурузы в России в 2006-2011 гг., тыс. т

  27. Структура потребления крахмала по отраслям, %

  28. Структура потребления крахмальной патоки по отраслям, %

  29. Структура потребления крахмальной патоки по отраслям, %

  30. Динамика емкости рынка КПП в 2011-2014 годах, тонн, %

 

 

 

Перечень таблиц:

 

  1. Емкость рынка крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

  2. Производство крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг., тонн

  3. Экспорт крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

  4. Экспорт крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

  5. Средние экспортные цены крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг., долл./кг

  6. Импорт крахмалопаточной продукции в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

  7. Импорт крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США

  8. Средние импортные цены крахмалопаточной продукции в 2007-2011 гг., долл./кг

  9. Динамика цен производителей крахмалопаточной продукции в 2010-2012 гг., руб./т

  10. Себестоимость продукции российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2006-2010 гг., млн. руб.

  11. Коммерческие и управленческие расходы российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2006-2010 гг., млн. руб.

  12. Выручка (нетто) от продажи продукции российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2006-2010 гг., млн. руб.

  13. Валовая прибыль от продажи продукции российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2006-2010 гг., млн. руб.

  14. Рентабельность продаж российских компаний по производству крахмалопаточной продукции в 2006-2010 гг., %

  15. Ассортимент крахмалопаточной продукции, представленный на рынке России

  16. Емкость рынка крахмалопаточной продукции в 2011-2014 годах, тонн

  17. Общий SWOT-анализ на российском рынке крахмалопаточной продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка консервированных горошка, фасоли и кукурузы в Украине 9 Декабря 2013 29900
Рынок макаронных изделий: прогноз до 2017 года 31 Октября 2014 65850
Мировой и российский рынок соли - 2015г. 6 Февраля 2015 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Кабинетное исследование российского рынка уксусов. Ретроспектива, текущая ситуация и прогноз
1. Введение

6
2. Методологическая часть 7

2.1. Описание типа исследования 7

2.2. Объект исследования 7

2.3. Цели и задачи исследования 7

2.4. География исследования 7

2.5. Время проведения исследования 7

2.6. Методы сбора данных 8
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

3.1. Общая экономическая ситуация 9

3.1.1.
Динамика валового внутреннего
продукта 9

3.1.2. Промышленное производство 11

3.1.3. Уровень инфляции 12

3.1.4. Уровень доходов населения 14

3.1.5. Инвестиции 15

3.1.6.
Влияние макроэкономических факторов
на развитие изучаемого рынка 16
4. Описание отрасли. Пищевая промышленость 17

4.1. Объем пищевой промышленности 18

4.2. Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19

4.3. Тенденции в пищевой промышленности 20

4.4. Описание влияющих Рынков 21

4.5. Рынок уксусной кислоты 21

4.5.1. Структура рынка 22

4.5.2.
Количественные показатели мирового
рынка 22

4.5.3. Основные игроки российского рынка 23

4.6. Рынок плодоовощных …
Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение кетчупа
2.2 История возникновения кетчупа
2.3. Классификация кетчупа
Классификация по ОКПД
Классификация по ОКП
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по видам кетчупа
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
3.1. Динамика объема рынка
3.2. Доля импорта на российском рынке
3.3. Потребление кетчупа в России
4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
4.1. Общая ситуация на рынке
4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов
4.3. Укрепление позиций крупных компаний
4.4. Тенденции на рынке томатной пасты
5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
5.1. Экономические и политические факторы
5.2. Социальные факторы
5.3. Конкуренция на рынке
5.4. Влияние сезонности
6. КАНАЛЫ…
Рынок соли (соль)
АННОТАЦИЯ Цель исследования – изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. Задачи исследования: ? Определить основные характеристики Рынка ? Провести сегментацию Рынка ? Провести конкурентный анализ Рынка ? Провести анализ цен на Рынке ? Определить факторы спроса на Рынке ? Выявить потребительские предпочтения ? Провести анализ смежных рынков ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли. Рынок специй и приправ Сегментация на рынке специй и приправ Объем и темпы роста рынка специй и приправ Основные конкуренты на рынке специй и приправ Основные тенденции на рынке специй и приправ Сегментация и структура Рынка Определение продукции Общая сегментация Рынка соли Сегментация Рынка по способу производства Сегментация соли по качеству Сегментация сегмента те…
Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России
Компания Megaresearch представляет маркетинговое исследование рынка пищевых ингредиентов (добавок) в РФ. В исследовании рассмотрены 2014 и 2015 года Маркетологами-аналитиками изучен только рынок пищевых добавок. Данное маркетинговое исследование не рассматривает БАД (биологически активная добавка) в структуре пищевых добавок. В отчете очень емко проведен анализ производителей пищевых ингредиентов в РФ с привязкой к регионам. Даны проверенные данные о контактах производителей, годовой выручке, основных направлениях производимой продукции, дана оценка общего производства в тоннах за год и выделены регионы поставки продукции. Приведены более 50 игроков рынка с разбивкой по федеральным округам. А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. Специалисты сделали выводы о состоянии рынка и оценили общий объема производства пищевых ингредиентов в РФ за 2014 год. В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации:
  • Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка пищевых ингредиентов, а…
23 Апрель, 23:45
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: