ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Обзор рынка POS-кредитования. Февраль, 2014 (артикул: 19394 00730)
Дата выхода отчета: 12 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Февраль, 2014
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 45000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Описание отчета:

Цель исследования

Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж.

 

Задачи исследования

Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;

Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка;

Проанализировать программы POS-кредитования ведущих игроков.

 

Методы исследования

Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

Составление базы данных по предложениям банков в местах продаж.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Выводы

    Основные характеристики рынка POS-кредитования

         Объем и динамика развития рынка POS-кредитования

         Критерии POS-кредитования

         Технологии POS-кредитования

    Банки на рынке POS-кредитования

         Структура рынка в 2009—2012 годах

         Структура рынка в 2013 году

         Основные игроки рынка POS-кредитования

              Хоум Кредит энд Финанс Банк

              ОТП Банк

              Альфа-Банк

              Русский Стандарт

              Русфинанс Банк

              Кредит Европа Банк

              Ренессанс Кредит

              НБ Траст

              Сетелем Банк

              Совкомбанк

    Торговые организации на рынке POS-кредитования

         Партнерство банков и торговых организаций

         Динамика партнерской базы

         Лидеры предложения программ POS-кредитования

         Программы POS-кредитования

    Анализ действующих программ POS-кредитования

    Анализ поведения потребителей

    Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования

    Приложения

    Приложение 1. Топ-10 банков по объему портфеля POS-кредитов

    Приложение 2. База действующих программ POS-кредитования

    Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

     

Перечень приложений

Список таблиц:

Таблица 1. Динамика партнерской базы банков — ведущих игроков сегмента POS-кредитования, июль 2013—январь 2014

Таблица 2. Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования, январь 2014

Таблица 3. Рейтинг банков по объему портфеля POS-кредитов, июнь 2013

Таблица 4. Программы POS-кредитования банков России, январь 2014

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Динамика объема рынка POS-кредитования, 2004—2013 и прогноз до 2017 года

Диаграмма 2. Темпы роста объема рынка POS-кредитования, 2005—2013

Диаграмма 3. Доли банков — основных участников рынка POS-кредитования,  2009—2011

Диаграмма 4. Доли банков – основных участников рынка POS-кредитования, 3q2012

Диаграмма 5. Топ 10 банков на рынке POS-кредитования, январь 2014

Диаграмма 6. Рейтинг банков по количеству действующих программ POS-кредитования, март 2012—январь 2014

Диаграмма 7. Рейтинг банков по количеству партнеров-торговых организаций по POS-кредитованию, март 2012—январь 2014

Диаграмма 8. Рейтинг торговых организаций по количеству действующих программ POS-кредитования, март 2012—январь 2014

Диаграмма 9. Рейтинг торговых организаций по количеству банков-партнеров, март 2012—январь 2014

Диаграмма 10. Минимальный срок POS-кредитования, июнь 2011—январь 2013

Диаграмма 11. Максимальный срок POS-кредитования, июнь 2011—январь 2014

Диаграмма 12. Минимальная сумма POS-кредита, июнь 2011—январь 2014

Диаграмма 13. Максимальная сумма POS-кредита, июнь 2011—январь 2014

Диаграмма 14. Минимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011—январь 2014

Диаграмма 15. Максимальные процентные ставки по POS-кредитам, июнь 2011—январь 2014

Диаграмма 16. Рейтинг узнаваемости банков, 2010—2012

Диаграмма 17. Рейтинг известности банков, 2010—2012

Диаграмма 18. Распределения ответов на вопрос «Какими из перечисленных банковских услуг Вы лично пользуетесь в настоящее время или пользовались в течение последних 6 месяцев?», 2011—2013

Диаграмма 19. Индекс удовлетворенности потребителей банков России, 2013

Диаграмма 20. Удовлетворенность и лояльность потребителей банков России, 2013

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г 15 Сентября 2012 0
Рынок банковских карт для бизнеса. Февраль, 2015г. 3 Марта 2015 60000
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц: мобильный банкинг. Февраль, 2022 5 Марта 2022 73500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области
На диаграмме 1.3. отображены следующие тенденции импортных поставок печей кондитерских и хлебопекарных, посудомоечных машин, оборудования для взвешивания: - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Соответственно, не на все виды оборудования для предприятий общественного питания произошло увеличение спроса в 1 полугодии 2010 года. Увеличение объемов импорта холодильного оборудования отчасти было связано и с засушливым
The Russian tea market: state and development trends
2.3. Частота покупки чая в России по возрастным группам 2.4. Узнаваемость основных марок чая в России 2.5. Структура продаж чая в России по видам в 2008-2009гг. 2.6. Доли ценовых сегментов на рынке чая в России 2.7. Трендовые показатели средней оптовой цены производителей чая в России в 2004-2008гг. 2.8. Доли каналов дистрибуции на российском рынке чая 2.9. Индексы физического объема продажи чая в России 2.10. Сегментация рынка комбинированных упаковочных материалов для дозирования чая (% от комбинированных упаковочных материалов) 3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота чая в России в натуральном выражении в 2006-2008гг. 3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота чая в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг. 3.3. Соотношения импорта и экспорта чая в России в натуральном выражении в 2006-2008гг. 3.4 Соотношения импорта и экспорта чая в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг. 3.5. География стран поставщиков чая в Россию в натуральном выражении в 2008 году (TOP 10) 3.6. География стран поставщиков чая в Россию в стоимостном выражении в 2008 году 3.7. География стран получателей чая из России в натуральном выражении в 2008 году 3.8. География стран получателей чая из России в стоимостном выражении в 2008 году 4.1. Базовый, пессимистичный и оптимистичный …
Исследование рынка выставочных услуг РФ
1. Общая характеристика рынка выставочных услуг России
1.1. Текущие тенденции в отрасли
1.2. Основные проблемы на рынке выставочных услуг
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Структура рынка
1.5. Оценка емкости рынка и динамики его развитии
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка
- выявление крупных игроков на рынке;
- сводная контактная информация по организаторам выставок;
- специализированные выставочные комплексы РФ;
3. Анализ основных потребителей
3.1. Сегментация потребителей
3.2. Сезонность
3.3. Предпочтения потребителей
- критерии принятия решения об участии в выставке;
- основные преимущества и недостатки современных выставочных центров, работы организаторов;
- минимальные требования к выставочному залу;
- ценовой предел участия в выставке (какую максимальную сумму за аренду готовы заплатить);
Данный раздел исследования будет включать себя информацию, полученную от непосредственных потребителей выставочных услуг в ходе выявления их предпочтений. Для чего проведение интервьюирование компаний-потребителей из различных отраслей и регионов России, которые активно участвуют в выставочных мероприятиях. Перечень интервьюиру…
25 Апрель, 13:33
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: