ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Бытовая техника :: Обзор вторичного рынка холодильных и морозильных камер Украины и стран СНГ
Название исследования: Обзор вторичного рынка холодильных и морозильных камер Украины и стран СНГ (артикул: 19284 00730)
Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 34950
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Общая характеристика:

Дата подготовки обзора: октябрь 2011 года

Компания: Pro-Consulting

Стоимость обзора:

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка холодильных и морозильных камер из пенополиуретановых панелей, сборно-разборных камер и дверных блоков к холодильным и морозильным камерам Украины и стран СНГ

    1.1. Описание рынка (история его развития, специфика, проблемы, существующие на рынке)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2006-2010 годах

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выявление наиболее привлекательных сегментов)

    2. Производство сборно-разборных холодильных и морозильных камер из пенополиуретановых панелей, дверных блоков к холодильным и морозильным камерам

    2.1. Объем производства и реализации в количественных и стоимостных показателях в 2006-2010 гг. (в разрезе основных производителей СНГ)

    3. Основные операторы рынка сборно-разборных холодильных и морозильных камер из пенополиуретановых панелей, дверных блоков к холодильным и морозильным камерам

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности, ассортиментных позиций)

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка, степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на украинском рынке в 2006-2010 годах

    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт (объёмы в разрезе основных импортеров, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Потребление товара на рынке сборно-разборных холодильных и морозильных камер из пенополиуретановых панелей, дверных блоков к холодильным и морозильным камерам

    5.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    5.2. Структурирование и сегментация потребления (по предпочтениям, ценовым сегментам, ассортименту)

    6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2011-15 годах

     

     

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:

1. Тенденции развития украинского рынка холодильных и морозильных камер, дверных блоков в 2007-2010 гг., % (рост к аналогичному предыдущему периоду)

2. Динамика емкости рынка холодильных и морозильных камер, дверных блоков в 2006-2010 гг., тонн

3. Структурирование на рынке холодильных и морозильных камер в 2010 г., % (в натуральном выражении)

4. Сегментирование потребителей холодильных камер в зависимости от товарных позиций в 2010 г., % (в натуральном выражении)

5. Структурирование оборудования в зависимости от потребности холода в разрезе температурного диапазона в 2011 г., %

6. Динамика производства холодильных камер, дверных блоков на украинском рынке в 2006-2010 гг., в натуральном (тонн) и денежном (тыс. долл) выражении

7. Структура объема производства в разрезе стран СНГ в 2010 г., в натуральном выражении, %

8. Доли операторов на рынке сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков в Украине в 2010 году, %

9. Объем экспорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков из Украины в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и стоимостном (тыс. долл.) выражении

10. Географическая структура экспорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков из Украины в 2010 году в натуральном выражении, %

11. Географическая структура экспорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков из Украины в 2010 году в стоимостном выражении, %

12. Объем импорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков из Украины в 2006-2010 гг. в натуральном (тонн) и стоимостном (тыс. долл.) выражении

13. Географическая структура импорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков в Украину в 2010 году в натуральном выражении, %

14. Географическая структура импорта сборно-разборных холодильных и морозильных камер и дверных блоков в Украину в 2010 году в стоимостном выражении, %

15. Наиболее влиятельные факторы при выборе сборно-разборной холодильной камеры или дверного блока в 2010 году, %

16. Сегментация потребителей украинского рынка холодильных камер и дверных блоков в 2010 году по отраслям, %

17. Емкость рынка холодильных и морозильных камер, дверных блоков (прогноз) в Украине в 2010-15 годах в натуральном выражении и темп ее прироста, тонн, %

 

Перечень таблиц:

1. Динамика емкости украинского рынка холодильных и морозильных камер, дверных блоков в 2006-2010 гг., тонн

2. Крупные операторы рынка сборно-разборных холодильных и морозильных камер, дверных блоков из ППУ панелей

3. Региональная сегментация операторов украинского рынка холодильных камер и дверных блоков

4. Группы потребителей сборно-разборных холодильных камер и дверных блоков, в зависимости от температурного режима и продукта

5. Сегментация потребителей украинского рынка холодильных камер и дверных блоков в 2010 году по критериям и группам

6. Основные факторы развития украинского рынка холодильных и морозильных камер, дверных блоков

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг. 24 Марта 2015 50000
Маркетинговое исследование и анализ рынка офисных металлических шкафов (2010 г.) 26 Июня 2012 89850
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг коммерческих домов престарелых в республике Татарстан в 2014 году. 1 Июня 2015 50000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ мирового рынка крахмала в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ КРАХМАЛА ПРОДАЖИ КРАХМАЛА Баланс внешней и внутренней торговли крахмалом ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА ИМПОРТ КРАХМАЛА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КРАХМАЛА Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования в России и Украине в 2013 году.
Методологические комментарии к исследованию.

• Анализ рынка пиворазливочного оборудования в России в 2013 году
◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)
◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)

• Анализ рынка пиворазливочного оборудования в Украине в 2013 году
◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)
◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, и тыс. рублей).


*количество пиворазливочного оборудования определяется по охладителям.
Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
ДЕМО-ВЕРСИЯ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Май , 2011 2 Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта 1.2. Цели проекта 1.3. Расчетные сроки проекта 1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 1.5. Стоимость проекта 1.6. Источники финансирования проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Функциональное назначение товара 2.2. Виды товаров 2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 2.4. Требования к контролю качества 2.5. Патентно-лицензионная защита товара 2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли 3.2. Общие данные о рынке 3.3. Региональное развитие интернет торговли 3.4. Конечные потребители 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.2. Цены, ценовая политика 4.3. Порядок осуществления продаж 4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 5. ПЛАН СБЫТА 3 5.1. Средние цены на конкретные виды товаров 5.2. Скорость товарооборота 5.3. План продаж на весь расчетный период 5.4. Методы ценообразования 5.5. Условия оплаты 5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Федеральные службы доставки Сравнительная характеристика компаний ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.7. Описание работ…
Открытие торговой компании
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке мелко-оптовой торговли 3.2. Концепция продвижения товаров 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.…
19 Апрель, 17:17
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: