ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Проведение сегментации украинских потребителей
Название исследования: Проведение сегментации украинских потребителей (артикул: 19220 00730)
Дата выхода отчета: 9 Февраля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

Общая характеристика:

 

Дата подготовки обзора: май 2011 год

 

Компания: Pro-Consulting

 

Стоимость обзора:

 

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

 

Способ получения: электронной почтой либо курьером

 

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

 

Количество страниц: 29, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Сегментация и структурирование украинских потребителей на макроуровне

     

    1.1. Географическая сегментация (регион, город-поселок, плотность населения)

     

    1.2. Демографическая сегментация

     

    1.2.1. Возрастная сегментация (до 14 лет; 15-24 года; 25-44 года; 45-64 года; от 64 лет)

     

    1.2.2. Половая сегментация (женщины; мужчины)

     

    1.2.3. Размер семьи (1-2; 3-4; 5 и больше человек) и этапы жизненного цикла семьи

     

    1.2.4. Уровень дохода (грн/чел), среднемесячная заработная плата (грн)      

     

    1.2.5. Структура расходов (в зависимости от затрат на продукты, услуги)

     

    1.2.6. Образование (высшее, среднее, неоконченное среднее)

     

    1.2.7. Род занятий (лица умственного труда, технические специалисты, пенсионеры, студенты, домохозяйки и другие)

     

    1.3. Психографический критерий сегментации (Общественный класс: низшие слои, работающий класс, средний класс, высший класс; Тип личности)

     

    2. Профиль украинского потребителя     

     

    2.1. Основные ценности украинского населения

     

    2.2. Основные предпочтения населения на украинском рынке (в зависимости от отечественного – зарубежного производства; ассортимента продуктов, услуг)  

     

    3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.)

     

Перечень приложений

 

Перечень графиков и диаграмм:

 

1. Общее количество населения Украины в 1990-2010 годах, млн. человек

 

2.  Распределение украинцев в зависимости от численности населения в географических регионах страны в 2010 г., %

 

3. Городское и сельское население Украины в 1990-2010 годах, %

 

4. Плотность населения Украины в 2010 году, чел/кв.км

 

5. Возрастная сегментация населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

 

6. Количество мужского и женского населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

 

7. Количество человек в семье в 1990-2010 годах, %

 

8. Количество браков и разводов в 1991-2010 годах, тыс. шт

 

9. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2010 годах, грн

 

10. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2009-2010 гг., грн/чел

 

11. Потребление населением продуктов питания в 2010 году, %

 

12. Количество студентов в высших учебных заведениях Украины в 1990-2010 годах, тыс. человек

 

13. Количество учащихся средних школ в Украине в 1990-2010 годах, млн. человек

 

14. Личностная идентификация украинского населения, 2010 год, %

 

15. Сегментирование потребителей в зависимости от общественного класса, к которому они себя относят, 2010 год, %

 

16. Рейтинг основных ценностей украинского населения по сравнению с населением стран Европы

 

17. Наиболее проявляющиеся критерии в характеристике украинца в разрезе географических регионов страны

 

18. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

 

19. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

 

20. Матрица размещения сегментов по ценностным полюсам

 

21. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в сфере услуг и ритейла, в 2010 году, млн долл США

 

22. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в секторе FMCG, в 2010 году, млн долл США

 

23. Наиболее часто покупаемые товары в интернете в 2010 году, %

 

24. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2006 года, в 2006 – 2013 годах (индекс роста)

 

25. Рост реального ВВП в Украине 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2013 гг., %

 

 

 

Перечень таблиц:

 

1. Население Украины в 2010 году по регионам, тыс. человек

 

2. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в 2010 году, грн

 

3. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в декабре 2010 года, грн/чел

 

4. Структура совокупных расходов населения Украины в 2010 году, %

 

5. Количество занятых работников по видам деятельности в Украине в 2010 году

 

6. Сегментация украинских потребителей по социальной структуре в 2010 г., %

 

7. Классовая структура украинского общества согласно EGP-схеме в 2010 г., %

 

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор российского рынка шкафов 27 Июля 2013 71400
Российский рынок мебели для дома: ключевые показатели, тенденции и перспективы развития 12 Мая 2012 52500
Маркетинговое исследование и анализ рынка производственной мебели (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ УСЛУГИ Посещение салона раз в две недели обходится женщине примерно в $... – … в месяц. Однако многие россияне, независимо от уровня доходов, пока не имеют привычки ходить в салоны красоты не от случая к случаю, а регулярно. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ УСЛУГИ По данным отраслевых агентств, самыми востребованными остаются парикмахерские услуги, на их долю приходится …%, а маникюр и педикюр занимают …%. Приходя в салон красоты, клиент оценивает обстановку как внутреннее убранство холла и рабочих мест, так и атмосферу и энергетику исходящую от людей и взаимоотношений внутри коллектива. Важно, чтобы клиент убедился, что здесь действительно работают профессионалы, и что они действительно сплоченная
Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности компании «Electrolux»: 3.5. Sailstar The Shanghai SailStar Machinery (Group) Co., Ltd. была основана в 1986 году. По информации с сайта, SailStar обеспечивает потребителей полностью готовыми решениями для прачечных нужд посредствами высококачественного и надежного стирального и финишного оборудования, а также первоклассного до- и послепродажного сервиса. Начиная с 1996 года, SailStar перешла к активному развитию на международном рынке, экспортируя свою продукцию в США и Европу. Компания, занимаясь прачечным бизнесом, является центром интегрированной инвестиционной группы компаний Morningside (China) Group. Имея многочисленные инвестиционные интересы, Morningside Group владеет 50% акций итальянской Lindus s.r.l. и 100% акций немецкой Bowe Textile Cleaning GmbH, респектабельными производителями прачечного оборудования и химчистки. На российском рынке этот производитель появился с начала 2007 года. Цель компании SailStar в начале 21 века – превратить Shanghai SailStar в основной центр исследования и разработок группы Morningside Group, а также основную производственную базу для поставки компонентов и готовых машин входящим в состав группы компаниям, и их поддержку. Благодаря развитию своей межд…
Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом"
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПРОДУКТ
1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
1.3. Энергосбережение
1.4. Электротехнические товары
1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Рынок покупателей
2.2. Рынок поставщиков
23 Июль, 6:26
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: