ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Проведение сегментации украинских потребителей
Название исследования: Проведение сегментации украинских потребителей (артикул: 19220 00730)
Дата выхода отчета: 9 Февраля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

Общая характеристика:

 

Дата подготовки обзора: май 2011 год

 

Компания: Pro-Consulting

 

Стоимость обзора:

 

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

 

Способ получения: электронной почтой либо курьером

 

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

 

Количество страниц: 29, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Сегментация и структурирование украинских потребителей на макроуровне

     

    1.1. Географическая сегментация (регион, город-поселок, плотность населения)

     

    1.2. Демографическая сегментация

     

    1.2.1. Возрастная сегментация (до 14 лет; 15-24 года; 25-44 года; 45-64 года; от 64 лет)

     

    1.2.2. Половая сегментация (женщины; мужчины)

     

    1.2.3. Размер семьи (1-2; 3-4; 5 и больше человек) и этапы жизненного цикла семьи

     

    1.2.4. Уровень дохода (грн/чел), среднемесячная заработная плата (грн)      

     

    1.2.5. Структура расходов (в зависимости от затрат на продукты, услуги)

     

    1.2.6. Образование (высшее, среднее, неоконченное среднее)

     

    1.2.7. Род занятий (лица умственного труда, технические специалисты, пенсионеры, студенты, домохозяйки и другие)

     

    1.3. Психографический критерий сегментации (Общественный класс: низшие слои, работающий класс, средний класс, высший класс; Тип личности)

     

    2. Профиль украинского потребителя     

     

    2.1. Основные ценности украинского населения

     

    2.2. Основные предпочтения населения на украинском рынке (в зависимости от отечественного – зарубежного производства; ассортимента продуктов, услуг)  

     

    3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.)

     

Перечень приложений

 

Перечень графиков и диаграмм:

 

1. Общее количество населения Украины в 1990-2010 годах, млн. человек

 

2.  Распределение украинцев в зависимости от численности населения в географических регионах страны в 2010 г., %

 

3. Городское и сельское население Украины в 1990-2010 годах, %

 

4. Плотность населения Украины в 2010 году, чел/кв.км

 

5. Возрастная сегментация населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

 

6. Количество мужского и женского населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)

 

7. Количество человек в семье в 1990-2010 годах, %

 

8. Количество браков и разводов в 1991-2010 годах, тыс. шт

 

9. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2010 годах, грн

 

10. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2009-2010 гг., грн/чел

 

11. Потребление населением продуктов питания в 2010 году, %

 

12. Количество студентов в высших учебных заведениях Украины в 1990-2010 годах, тыс. человек

 

13. Количество учащихся средних школ в Украине в 1990-2010 годах, млн. человек

 

14. Личностная идентификация украинского населения, 2010 год, %

 

15. Сегментирование потребителей в зависимости от общественного класса, к которому они себя относят, 2010 год, %

 

16. Рейтинг основных ценностей украинского населения по сравнению с населением стран Европы

 

17. Наиболее проявляющиеся критерии в характеристике украинца в разрезе географических регионов страны

 

18. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

 

19. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям

 

20. Матрица размещения сегментов по ценностным полюсам

 

21. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в сфере услуг и ритейла, в 2010 году, млн долл США

 

22. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в секторе FMCG, в 2010 году, млн долл США

 

23. Наиболее часто покупаемые товары в интернете в 2010 году, %

 

24. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2006 года, в 2006 – 2013 годах (индекс роста)

 

25. Рост реального ВВП в Украине 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2013 гг., %

 

 

 

Перечень таблиц:

 

1. Население Украины в 2010 году по регионам, тыс. человек

 

2. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в 2010 году, грн

 

3. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в декабре 2010 года, грн/чел

 

4. Структура совокупных расходов населения Украины в 2010 году, %

 

5. Количество занятых работников по видам деятельности в Украине в 2010 году

 

6. Сегментация украинских потребителей по социальной структуре в 2010 г., %

 

7. Классовая структура украинского общества согласно EGP-схеме в 2010 г., %

 

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Интернет-торговля в России: hand-made товары. Сентябрь, 2021 22 Сентября 2021 70350
Рынок аудио и видеотехники в России 26 Января 2010 45000
Маркетинговое исследование event-рынка 28 Мая 2007 37500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок ТРЦ - Краснодар
СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика ВРП по Краснодарскому краю за 2004-2007 гг., % Диаграмма 2. Уровень инфляции в Краснодарском крае, в % к аналогичному периоду предыдущего года Диаграмма 3. Реально располагаемые денежные доходы, в % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Структура оборота розничной торговли Диаграмма 5. Структура рынка торговой недвижимости г. Краснодар Диаграмма 6. Темпы роста рынка ТРК г.
Открытие салона красоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Состояние рынка услуг салонов красоты 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Маркетинговое исследование рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.3. Конкурентный анализ 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Влияние сезонности на потребление 2.4.3. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Всеволожск, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Структура рынка 3.3. Конкурентный анализ 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Оценка объема и структуры потребления 3.4.2. Влияние сезонности на потребление 3.4.3. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Прогноз разв…
Рынок салонов красоты - Москва (выпуск 1)
В последние годы на рынке салонных услуг отмечено появление узко специализированных фирм. Так, наравне с заведениями, предоставляющими традиционные услуги, работают студии загара, или sun-студии, Spa-центры, имидж-студии, nail-студии. Наиболее стремительно развивающееся направление - Spa-салоны. Их основная задача - это релаксация и снятие стресса посредством водных процедур, проводимых на очень высоком уровне
29 Март, 11:23
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: