Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: январь 2011 год Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора:
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 46, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора: 1. Общая характеристика рынка ритейла 1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 года 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2007-2010 гг. 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 2. Объемы продаж и динамика реализации на рынке ритейла (электроника, мобильные устройства, бытовая техника, строительные материалы) 2.1. Объем реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. 2.2. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг. 2.3. Доля продаж за счет кредитных средств 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика) 3.2 Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально) 3.3 Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 (как изменилась доля рынка, причины) 3.4 Уровень конкуренции и риски 4. Обзор рынка POS-кредитов 4.1. Основные игроки рынка, их описание 4.2. Доли рынка основных игроков в исследуемых сегментах 5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели на 2011-2012 гг.
Перечень диаграмм и графиков: 1.Доходы населения в 2007-2010 гг., млрд. грн 2. Расходы населения на приобретение товаров и услуг в 2007-2010 гг., млрд. грн 3. Соотношение продовольственного и непродовольственного ритейла в 2007-2009 гг., в стоимостном выражении 3. Объем оборота розничной торговли в Украине в 2007 –2010 гг., млрд. грн 4. Потенциальная емкость рынка ритейла в Украине в 2007-2010 гг, млрд. грн. 5. Основные сегменты ритейла 6. Соотношение продажи продовольственных и непродовольственных товаров в 2009 году, % 7. Распределение ритейла за региональным покрытием 8. Оборот сетей ритейла в 2009 году, млрд. грн 9. Структура реализации бытовой техники и электроники 10. Объем реализации продукции на рынке ритейла бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в 2007-2010 гг., млрд. грн 11. Динамика реализация электроники и бытовой техники, млрд. грн 12. Индекс сезонности спроса на украинском рынке бытовой техники и электроники, % 13. Реализация мобильных устройств на украинском рынке в денежном выражении, млрд. грн 14. Индекс сезонности спроса на украинском рынке мобильных устройств, % 15. Динамика объема реализации строительных материалов, млрд. грн 16. Доля продаж бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в кредит в 2007-2010 гг. 17. Доли бытовой техники и электроники и компьютерной техники в кредит в 2007 и 2010 году 18. Структурирование операторов рынка по специализации 19. Доли основных операторов рынка ритейла в сегменте бытовой техники и электроники в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении 20. Доли основных операторов рынка строительного ритейла в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении 21. Доли основных операторов рынка ритейла в сегменте мобильных устройств в 2009 и 2010 гг., в стоимостном выражении 22. Объем портфеля беззалоговых потребительских кредитов банков по состоянию на 1.01.2010 года, млн. грн 23. Объемы выдачи pos-кредитов отечественными банками в 2009 году поквартально, млн. грн. 24. Доли банков в общем объеме выдачи pos-кредитов в 2009 году, % 25. Прогноз объема выдачи pos-кредитование отечественными банками в 2010 году, млн. грн. 26. Прогнозные доли банков в общем объеме выдачи pos-кредитов в 2010 году, % 27. Доли банков в общем объеме выдачи кредитов наличными в 2009 и 2010 (прогноз) гг. 28. Доли банков в общем объеме выдачи кредитных карточек (в стоимостном выражении) в 2009 и 2010 (прогноз) гг. 29. Прогноз объема рынка ритейла бытовой техники и электроники в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн. 30. Прогноз объема рынка ритейла мобильных телефонов в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн. 31. Прогноз объема рынка ритейла строительных материалов в Украине в 2010-2013 гг., млрд. грн. 32. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2007 года, в 2007 – 2013 годах
Перечень приложений
Перечень таблиц:
1. Количество торговых площадей на 1000 жителей
2. Объем реализации продукции на рынке ритейла бытовой техники и электроники, мобильных устройств и строительных материалов в 2007-2010 гг., млрд. грн
3. Характеристика банков, которые занимаются POS-кредитованием
4. Объем выданных pos-кредитов банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.
5. Объем выданных кредитов наличными банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.
6. Объем выданных кредитных карточек банками Украины в 2009 и 2010 (прогноз) гг., млн. грн.
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость статья: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм:8
Таблиц:1
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г. 2.1. Основные компании-конкуренты. Объем оказанных услуг, доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3. Перечень услуг конкурентов 3. Анализ потребления образовательно-экспертных услуг в Республике Казахстан, 2014 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний): 3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний 3.3.2. Объём потребления по видам 3.3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию.