Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка курьерских услуг. 1.1. Описание ринка. 1.2. Общие показатели рынка. 1.3. Тенденции развития рынка. 2. Объем рынка курьерских услуг. 3. Основные игроки на рынке курьерских услуг. 3.1. Характеристика основних операторов рынка. Курьерская Служба DHL Курьерская Служба FedEx EMS Ukraine Курьерская Служба Express Mail Курьерская Служба Pony Express Курьерская Служба UPS Сити-Экспресс Украина Профи Сервис Vistep Киевская служба доставки ООО «Украинский курьер» Курьерская Служба Профи АСД-Експрес ФОРТУНА СЕРВІС ПП DistriMedia Курьерская Авиапочта Украины 3.2. Структуризация операторов. 3.3. Доли рынка основних игроков. 4. Анализ услуг, которые предоставляет ООО «Украинский Профессиональный Курьер». 4.1. Характеристика услуг, которые предоставляются компанией. 4.2. Сравнительный анализ услуг ООО «Украинский Профессиональный Курьер» и услуг компаний-конкурентов. 4.3. Определение недостатков, сильных и слабих сторон услуг, которые представляються компанией. 5. Ценообразование на рынке 5.2. Описание факторов, виляющих на формирование цены. 6. Прогнозные показатели рынка. 7. Выводы.
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Количество обслуживания юридических/физических лиц (официальные данные) ,% 2. Количество обслуживания юридических/физических лиц (оценочные данные),% 3. Структура рынка курьерских служб по территории покрытия в 2008 году, % 4. Структура курьерской доставки за видами материалов в 2008 году, % 5. Финансовый результат предприятий, которые получили прибыль в 2005- 2008 гг., млн. грн. 6. Финансовый результат предприятий, которые получили убыток в 2005- 2008 гг., млн. грн. 7. Динамика роста реальной заработной платы населения в 2005-I квартал 2009 гг., % 8. Суммарный объем рынка курьерских услуг (включая директ маркетинг) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн. 9. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн. 10. Объем рынка директ маркетинга в 2005-2008 гг. , млн. грн. 11. Динамика роста рынка директ маркетинга в 2005-2008 гг., % 12. Суммарный объем рынка курьерских услуг (включая директ маркетинг) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн. 13. Доли основних игроков рынка курьерских услуг в 2008 году*, % 14. Ценовые сегменты, в которых работают основные курьерские компании, % 15. Динамика изменения средних цен на курьерские услуги в 2006-2009 гг., % 16. Прогнозные показатели объема рынка курьерских услуг в 2007-2010** гг., %
Перечень таблиц: 1. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2006 года 2. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2007 года 3. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2008 года 4. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-марте 2009 года 5. Структуризация операторов 6. Определение недостатков, сильных и слабих сторон услуг, которые представляються компанией
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ РЫНКА
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
…
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ
КОМПАНИЙ
…
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
ИГРОКАМИ РЫНКА
В России сейчас идет тот же процесс, что происходил в последние годы в
Восточной
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО: 2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз 2.3 Сегментация интернет-магазинов: 2.3.1 сегментация по регионам 2.3.2 сегментация по товарным категориям 2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг 2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов 3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам 3.2 Объем и динамика рынка 3.3 Емкость рынка в регионе 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка транспортно-логистических услуг 4.1 по основным игрокам 4.2 по регионам 5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж) 5.1 Выд…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
◦ Особенности организации проекта
◦ Информация об участниках проекта
◦ Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
◦ Обзор рынка грузоперевозок РФ
◦ Основные тенденции на рынке
◦ Прогноз развития рынка
◦ Анализ потребителей
▪ Сегментация потребителей
▪ Сезонность спроса
◦ Обзор потенциальных конкурентов.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
◦ План по персоналу
◦ Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
◦ Юридический аспект
◦ Экологический аспект
◦ Социальный аспект
◦ Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
◦ Исходные данные и допущения
◦ Номенклатура и цены
◦ Инвестиционные издержки
◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах
◦ Налоговые отчисления
◦ Операционные издержки (постоянные и переменные)
◦ Расчет себестоимости
◦ План продаж
◦ Расчет выручки
◦ Прогноз прибылей и убытков
◦ Прогноз движения денежных средств
◦ Анализ эффективности проекта
▪ Показатели эффективности проекта
▪ Методика оценки эффективности проекта
▪ Чистая приведенная стоимость (NPV)
▪ …
Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям; • Для полного понимания механики и экономики бизнеса; • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке овощей защищенного грунта. Показывает, как отреагировал рынок на введение эмбарго на плодоовощную продукцию, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2009 года. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской тепличной отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского тепличного рынка на основании таких показателей как: динамика ввода площадей, структура, география, конкурентная среда, ценовая политика на рынке огурцов и томатов открытого и защищенного грунта, тенденции в технологиях выращивания, наиболее рентабельные проекты, привлекательные регионы с точки зрения инвестирования, география новых проектов, основные проблемы отрасли. Представлен анализ рынка овощей открытого и защищенного грунта (огурцов и томатов), который содержит следующие параметры: объем и динамика рынка, доля импорта на рынке, структура рынка по способу и месту выращивания, объем и динамика потребления в стоимостном выражении. Представлен анализ производства овощей защищенного грунта в целом и отдел…