ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия :: Исследование рынка кремовых кондитерских изделий (Москва)
Название исследования: Исследование рынка кремовых кондитерских изделий (Москва) (артикул: 18130 00730)
Дата выхода отчета: 11 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 63720
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка кремовых кондитерских изделий  на основе результатов маркетингового исследования.

 

Цель исследования:

 

Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий

 

 

 

Задачи исследования:

 

1.       Определить  общую долю покупателей кремовых кондитерских изделий

 

2.       Определить  частоту покупки кремовых тортов и пирожных

 

3.       Определить вес, объем и среднюю стоимость кремовых кондитерских изделий последней покупки.

 

4.       Выявить предпочитаемые места покупки кремовых тортов

 

5.       Выявить известность различных производителей кремовых кондитерских изделий

 

6.       Охарактеризовать причины выбора продукции различных производителей

 

7.       Определить долю покупателей кремовых изделий различных производителей

 

8.       Описать социально-демографический профиль покупателей кремовых изделий различных производителей 

 

 

 

Целевая группа:

 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий

 

 

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки:

 

Всего опрошено 938  респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 524 респондента.   

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.      Описание исследования

     

    a.      Методология исследования

     

    b.      Список диаграмм

     

    2.      Доля покупателей кремовых кондитерских изделий

     

    3.      Знание производителей кремовых кондитерских изделий

     

    4.      Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей

     

    a.      Знание и покупка продукции различных производителей

     

    b.      Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей

     

    5.      Выбор кремовых кондитерских изделий

     

    a.      Причины потребления продукции  различных производителей

     

    b.      Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий

     

    6.      Практика покупки кремовых кондитерских изделий

     

    a.      Частота покупки пирожных

     

    b.      Частота покупки тортов

     

    c.      Место покупки тортов

     

    d.      Вес последней покупки и уровень затрат

     

    e.      Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки

     

    7.      Социально-демографические характеристики

     

    a.      Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий

     

    b.      Социально-демографические характеристики покупателей продукции отдельных производителей

     

    Основные выводы

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Tea and tea market: complex analysis and forecast until 2016 11 Июня 2014 71775
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020 22 Апреля 2020 73500
Российский рынок пробиотиков, 2010 6 Августа 2009 42000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование «Анализ рынка свежих фруктов, ягод и овощей в РФ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РФ 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ 2.1.1. Объем, динамика и география производства продукции сельского хозяйства 2.1.2. Структура производства продукции по видам сельхозпроизводителей 2.1.3. Посевные площади 2.1.4. Материально-техническая база и производственные мощности 2.2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТРАСЛИ 2.3. ПРОБЛЕМАТИКА ОТРАСЛИ 2.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.4.1. Приоритетные направления развития отрасли 2.4.2. Стратегические задачи отрасли ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ЯГОД В РОССИИ (СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ) 3.1. РЫНОК СВЕЖИХ ФРУКТОВ 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Доля импорта на рынке фруктов 3.1.3 Сегментация рынка по видам фруктов 3.1.4. Мощность по хранению: текущие потребности в хранении, основные овощехранилища, стоимость хранения по видам продукции 3.2. РЫНОК СВЕЖИХ ЯБЛОК 3.2.1 Объем и динамика рынка 3.2.2 Доля импорта на рынке 3.2.3 Объем и динамика потребления 3.3. РЫНОК СВЕЖЕЙ СЛИВЫ 3.3.1 Объем и динамика рынка 3.3.2 Доля импорта на рынке 3.3.3 Объем и динамика потребления 3.4. РЫНОК ВИНОГРАДА 3.4.1 Объем и динамика рынка 3.4.2 Доля импорта на рынке 3.4.3 Объем и динамика потребления 3.6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ФРУКТОВ 3.6.1. Цен…
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ
Объект исследования: Рынок оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 33 рабочих дня
Исследование рынка экопродуктов
Раздел 1: 1.1. ОБЗОР РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Спрос на экопродукты и потребительские предпочтения. Наиболее популярные виды Предложение экопродуктов и тенденции в производстве. Наиболее популярные виды Раздел 2: 2.1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Объем и динамика производства Сегментация производства (по видам продукции) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Профили основных игроков Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г. Оценка объема и структуры потребления Основные отрасли потребления и потребители Частота и динамика потребления Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Раздел 3: 3.1. …
24 Апрель, 23:57
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: