ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Перевозки – авто :: Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)
Название исследования: Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки) (артикул: 18062 00730)
Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предпосылки исследования: принять решение о целесообразности открытия транспортной компании в области автомобильных грузоперевозок в г. Москва

Объект исследования: рынок автомобильных грузоперевозок (внутри страны)

Цели исследования: получение аналитической информации для дальнейшего планирования бизнеса

Период исследования: 2011-2013 гг., прогноз до 2015 г.

География: Россия (ЦФО, СЗФО, ПФО)

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1.    Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1.     Протяжённость автомобильных дорог
    1.2.    Ввод автомобильных дорог 
    1.3.     Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры.  Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4.    Строительство платных автодорог в России  
    2.    Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1.     Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2.    Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3.    Структура парка грузовых автомобилей по маркам 
    2.4.    Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу 
    2.5.    Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова      
    3.    Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1.    Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1.    внутрироссийские перевозки
    3.1.2.    международные перевозки
    3.2.    Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3.    Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1.    по видам перевозимых грузов
    3.3.2.    по ФО
    3.3.3.    др. параметры
    3.4.    Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.5.    Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
    3.6.     Факторы, влияющие на рынок внутрироссийских автомобильных грузоперевозок (общее состояние промышленности, оптовой и розничной торговли, строительной отрасли)
    3.7.    Факторы, негативно влияющие на развитие рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок

    4.    Ведущие транспортно-логистические компании рынке внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    4.1.    Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    4.2.    Перечень основных игроков, представленных на рынке России:
    4.2.1.    Профили компаний
    4.2.2.    Месторасположение, контактные данные
    4.2.3.    Перечень оказываемых услуг
    4.2.4.    География перевозок
    4.2.5.    Тарифы и цены на услуги
    4.2.6.    Определение доли на рынке

    5.    Анализ потребления на рынке внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    5.1.    Объем и динамика потребления в 2011-2013 гг.
    5.2.    Сегментация потребления:
    5.2.1.     по отраслям
    5.2.2.    по видам перевозок
    5.2.3.    по типам грузов
    5.3.    Перечень основных потребителей по отраслям по ФО (название) ТОП 10
    5.4.    Влияние сезонности на потребление
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Выявление потребительских предпочтений при выборе транспортной компании в области внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    5.7.    Прогноз потребления внутрироссийских автомобильных грузоперевозок по отраслям 2013- 2016 гг.
    6.    Выводы

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок пассажирских перевозок Москвы и МО 20 Января 2006 29900
Российский рынок лифтов: комплексный анализ и прогноз 1 Октября 2018 49500
Рынок городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2012-2013 гг. 14 Января 2014 57600


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.
Дата подготовки обзора: апрель, 2017 Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 5
Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России
Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2012 год, а также 2013-2015 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка услуг перевозок автомобильным грузовым транспортом. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Определение перспектив рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспекти…
Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, 2014 г.
Содержание исследования:

База данных крупных грузоотправителей (Москва, Санкт-Петербург) и грузополучателей (Красноярский край).

Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
По расчетам BusinesStat, в 2010-2014 гг стоимостный объем рынка услуг такси в России увеличился на 65%: с 53,7 млрд руб до 88,6 млрд руб. Рост рынка происходил под влиянием роста средней цены и численности поездок. Особенностью российского рынка такси является значительная доля нелегального сектора. Но в последнее время происходит постепенная легализация отрасли, в том числе благодаря изменениям в законодательстве. За последние 5 лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%: с 168,6 млн поездок до 219,4 млн поездок. Одним из факторов роста показателя стало технологическое развитие отрасли: внедрение мобильных сервисов в деятельность такси. В настоящее время мобильные сервисы предоставляются онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими. Средняя цена проезда в такси в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалась и в 2014 г составила 403,8 руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение цен на бензин. Также дополнительные издержки накладывают процедура легализации бизнеса, привлечение квалифицированных водителей и обновление парка автомобилей. Сдерживающее влияние на рост цен оказывает усиление конкуренции на рынке за счет появления мобильных приложений и интернет-сервисов, с помощью которых можно выбрать наиболее привлекательные по цене услуги. Ежегодно BusinesSt…
Рынок минеральной и питьевой воды - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая классификация бутилированной воды
2.1.1. Минеральная вода
2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД
2.3. Классификация по кодам ОКПД
2.4. Классификация по кодам ОКП
3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
3.1. Объем и динамика рынка
3.2. Сегментация рынка
3.3. Географическая структура рынка
3.4. Мировой экспорт минеральной воды
3.4.1. Объем и динамика экспорта
3.4.2. Структура экспорта по странам
3.5. Мировой импорт минеральной воды
3.5.1. Объем и динамика импорта
3.5.2. Структура импорта по странам
4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ
4.1. Основные параметры рынка
4.1.1. Объем и динамика рынка
4.1.2. Доля импортной продукции на рынке
4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
4.1.4. Основные тенденции на рынке
4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды
5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
5.1. Параметры производственной отрасли
5.1.1. Выручка от продажи минер…
19 Сентябрь, 3:45
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: