Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации бизнес школы с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Бизнес-школа — это организация, которая предлагает образование по управлению бизнесом. Обычно это включает себя такие темы как:
Бухгалтерский учёт
Финансы
Менеджмент
Информационные технологии
Маркетинг
Бизнес-модель
Кадровая служба
Логистика
PR
Бизнес-процесс
Аутсорсинг
Финансы организации
Организационное поведение
Вычислительные методы.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации бизнес школы.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.1.1. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка бизнес школ
3.2. Основные тенденции на рынке бизнес школ
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5 .Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Обзор рынка строительства
3.8. Основные тенденции на рынке
3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.10. Обзор потенциальных конкурентов
3.11. Прогноз развития рынка
3.12. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.6. Срок окупаемости (PBP)
6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.12.9. Иные показатели
6.12.10. Эффективность инвестиций
6.12.11. Показатели рентабельности
6.13. Анализ рисков проекта
6.13.1. Качественный анализ рисков
6.13.2. Количественный анализ рисков
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров
Наибольший прирост продаж сухих приправ в последние годы наблюдается в
Центральном регионе, наименьший – в Дальневосточном.
Для национальных производителей во всех регионах самыми перспективными с
точки зрения объемов продаж являются областные центры с достаточно высоким
уровнем дохода населения.
Рынок специй характеризуется большим количеством оптовых и розничных
торговых компаний, что позволяет говорить об отсутствии концентрации
закупочной деятельности в руках нескольких оптовиков.
Основными игроками на данном рынке являются крупные оптовые
специализированные компании и оптовые предприятия, которые занимаются
распространением широкого спектра продовольственных товаров, то есть
продают специи для расширения ассортимента продукции. Компании-
производители не производят специи в полном смысле этого слова, они
импортируют специи в Россию, затем обрабатывают их (измельчают, составляют
смеси и т.д.) и расфасовывают их в упаковки от 1 гр. до 1 кг. и
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России в ближайшие несколько…
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: Excel 25, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 0
Таблиц: 23
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пищевой соли в РФ, 2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка соли в РФ 2.1.2. Объем рынка соли в РФ, 2013г. 2.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям. 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в РФ, 2013 г. 3.1. Объем импорта 2013 г.
3.2. Структура импорта 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 2013 г. 3.4. Структура экспорта 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013 г.
4. Анализ производства пищевой соли в РФ, 2013 г. 4.1. Объем и динамика производств…
6.5 Налоговые отчисления
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7 Расчет себестоимости
6.8 План продаж
6.9 Расчет выручки
6.10 Прогноз прибылей и убытков
6.11 Прогноз движения денежных средств
6.12 Анализ эффективности проекта
1. Показатели эффективности проекта
2. Методика оценки эффективности проекта
3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6. Срок окупаемости (PBP)
7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
8. Точка безубыточности проекта (BEP)
9. Иные показатели
10. Эффективность инвестиций
11. Показатели рентабельности
6.13 Анализ рисков проекта
1. Качественный анализ рисков
2. Количественный анализ рисков
7. ПРИЛОЖЕНИЯ