Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России
Объект исследования: хлебопекарные предприятия, производители, поставщики и покупатели хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей
География исследования: Россия, Сибирский Федеральный округ
На сегодняшний день увеличение сроков хранения хлеба и хлебобулочных изделий — одна из наиболее актуальных задач производителей. Помочь изготовителям мучных изделий решить эти задачи могут улучшители.
По оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности, соотношение отечественных и импортных производителей улучшителей и смесей останется прежним.
Хлебопекарные улучшители – это специальные добавки, направленные на улучшение качеств готовой хлебопекарной продукции.
Хлебные смеси – это смеси добавляемые при приготовлении хлебобулочных изделий для улучшения их качества.
Ключевое различие между смесями и улучшителями заключается в их концентрации при приготовлении теста. Улучшители добавляются в процентном отношении к общей массе от 0,1% до 3%. Смеси же добавляют от 7% до 30% к общей массе теста.
В рамках исследования рассмотрены ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю предоставлена следующая информация:
• Ассортимент выпускаемых хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей
• Данные по объему производства в 2013 году
• Условия поставок товара
• Каналы сбыта продукции, география продаж
• Частота обновления ассортимента (ноу-хау)
• Маркетинговая активность в компаниях-производителях (основные каналы продвижения продукции на рынке)
Вот некоторые из них:
«Ирекс»
«Лессафр» («Саф-Нева»)
«Пуратос»
«Дальняя мельница»
«Нива»
На основе текущих тенденций рассчитан прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года.
По данным компании Megaresearch, в целом российский рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей активно развивается, и будет расти в ближайшие годы с ежегодным приростом в размере 10–15%.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Методологические комментарии к исследованию 4 2 Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7 2.1 Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7 2.2 Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 8 2.3 Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. 11 2.4 Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по: 12 2.4.1 По сортам 12 2.4.2 По регионам потребления 13 2.5 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО 14 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО 15 3 Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг. 16 3.1 Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году 16 3.2 Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация: 17 4 Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО 28 4.1 Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные) 32 4.2 Ассортимент продукции 34 4.3 Маркетинговая активность на рынке (основные каналы продвижения на рынке) 34 5 Анализ импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. 43 5.1 Объем и динамика импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом 43 5.2 Структура импорта 45 5.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 45 5.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 46 5.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 48 5.3 Объем и динамика экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из СФО и из России в целом 50 5.4 Структура экспорта 51 5.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 51 5.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 52 5.4.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 52 5.5 Баланс импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО 53 6 Анализ потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. 54 6.1 Оценка объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г., по сортам 54 6.2 Влияние сезонности на потребление 55 6.3 Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. По каждому потребителю будет предоставлена следующая информация: 57 6.4 Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года 60 7 Прогноз развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 г. 61 8 Выводы по исследованию 63 8.1 Барьеры входа в отрасль 63 8.2 Сдерживающие факторы на рынке 65 8.3 Рекомендации по выходу на рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей СФО 66
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем рынка хлебопекарных улучшителей и смесей в России, 2013, т 11 Диаграмма 2. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по сортам 12 Диаграмма 3. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 г. по регионам потребления 13 Диаграмма 4. Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году, т 16 Диаграмма 5. Данные по объему производства ведущих компаний в 2013 году, т 17 Диаграмма 6. Оценка маркетинговой активности на рынке 42 Диаграмма 7. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебных смесей 43 Диаграмма 8. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебопекарных улучшителей 43 Диаграмма 9. Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из России в 2013 году, т 50 Диаграмма 10. Соотношение объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г 54 Диаграмма 11. Объем потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в в России в 2013 г., т 55 Диаграмма 12. Потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в 2013 г., по сортам 55 Диаграмма 13. Потребительские предпочтение по значимости от 0 до 5 59 Диаграмма 14. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года 60 Диаграмма 15. Прогноз потребления хлебных смесей в СФО, т 61 Диаграмма 16. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей в СФО, т 62
Список таблиц Таблица 1. Сравнительный анализ отечественных и импортных улучшителей 9 Таблица 2. Партнеры «Ирекс» в России 22 Таблица 3. Ассортимент «Нива-Хлеб» 38 Таблица 4. Структура импорта смесей в СФО по компаниям изготовителям и получателям. 44 Таблица 5. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители) 45 Таблица 6. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси) 45 Таблица 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители) 46 Таблица 8. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси) 47 Таблица 9. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители) 48 Таблица 10. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси) 49 Таблица 11. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители) 51 Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси) 51 Таблица 13. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители) 52 Таблица 14. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси) 52 Таблица 15. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители) 52 Таблица 16. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси) 53 Таблица 17. Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. 57
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок цитрусовых в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity …
Анализ рынка промышленных соковых концентратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг Анализ рынка промышленных соковых концентратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация Продажи промышленных соковых концентратов в России достигли наибольшего объема в 2007 г – 279 млн л. В 2008-2009 гг произошло снижение продаж соковых концентратов связанное со снижением уровня потребления соковой продукции населением в условиях кризиса. В 2009 г продажи составили 218 млн л. В 2010 г продажи промышленных соковых концентратов показали рост на 7,2%, составив 234 млн л в натуральном выражении. Оборот рынка в 2010 г вырос на 10,6% и достиг 21,9 млрд руб. Российский рынок промышленных соковых концентратов импортозависим. На сегодняшний день импортный концентрированный сок является сырьевой базой производства соков в стране. Объем импортной продукции превышает отечественное производство промышленных соковых концентратов примерно в 2 раза. В 2010 г объем импорта промышленных соковых концентратов составил 152,3 млн л. В перспективе, по оценкам BusinesStat, продажи промышленных соков концентратов в России будут расти и к 2015 г достигнут 290 млн л. «Анализ рынка промышленных соковых концентратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-201…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка репчатого лука (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Раздел 1:
1.1. ОБЗОР РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Спрос на экопродукты и потребительские предпочтения. Наиболее популярные виды
Предложение экопродуктов и тенденции в производстве. Наиболее популярные виды
Раздел 2:
2.1. ОБЗОР РЫНКА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.
Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.
Объем и динамика производства
Сегментация производства (по видам продукции)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Анализ ценовой политики конкурентов
Профили основных игроков
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
2.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОЧНЫХ ЭКОПРОДУКТОВ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2012г.
Оценка объема и структуры потребления
Основные отрасли потребления и потребители
Частота и динамика потребления
Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
Анализ факторов спроса
Описание потребительских предпочтений
Раздел 3:
3.1. …