ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Кредит :: Российский рынок розничного кредитования: мнения клиентов"
Название исследования: Российский рынок розничного кредитования: мнения клиентов" (артикул: 17610 00730)
Дата выхода отчета: 20 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В настоящее время рынок институционального долга в России находится на подъеме – объемы кредитования населения ежегодно увеличиваются в 1,5 раза. Однако практика неинституциональных займов по-прежнему является весьма распространенным явлением среди россиян – около 3/4 российских домохозяйств практикуют заимствование крупных денежных сумм у своего социального окружения. А вот кредит в течение последних лет оформлял лишь каждый третий опрошенный.

Для изучения стратегий кредитного поведения и заемного опыта российских граждан сотрудниками аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» за период с 2008 по 2012 гг. были проведены шесть опросных социологических мониторинговых исследований.

Все шесть социологических опросов были условно разделены на две серии исследований как по хронологии их проведения, так и по использованию в них несколько различающегося опросного инструментария, отвечающего разным методическим задачам.

Первая серия социологических опросов. Их основная задача заключалась в проведении сравнительного анализа долгового поведения россиян, живущих в разных регионах нашей страны. В качестве объекта исследований выступили домохозяйства г. Москвы и Санкт-Петербурга, Архангельской, Вологодской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Ярославской, Нижегородской, Свердловской, Челябинской, Волгоградской областей, республик Татарстан, Башкортостан, Красноярского и Пермского краев. Сотрудниками агентства были проведены два опросных исследования с интервалом в 12 месяцев (апрель 2008 г. и апрель 2009 г.) на выборках в 1500 и 1750 человек старше 18 лет соответственно.

Вторая серия социологических опросов. В июле-августе 2010 г., феврале-марте 2011 г. и июле 2012 г. были проведены еще три специальных исследования,  ориентированных, главным обра­зом, на сравнительный анализ экономических практик граждан с различными типами кредитного сознания. Исследования проводились методом методом личного (face-to-face) интервьюирования на выборках 1200, 1500 и 1750 человек соответственно, постоянно проживающих на территории г. Москвы и Санкт-Петербурга, Вологодской, Мурманской, Псковской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Смоленской, Тверской, Ярославской, Нижегородской, Свердловской, Челябинской, Волгоградской областей, республик Татарстан, Удмуртия, Красноярского и Пермского краев.

Отчет содержит информацию по следующим направлениям:

- основные показатели розничного кредитования в 2010-2012 гг., в том числе виды долговых практик россиян;

- структура спроса на кредитные услуги;

- норма кредитования и долговой горизонт;

- проблемные заемщики: причины снижения кредитоспособности и пути ее повышения;

- стратегии поведения российских заемщиков.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Ноябрь, 2014г. 1 Декабря 2014 63000
Разработка рекомендаций по формированию ассортиментного портфеля бренда для выведения на рынок собственных товарных марок 25 Ноября 2012 50000
Кобрендовые банковские карты: предложение на российском рынке. Март, 2017 27 Марта 2017 60000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок свежих овощей, фруктов и ягод России– 2013 в цифрах и фактах. Слайд-статистика
1.Краткий обзор состояния, тенденций и особенностей рынка свежей продукции России
2.Потребление свежих овощей и фруктов в России. Среднедушевые показатели по видам фруктов, овощей, ягод. Потребление по регионам РФ
3.Производство свежих овощей, фруктов и ягод в РФ. Объемы производства, динамика валового сбора по видам культур
4.Структура производства свежих овощей, фруктов и ягод в РФ по типу хозяйств. Сравнение структуры по отдельным категориям продукции. Сравнение региональных структур (по федеральным округам РФ)
5.Предложение свежих овощей, фруктов, ягод и зелени на российском рынке. Структура предложения по видам культур (импорт – отечественное товарное производство – производство населением)
6.Импорт свежих овощей и фруктов в Россию в 2011 – 2013 гг. Объемы, стоимость, динамика, средняя цена поставки по каждой культуре. Основные страны-поставщики по каждой культуре.
7. Ведущие импортеры РФ свежих овощей, фруктов, зелени, ягод. Специализация, контакты
8.Выводы по результатам исследования
9.Краткая информация об исполнителе
Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды 3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировой экспорт 3.2.1. Динамика экспорта 3.2.2. Структура экспорта 3.2.3. Мировой экспорт бананов Динамика экспорта География экспорта 3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фруктов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.5. Мировой экспорт семечковых плодов Динамика экспорта Структура экспорта География экспорта 3.2.6. Мировой экспорт винограда Динамика экспорта Геогра…
База данных региональных компаний России
Отчет будет представлен в таблице в формате Excel по следующей структуре: 1. Город 2. Название компании 3. Сфера деятельности 4. Адрес 5. Телефон 6. E-mail 7. Сайт 8. Контакты руководителя 9. Численность сотрудников компании 10. Фонд оплаты труда 11. Удаленность от ближайшего офиса 12. Ближайший офис 13. Обслуживающий банк
РАЗВИТИЕ СТУДИИ ИМИДЖА С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Г. СУРГУТЕ
Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Г. Сургут, Восточный Район Планируемые услуги Парикмахерские, косметологические, оздоровительные услуги Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
• Анализ рынка;
• Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
20 Апрель, 7:19
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: