|
||||||||||||||
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Алкогольная продукция ::
Обзор рынка вина Украины 2013г.
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: ukrstat.gov.ua, «AlcoMarketReport», akcyz.com.ua, Food.ua, «БИЗНЕС», «Обозреватель», «Экономические известия», «Контракты», «Дело», mayak.zp.ua, finance.ua, economics.lb.ua, alconews.com.ua, marketing-ua.com, rada.crimea.ua, ukrwine.pp.net.ua, izvestia.ru Подробное оглавление/содержание отчёта Содержание 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5.Инвестиционная привлекательность рынка 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Региональные особенности потребления 3.3. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников Перечень приложений Табл. 1.1.1. - Общепринятая классификация вин Рис. 1.2.1. - Структура производства виноградных вин в Украине в 2007-2012 гг., % Рис. 1.2.2. - Структура производства вин, содержащих углекислоту, в Украине в 2007-2012 гг., % Рис. 1.2.3. - Структура переработки винограда на виноматериалы в Украине в 2012 г. по сортам винограда, % Рис. 1.2.4. - Структура переработки винограда на виноматериалы в Украине в 2011 г. по сортам винограда, % Рис. 1.3.1. - Помесячная реализация виноградных вин в Украине в 2011-2013 гг., млн.грн. Рис. 1.3.2. - Динамика производства виноградного вина в Украине в 2007-2013 гг., тыс. дал Рис. 1.3.3. - Динамика помесячного производства виноградного вина в Украине в 2010-2013 г., тыс. дал Рис. 1.3.4. – Динамика производства тихих виноградных вин в Украине в 2007-2012 гг., млн. дал Рис. 1.3.5. - Динамика производства игристых вин в Украине в 2007-2013 гг., тыс. дал Рис. 1.3.6. - Динамика помесячного производства игристого вина в Украине в 2010-2013 гг., тыс. дал Рис. 1.3.7. – Динамика производства вина "Шампанское" в Украине в 2007-2012 гг., тыс. дал Рис. 1.3.8. – Динамика помесячного производства вина "Шампанское" в Украине в 2010-2012 гг., тыс. дал Рис. 1.3.9. - Реализация винной продукции в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн Рис. 1.3.10. - Реализация винной продукции в пределах ресторанного хозяйства в 2005-2013 гг., млн. грн. Рис. 1.3.11. - Динамика переработки винограда и производства виноматериалов в Украине в 2006-2012 гг., тыс. т., тыс. дал. Рис. 1.4.1.1. - Динамика импорта виноградных вин в Украину в 2006-2013 гг., млн. дал, млн. долл. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта виноградных вин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. - Основные импортеры вин в Украину в 2011 году (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.10. - Динамика импорта игристых вин в Украину в 2005-2013 гг., тыс. дал, млн. долл. США Рис. 1.4.1.11. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.12. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.13. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.14. - Географическая структура импорта игристых вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.15.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.16.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.17.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2011 году (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.18.- Основные импортеры игристых вин в Украину в 2011 году (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта виноградных вин из Украины в 2006-2013 гг., млн. дал, млн. долл. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.5. - Географическая структура экспорта виноградных вин из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.6. - Основные экспортеры вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.8. - Основные экспортеры вин из Украины в 2011 году (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.10. - Динамика экспорта игристых вин из Украины в 2005-2013 гг., тыс. дал, млн. долл. США Рис. 1.4.2.11. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.12. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.13. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.14. - Географическая структура экспорта игристых вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.15.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.16.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.17.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2011 году (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.18.- Основные экспортеры игристых вин из Украины в 2011 году (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. – Производство вина в Украине в 2011-2012 гг. по предприятиям, млн. дал Табл. 2.1.1. - Рейтинг самых крупных виноделов Украины по площади виноградников 2011 г., га Рис. 2.1.2. – Структура производства тихих виноградных вин в Украине по предприятиям в 2011 г., % Рис. 2.1.3. – Структура производства тихих виноградных вин в Украине по предприятиям в 2011 г., % Рис. 2.1.4. - Структура производства тихих виноградных вин в Украине по предприятиям в 2010 г., % Рис. 2.1.6. - Структура производства игристых вин в Украине по предприятиям в январе-ноябре 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.7. - Структура производства игристых вин в Украине по предприятиям в январе-ноябре 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 3.2.1. - Продажа вин в Украине в розничной сети в 2010-2012 гг. по регионам в натуральном выражении, % Рис. 3.2.2. - Продажа игристых вин (шампанского) в Украине в розничной сети в 2010-2012 гг. по регионам в натуральном выражении, % Рис. 3.3.1. - Потребление вина различных стран, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +) Рис. 3.3.2. – Место покупки вина, % от покупателей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс. +) Рис. 3.3.3. – Частота потребления вина, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+) Рис. 3.3.4. – Количество потребляемого вина за месяц, % от потребителей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+) Рис. 3.3.5. – Предпочитаемый сорт вина в 2012 г., чел,% Рис. 3.3.6. – Предпочитаемая крепость вина в 2012 г., чел, % Рис. 3.3.7. – Покупка вина, % от населения Украины в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+) Рис. 3.3.8. – Ориентация на количество марок при покупке, % от покупателей вина в возрасте 16-65 лет (города 50 тыс.+) Приложения – контакты крупнейших операторов.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|