Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка консалтинговых услуг, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка консалтинговых услуг была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка. Выдержки из исследования Наибольшую долю на рынке консалтинговых услуг России занимает сегмент ИТ – разработки и интеграции а так же ИТ- консалтинга. В 2011 г. объем рынка ИТ - продуктов и услуг в России вырос на ****% по сравнению с 2010 г. до ***** млрд. руб. В целом на маркетинговых консультациях в 2011 году было получено *** млн рублей. В противовес прошлогоднему тезису о завершении периода сокращения расходов на маркетинг общая выручка участников нынешнего списка от маркетинговых консультаций, по нашим расчетам, снизилась за 2011 год на **%. Цены на продовольственные товары в июле продолжили свой рост с высокими темпами - ***% (***% в июне, год назад снижение на ***%), что внесло в инфляцию ***%. (для сравнения в июле 2011 года – вклад в инфляцию отрицательный ***п.п.) Оборот розничной торговли в 2011 г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на ***%, в январе-июле 2012 г. – на *** %. По итогам 2011 г. финансовый результат составил 110,8 млрд. рублей, что на****% выше уровня предыдущего года; в январе-июне 2012 г. – **** млрд. рублей, что на ****% выше по отношению к соответствующему периоду предыдущего года. Суммарная выручка *** крупнейших консалтинговых групп по итогам 2011 года увеличилась на**% и достигла почти *** млрд. рублей, что составляет ****% общего объема.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуг Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Сегментация Рынка по видам услуг Ценовая сегментация Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PEST-анализ Рынка Риски и барьеры при выходе на Рынок Перспективы развития Рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Список крупнейших консалтинговых групп России по итогам 2011 года
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%) Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел. Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Динамика предпринимательской активности в России в 2006 -2011 гг. Диаграмма 8. Динамика структуры мотивации раннего предпринимательства в 2006-2011 гг. Диаграмма 9. Ранняя предпринимательская активность в различных типах поселений в 2011 г, % Диаграмма 10. Секторальное распределение российских предпринимателей в 2011 г., % Диаграмма 11. Динамика количества малых предприятий в 2009-2011 гг. Диаграмма 12. Структура рынка консалтинговых услуг в 2011 г. Диаграмма 13. Объем рынка консалтинговых услуг в России 2011 г., млрд. руб. Диаграмма 14 . Динамика объема выручки крупнейших консалтинговых групп России, 2006-2011 гг., млрд. руб. Диаграмма 15. Объем и темпы роста сегмента ИТ – продуктов и услуг, млрд. руб. Диаграмма 16. Структура российского рынка ИТ–услуг, % Диаграмма 17. Объем и темпы роста сегмента оценочного консалтинга 2006 -2011, млн. руб. Диаграмма 18. Объем сегмента налогового консалтинга, млрд. руб. Диаграмма 19. Объем сегмента юридического консалтинга, млрд. руб. Диаграмма 20. Объем сегмента стратегического консалтинга, млрд. руб. Диаграмма 21. Объем сегмента консалтинга в сфере управления персоналом, млрд. руб. Диаграмма 22. Распределение долей крупных консалтинговых компаний в России в 2011 году Диаграмма 23. Динамика выручки «Компьюлинк» в 2006-2011 гг, тыс. руб. Диаграмма 24. Сегментация потребителей консалтинговых услуг в России в 2011 году Диаграмма 25. Региональная структура банков РФ в 2011 году Диаграмма 26. Структура активов банковской системы Диаграмма 27. Структура пассивов банковской системы Диаграмма 28. Структура производства электроэнергии Диаграмма 29. Факторы выбора консалтинговой компании Диаграмма 30. Наиболее предпочитаемые формы и источники информации
Таблица 1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011-2015 годы Таблица 2. Предпринимательская активность в России по стадиям экономического развития 2011 г. Таблица 3. Добыча нефти, включая газовый конденсат в 2012 году Таблица 4. Динамика промышленного производства с исключением сезонного и календарного факторов в 2012 году, в % к предыдущему месяцу Таблица 5. Добыча газа в 2012 году Таблица 6. Стоимость услуг, $/час Таблица 7. Ключевые события в истории IBS IT Таблица 8. Ключевые события в истории «ЛАНИТ» Таблица 9. Ключевые события в истории компании «Компьюлинк» Таблица 10. Ключевые события в истории компании «PwC» Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков Рынка Таблица 12. Динамика количества банков 2009-2012 гг. Таблица 13. Прибыльность банков Таблица 14. PEST-анализ российского рынка консалтинговых услуг Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 2
Обзор рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по отраслям потребления Анализ внешнеторговых поставок уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2013 г. ◦ Объем импорта ◦ Объем экспорта Анализ производства уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Крупнейшие производители
▪ Объем производства и доля на рынке ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные). Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г. ◦ Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых тренинговых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка тренинговых услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания тренинговых услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций …
ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СЕГМЕНТЕ В2В
Общее описание рынка
Основные характеристики рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ И УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ
Анализ основных игроков рынка. Описание площадок
Профили участников
о компании
история
показатели деятельности (динамика)
крупнейшие клиенты площадок
владельцы
руководители
Рекомендации по интеграции предложения услуг банка в механизм работы торговых электронных площадок
Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…