ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Оборудование для производства в пищевой промышленности :: Маркетинговое исследование и анализ рынка теплового оборудования для хлебопекарен (2011г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка теплового оборудования для хлебопекарен (2011г.) (артикул: 01636 00730)
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 104850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка теплового оборудования для хлебопекарен:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка теплового оборудования для хлебопекарен, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Туннельные печи;
Ротационные печи;
Ярусные печи, в т.ч. подовые и стеллажные.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка теплового оборудования для хлебопекарен
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт теплового оборудования для хлебопекарен
    2.5.1.    Сегментация импорта теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт теплового оборудования для хлебопекарен
    2.6.1.    Сегментация экспорта теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке теплового оборудования для хлебопекарен
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования для хлебопекарен в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 5 Ноября 2013 50000
Аналитический обзор: анализ рынка пектина в РФ 16 Июня 2016 50000
Прогноз развития рынка крепкого алкоголя в 2008-2009 гг. 30 Мая 2008 43500


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ
1. Обзор рынка кулерного оборудования по России и СНГ за 2011 год 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции в отрасли кулерного оборудования 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка кулерного оборудования по России и СНГ 1.1.4 Оценка тенденций и перспектив развития рынка кулерного оборудования 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок кулерного оборудования 1.1.6 Структура рынка по производителям аналогичной продукции 2. Анализ производства кулерного оборудования 2.1 Объем производства кулерного оборудования для воды 2.2 Конкурентный анализ: 2.2.1 Насыщенность рынка кулерного оборудования для воды в России и СНГ 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке в России и СНГ 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по России 2.2.4 Профили основных игроков 2.2.5 Каналы сбыта компаний конкурентов 3. Анализ потребителей рынка кулерного оборудования для воды 3.1 Оценка объмов и структуры потребления кулерного оборудования для воды 3.2 Выявление основных потребителей 3.3 Структура спроса на рынке кулерного оборудования для воды в России и СНГ 3.4 Факторы определяющие спрос 3.5 Прогноз потребления кулерного оборудования для воды в РФ и странах СНГ до 2017 года 4. Выводы по исследованию …
Российский рынок оборудования для производства продуктов питания - аналитическая справка
Оглавление 1. Общая характеристика рынка 3 1.1. Факторы развития 3 1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 5 1.3. Совокупная чистая прибыль 6 1.4. Производственный аспект 7 1.5. Средние цены 9 2. Конкурентная среда 10 2.1. Крупнейшие организации отрасли 10 2.2. Конкурентные преимущества 12 2.3. Финансовые показатели 15 2.4. Индекс платежеспособности 18 3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 19 4. Прогноз развития отрасли 20 5. Характеристика внешнеторгового оборота 22 Заключение 26
Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России.
Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…
Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок аналитического и лабораторного оборудования для пищевой промышленности, а также перспективы развития данного рынка в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. В условиях ужесточающейся конкуренции производители вынуждены беспокоиться о качестве используемого сырья и выпускаемой продукции. Лабораторный контроль на пищевом предприятии включает в себя контроль санитарного состояния производства, контроль поступающего сырья, вспомогательных материалов и воды, используемой в производстве, а также готовой продукции. Критериями качества и безопасности при этом являются микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. Пищевые предприятия различного уровня заинтересованы в создании собственной лаборатории и, исходя из поставленных задач, могут организовать на своём производстве лабораторию, выполняющую полный перечень необходимых исследований или же осуществлять контроль технологического процесса всего по нескольким, наиболее значимым для производства, параметрам. Оценка санитарного состояния производства осуществляется микробиологической лабораторией. Подразделение лаборатории, занимающееся контролем технологических параметров или физик…
24 Апрель, 19:15
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: