ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кирпич расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка
Название исследования: Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16353 00730)
Дата выхода отчета: 10 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: март 2013г.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 45000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мобильной рекламы, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка мобильной рекламы была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
Официальная статистика для определения уровня инфляции в стране использует индекс потребительских цен (ИПЦ). По итогам 2012г. индекс потребительских цен составил *****%, который является одним из самых низких за последние годы. В марте 2013г. индекс потребительских цен составил *****%, с начала года - *****% (в марте 2012г. - *****%, с начала года - *****%).

По оценкам экспертов, сегмент рекламных сообщений в ближайшие годы останется наиболее крупным сегментом рынка мобильной рекламы, однако его доля будет постепенно снижаться. Наиболее перспективным сегментом является медийная реклама (On-screen), чему способствует рост популярности смартфонов, а также развитие мобильных сетей нового поколения.

Данные об объеме рынка мобильной рекламы в России, представленные в открытых источниках, имеют серьезные расхождения. Согласно данным eMarketer, в 2012г. отечественный рынок должен был увеличиться на **% до …млн.долл., а к 2016г. достигнуть отметки в … млн. долл. По оценкам экспертов, в период с 2013 по 2016г. ожидается замедление темпов роста рынка до **-**%, а затем еще ниже.

Потенциальными потребителями продукции Рынка являются владельцы смартфонов, планшетов и телефонов с возможностью выхода в Интернет. Как мы отмечали ранее, в России насчитывается около …-… млн. пользователей мобильного Интернета. Общая же Интернет аудитория составляет около … млн. человек (около **% населения). Основной трафик мобильного интернета идет через смартфоны.

Самая объемная категория – потребители  с доходом ...-… тыс. руб., за год категория   увеличилась с **% до **%. Сегмент пользователей, которые зарабатывают более … тыс. руб./мес. вырос за год на**%.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Сегментация Рынка по основным видам рекламы
    Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей
    Сегментация рынка по виду бизнес-модели
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Объем рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Рекламодатели
    Медиабайеры
    Селлеры рекламы
    Медийные площадки
    Ценообразование на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Описание потребителей на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Перечень приложений

Таблица 1. Виды действий в баннерной рекламе
Таблица 2. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 3. Ценовые особенности рынка мобильной рекламы
Таблица 4. Географическое распределение мобильной аудитории РФ

Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке
Схема 2. Структура рынка мобильной рекламы

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2013г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2013г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в феврале 2013г., %
Диаграмма 8. Динамика рекламного рынка России за 2006-2012г., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура рекламного рынка РФ в 2012г., %
Диаграмма 10. Темпы роста основных сегментов рекламного рынка в 2012г., %
Диаграмма 11. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
Диаграмма 12. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
Диаграмма 13. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в 2012г., %
Диаграмма 14. Крупнейшие вендоры смартфонов в РФ за 2012г., %
Диаграмма 15. Объем мирового рынка мобильной рекламы, млрд. долл.
Диаграмма 16. Географическая структура мирового рынка мобильной рекламы, %
Диаграмма 17. Структура российского рынка мобильной рекламы в 2012г., %
Диаграмма 18. Динамика рынка мобильной рекламы в РФ за 2011-2016г.г., млн. долл.
Диаграмма 19. Доля расходов на мобильную рекламу в мире в 2012г. %
Диаграмма 20. Бизнес сегменты сети WapStart в 2011г., % (по бюджету рекламных компаний)
Диаграмма 21. Крупнейшие операторы сотовой связи в РФ в сентябре 2012г., % (по числу абонентов)
Диаграмма 22. Число активных абонентов и средний трафик в месяц на одного активного пользователя мобильного интернет в РФ за 2012г.
Диаграмма 23. Гендерная структура аудитории мобильной рекламной сети, %
Диаграмма 24. Возрастная структура аудитории мобильной рекламной сети, %
Диаграмма 25. Совокупный месячный доход мобильной аудитории WapStart, %
Диаграмма 26. Частота покупок товаров и слуг с мобильных устройств, %
Диаграмма 27. Просмотр рекламы в мобильном устройстве, %
Диаграмма 28. Сравнительная динамика CTR по дням недели, %


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Анализ рынка денежных переводов. Январь, 2017г. 24 Января 2017 52500
Региональный обзор заработных плат, компенсаций и льгот. 2012. FMCG 2 Мая 2012 79650
Российский рынок консалтинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка 10 Января 2013 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок пива (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок алкогольной продукции относят к числу наиболее динамичных мировых рынков. Так, по данным отраслевых агентств, Россия занимает 4-е место по темпам роста рынка (… %), среди развивающихся рынков с оборотом свыше 1 млрд. долл., уступая лишь Украине, Венесуэле и
Анализ объема продаж алкогольсодержащих напитков (от 5% до 40%) с фруктами и с содержанием сока в России
Методологические комментарии к исследованию Вид напитка/год Слабоалкогольные напитки с кусочками фруктов Слабоалкогольные напитки с содержанием сока Сильноалкогольные напитки с кусочками фруктов Сильноалкогольные напитки с содержанием сока
Рынок бизнес-тренингов
1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России 1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области 1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Насыщенность рынка. 2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке. 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п. 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке. 2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области. 3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика. 3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.
20 Апрель, 15:16
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: