Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
База данных содержит адреса, телефоны, телексы, факсы, E-mail (365), Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта 860 предприятий России и ближнего зарубежья.
В базу данных внесены следующие сведения:
• название предприятия
• адрес
• Ф.И.О. руководителя
• телефон, телефакс, телетайп, телекс
• E-mail (365), Web
• перечень выпускаемой продукции
• специализация
• номенклатура экспорта-импорта
ПРИМЕР ИНФОРМАЦИИ ИЗ БД "СТЕКОЛЬНАЯ И ФАРФОРО-ФАЯНСОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"
1
"ЗЕРЦАЛО"
103051, Россия, г. Москва, Цветной бул., 19, стр. 3
Телефон: (095)925-52-80
Телефакс: (095)978-86-75
Руководитель: Посвежаный Валерий Васильевич
Вид деятельности:
зеркала;
стекло.
-----------
2
"КЛИМ-СТЕКЛО", ООО
109088, Россия, г. Москва, 2-й Южнопортовый пр., 6
Телефон: (095)354-51-91, 354-52-21, 354-52-11, 958-91-36
Телефакс: (095)958-87-99, 354-52-21
Е-mail: klimgl@online.ru
Руководитель: Клименко Петр Яковлевич
Торговля: зеркала; кирпичи стеклянные пустотелые;
стекло армированное; стекло безосколочное пуленепробиваемое бронированное; стекло безосколочное, армированное проволокой; стекло витринное; стекло зеркальное; стекло листовое толстое; стекло оконное; стекло оконное витражное; стекло
оконное тонированное; стекло оконное цветное; стекло плоское бесцветное; стекло плоское светонепроницаемое матовое с узором "Мороз" пескоструйное травленое; стекло специальных видов (бронированное, пожаростойкое и др.); стекло строительное;
стекло тонированное зеркальное; стекло узорчатое бесцветное; стекло узорчатое цветное; стекло энергосберегающее; стеклоблоки бесцветные; стеклоблоки цветные; стеклопакеты оконные. Переработка стекла для строительных блоков (изгибание,
косая обрубка, скашивание, обрезка, сверление, шлифовка, формовка).
Год основания - 1992.
-----------
3
НОРСКИЙ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЗАВОД
150019, Россия, г. Ярославль, Красноперевальский пер., 1
Телефон: (0852)55-33-53, 34-44-15, 34-43-85, 34-42-02, 34-45-67, 34-43-94
Телефакс: (0852)55-33-53
Е-mail: nkz@yaroslavl.ru
Руководитель: Тихов Виктор Константинович
Вид деятельности:
банки для табака керамические;
вазы керамические;
вазы керамические напольные;
изделия керамические декоративные;
изделия керамические художественные;
изразцы каминные;
камень керамический;
кашпо керамические;
кувшины керамические;
пепельницы керамические;
плитка кафельная (изразцы) для каминов и печей;
подставки под цветочные горшки керамические;
тарелки декоративные;
шкатулки керамические.
Год основания - 1977.
База данных предназначена для руководителей предприятий, отделов снабжения, сбыта, маркетинга, специалистов отрасли, иностранных инвесторов.
Программное обеспечение работает под управлением WINDOWS 95, 98, ME, 2000, XP и позволяет осуществлять многокритериальный поиск, выводить информацию на экран, в текстовые файлы, на принтер, экспортировать информацию в текстовые файлы с разделителями, готовить адресные списки для почтовой рассылки, списки факсов для факс-рассылок и др.
Общие требования для нормальной работы с изданием: компьютер класса Pentium 166 и выше, CD-ROM дисковод, мышь, графический адаптер SVGA , 10М свободной дисковой памяти. Windows 95, 98, ME, 2000, XP.
Подробное оглавление/содержание отчёта
В базу данных внесены следующие сведения:
• название предприятия
• адрес
• Ф.И.О. руководителя
• телефон, телефакс, телетайп, телекс
• E-mail (365), Web
• перечень выпускаемой продукции
• специализация
• номенклатура экспорта-импорта
РЕЗЮМЕ
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России.
В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта.
По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …
Глава 1. Краткая характеристика продукта 1.1. Определение и виды пектинов 1.2. Применение пектинов 1.3. Сырье, используемое для производства пектинов Глава 2. Объем и структура рынка 2.1. Оценка объемов потребления пектина в России, 2005-2010 2.1.1. Оценка по данным ФТС РФ 2.1.2. Оценка по данным поставщиков 2.2. Сегментация рынка пектинов 2.2.1. По отраслям потребления 2.2.2. По видам Глава 3. Характеристика предложения пектинов в России 3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке 3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям 3.1.2. Характеристика импортируемой продукции 3.1.2.1 Cargill 3.1.2.2 CP Kelco 3.1.2.3 Herbstreith & Fox 3.1.2.4 Yantai Andre Pectin 3.1.2.5 Danisco 3.1.2.6 Ceamsa 3.1.2.7 Pektowin 3.2. Российские дистрибьюторы 3.2.1. Схема распределения импортного пектина 3.2.2. Характеристика крупнейших поставщиков пектина Глава 4. Анализ потребления пектинов в России 4.1. Производители кондитерских изделий 4.2. Производители кисломолочных продуктов 4.3. Переработчики фруктов и ягод 4.4. Детское питание Глава 5. Ценовой обзор Глава 6. Прогно…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта
1.3.Информация об участниках проекта
1.4.Месторасположение проекта
2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения
2.2.Основные тенденции на рынке
2.2.1.Динамика цен
2.2.2.Динамика оказания услуг
2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4.Обзор потенциальных конкурентов
2.5.Прогноз развития рынка
2.6.Ценообразование на рынке
2.7.SWOT-анализ проекта
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1.План по персоналу
3.2.Должностные обязанности сотрудников
3.3.Организационная структура компании
3.4.Схема взаимодействия с контрагентами
3.5.План-график работ по проекту
3.6.Источники, формы и условия финансирования
3.7.План продаж
4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
4.1.Юридический аспект
4.2.Экологический аспект
4.3.Социальный аспект
4.4.Государственное регулирование
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.Расчет себестоимости
5.8.Расчет выручки
5.9.Прогноз прибылей и убытков
5.10.Прогноз движения денежных средств
5.11.Пр…