Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели и задачи исследования: Выход на рынок с новым продуктом в следующей фасовке: - Крупная фасовка – 25 и 50 кг - Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг и 0,9 кг Определение потенциальных потребителей для каждого из указанных сегментов рынка. Определение оптимальной ценовой политики. Выявление основных конкурентов (продавцов аналогичной продукции) и производителей данной продукции. Выявление конкурентных преимуществ продукции, позволяющих эффективно конкурировать на рынке.
География исследования: Украина
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.2. Структура рынка по объему фасовки: 1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг 1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг 1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг 1.3. Классификация риса по сортам 1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции 1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки 2. Анализ производства фасованного риса Украины 2.1. География производства 2.2. Объем сбора риса в динамике 2.2.1. По областям 2.2.2. По сортам риса 2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки. 2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям. 2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам 2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины 3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. По регионам получения 3.2.5. По сортам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. По регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. По сортам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребления фасованного риса в Украине 4.1. Основные компании-потребители фасованного риса. Объем потребления по объему упаковки 4.1.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг 4.1.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг 4.1.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг 4.2. Восприятие ценовой политики производителей риса 4.3. Критерии выбора производителя риса 4.4 Тенденции в предпочтениях конечных потребителей 5. Анализ сбыта фасованного риса на Украине 5.1. Объем продаж фасованного риса по областям 5.2. Динамика цен на рис-сырец по месяцам и сортам риса 5.3. Структура продаж в рознице 5.3.1. Объемы продаж в динамике по типам упаковки (например, 1 кг, 2 кг, 5 кг.....50 кг). 5.3.2. Объемы продаж по типам упаковки и сортам. 5.3.3. Средние цены на полкам по типам упаковок и сортам. 6. Выводы 6.1. Перспективы выхода на рынок Украины с новым продуктом 6.2. Ассортиментная политика 6.3. Сбытовая и ценовая политика вхождения на рынок. Ключевые приоритеты 6.4. Основные угрозы со стороны конкурентов и внешней среды.
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка чая с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка чая России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства чая) •Объем и динамика импорта. •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка чая •Конкурентная среда в сегментах чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей чая; •компаний-импортеров чёрного, зеленого и фруктово-травяного чая; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование проведено в марте…
Дата подготовки обзора: август, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 31
Таблиц: 9