Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных и гусеничных тракторов.
В настоящем отчете рассматриваются трактора (колесные и гусеничные) только сельскохозяйственного назначения. Исключаются из исследования всевозможные промышленные, строительные, лесотрелевочные тракторы, а также тракторные агрегаты для коммунального, аэродромного хозяйства. Кроме того, исключаются различные так называемые минитракторы, как-то: мотокультиваторы и тракторные агрегаты, управляемые водителем, идущим рядом с машиной (последние «тракторы» используются, как правило, в индивидуальных приусадебных хозяйствах).
Помимо тракторов российского производства широко используются импортные тракторы (особенно из Белоруссии). В отчете представлены сведения о поставках в Россию тракторов производства минского РУП «МТЗ», а также данные по другим иностранным производителям и импорту тракторов.
Согласно представленным данным, наибольшее количество импортных тракторов приходится на Приморский край и на Дальний Восток в целом (преимущественно китайские и японские трактора). В ЦФО лидирует Белгородская область.
Рынок тракторов сельскохозяйственного назначения очень чувствителен к закупочным ценам на продукцию сельского хозяйства, в общем виде это касается не только пшеницы, но и любых других сельскохозяйственных культур и продуктов, так именно от наличия денежных средств (собственных и заемных) у того или иного потребителя и зависит в первую очередь возможность приобретения сельскохозяйственной техники. В отчете рассмотрены основные факторы спроса для тракторной техники сельскохозяйственного назначения.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Методологические комментарии к исследованию 3 1. Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных тракторов 4 1.1. Предварительные замечания 4 1.2. Общая информация по рынку 4 1.3. Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов в 2011 году 10 1.3.1. Объем импорта колесных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям (кроме Белоруссии) 10 1.3.2. Объем импорта колесных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям 12 1.3.3. Объем экспорта колесных тракторов 18 2. Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте гусеничных тракторов 19 2.1. Анализ внешнеторговых операций по гусеничным тракторам 20 2.1.1. Объем импорта гусеничных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям 20 2.1.2. Объем импорта гусеничных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям 20 2.1.3. Экспорт российских гусеничных тракторов 21 3. Анализ потребления тракторов 22 3.1. Предварительные замечания 22 3.2. Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям 22 3.2.1. Источники получения информации и оценка их релевантности 22 3.2.1.1. Гостехнадзор 22 3.2.1.2. Министерство сельского хозяйства РФ 23 3.2.1.3. Министерство промышленности и торговли РФ 23 3.2.1.4. Росстат РФ 23 3.2.1.5. Выводы 23 3.2.2. Предложение по построению аналитической модели и обоснование ее релевантности 24 3.2.2.1. Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2006 года 24 3.2.3. Аппроксимационная модель 29 3.2.4. Итог линейной аппроксимации 31 3.2.5. Верификация модели линейной аппроксимации 33 3.3. Возрастной состав парка 34 3.4. Структура рынка тракторов по компаниям-производителям, объем импорта 34 3.5. Частота и динамика потребления, влияние сезонности на потребление 36 3.6. Анализ факторов спроса и критерии выбора производителей 39 4. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 39 4.1. Последствия для отрасли от вступления России в ВТО 40 4.2. Текущие государственные программы в области сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения 41 4.3. Выводы 42
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Классификация овощей
Ботаническая классификация
Производственная классификация
Потребительская классификация
Классификация грибов
Съедобные грибы
Условно-съедобные грибы
Культивируемые грибы
Классификация по грибовидной форме
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ НА ДРУГИЕ Ц…
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 21, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 16
Рисунков: 1
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 3
В маркетинговом исследовании рынка тепличных овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка овощей в разрезе следующих сегментов:
помидоры;
огурцы.
В отчете представлены данные по объему и структуре российского рынка свежих овощей, приведен прогноз развития рынка на 2016-2018 гг. Оценен объем и емкость рынка тепличных овощей.
Анализ российского производства тепличных овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Импорт овощей на российском рынке представлен в отчете в разрезе следующих сегментов: томаты свежие или охлажденные; огурцы и корнишоны, свежие или охлажденные.
Также в исследование проанализирована конкурентная среда на российском рынке тепличных овощей: география распределения выручки, крупнейшие предприятия по объему выручки, такие как: АО «Агрокомбинат «Южный», ООО «Тепличный комбинат «Майский», ЗАО «Агрокомбинат «Московский», ГУП СВХ «Алексеевский». Профили включают в себя характеристику компании и финансовую отчетность. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Оценить российский рынок свежих овощей:
Объем рынка в натуральном выражении;
Сегментация рынка по видам в динамике;
Продажа свежих овощей на российском рынке…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чеснока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?