Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса Задачи исследования Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура); Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка); Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки); Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по объему кредитования малого и среднего бизнеса (Сбербанк, Банк Москвы, Уралсиб, Промсвязьбанк, ВТБ 24, Юниаструм Банк, Открытие, АК Барс, Альфа-Банк, МДМ Банк, Юникредит банк, Ханты-Мансийский банк, УБРиР, Номос-банк, Росбанк).
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков 4. Объем и структура малых предприятий 4.1 Оборот малых предприятий 4.2 Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях 4.3 Численность занятых на малых предприятиях 4.4 Отраслевая структура рынка 5. Объем и структура средних предприятий 5.1 Оборот средних предприятий 5.2 Отраслевая структура рынка 6. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса 6.1 Евросоюз 6.2 США 6.3 Китай 6.4 Япония 6.5 Сингапур 7. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса 7.1 Программы поддержки малого и среднего бизнеса 7.2 Реализация программ государственной поддержки 7.3 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса 8. Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса 8.1 Объем и динамика рынка 8.2 Просроченная задолженность 9. Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса 9.1 Сроки кредитования 9.2 Процентные ставки 9.3 Залогое обеспечение 9.4 Сумма кредита 10. Тенденции развития малого бизнеса в России 11. Приложение 1. Программы по кредитованию МСП, предлагаемые банками 12. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц: 1. Критерии отнесения хозяйствующего субъекта к малому и среднему бизнесу 2. Количество зарегистрированных малых предприятий по федеральным округам РФ, 2009—2011 3. Количество малых предприятий в РФ, 2009—2011 4. Объем оборота малых предприятий по федеральным округам РФ, 2009—2011 5. Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях по федеральным округам РФ, 2009—2011 6. Среднесписочная численность занятых на малых предприятиях по федеральным округам РФ, 2009—2011 7. Количество зарегистрированных средних предприятий по федеральным округам РФ, 2008—2011 8. Объем оборота средних предприятий по федеральным округам РФ, 2010 9. Структура кредитования по видам заемщиков, 2009—2011 10. Рейтинг банков по размеру портеля кредитования МСБ, 2011 11. Программы кредитования МСП
Список диаграмм: 1. Количество малых предприятий (без микропредприятий) в России, 2009—2011 2. Структура ФО по количеству МП, 2011 3. Динамика изменения количества предприятий, 2009—2010 год 4. Динамика изменения количества предприятий, 2010—2011 5. Регионы РФ с максимальным и минимальным количеством малых предприятий, 2011 6. Региональная структура малого бизнеса по объему оборота, 2011 7. Регионы РФ с минимальным и максимальным оборотом малых предприятий, 2011 8. Динамика инвестиций в основной капитал на малых предприятиях, 2009—2011 9. Динамика изменения объема инвестиций по федеральным округам, 2009—2011 10. Региональная структура малого бизнеса по объему инвестиций в основной капитал, 2011 11. Региональная структура МП по среднесписочной численности занятых, 2011 12. Регионы РФ с минимальной и максимальной численностью занятых на малых предприятиях, 2010 13. Отраслевое распределение малых предприятий по количеству предприятий в отрасли, 2008-2010 14 Отраслевое распределение малых предприятий по обороту предприятий, 2008-2010 15. Количество средних предприятий в России, 2008—2011 16. Региональная структура среднего бизнеса по числу предприятий ФО, 2011 17. Регионы РФ с минимальным и максимальным количеством средних предприятий, 2011 18. Регионы РФ с минимальным и максимальным оборотом средних предприятий, 2010 19. Отраслевое распределение средних предприятий по количеству предприятий в отрасли, 2008-2010 20 Отраслевое распределение средних предприятий по обороту предприятий в отрасли, 2010 21. Доля регионов в общем объеме выделенных средств на предоставление субсидий из Федерального бюджета, 2010 22. Доля регионов в общем объеме выделенных средств на предоставление субсидий из Федерального бюджета, 2011 23. Доля крупных банков в портфеле МСБ и корпоративном сегменте, 2010—1q2012 24. Просроченная задолженность МСБ, 2009—2012 25. Доля крупных банков в просроченной задолженности МСБ, 2009—2012 26. Минимальный срок кредитования малого и среднего бизнеса, май 2010— май 2011 27. Максимальный срок кредитования малого и среднего бизнеса, май 2011— май 2012 28. Динамика максимальных сроков кредитования малого и среднего бизнеса, 2010—2012 29. Минимальные процентные ставки по кредитованию малого и среднего бизнес, май 2011—май 2012 30. Минимальные процентные ставки по кредитованию малого и среднего бизнес, май 2011—май 2012 33. Минимальные суммы кредитования малого и среднего бизнеса, май 2011 34. Максимальные суммы кредитования малого и среднего бизнеса, май 2011
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Общая характеристика рынка кукурузного крахмала в России 5 2. Объем и динамика рынка кукурузного крахмала в России в 2007-2012 гг. 8 3. Мониторинг внутренних цен кукурузного крахмала за 2011-2012 гг. 11
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость статья: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм:8
Таблиц:1
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг. 2.3. Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг. 3. Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг. 3.1. Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов 3.2. Профили основных игроков 3.3. Бизнес-справка по компании-заказчику: 3.3.1. Контакты 3.3.2. Сферы деятельности 3.3.3. Ассортимент услуг 3.3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 4. Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
3.6.1. Введение
Описание текущего финансового положения компании
Миссия вашей компании и описание целей;
Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;
Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;
Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.
3.6.2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…