Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
С 2008 по 2012 гг спрос на маслосемена в России вырос на 49%: с 9 до 13 млн т. Высокий спрос на масличные культуры объясняется во многом их высокой энергетической ценностью и возможностью многофункционального использования в различных отраслях, начиная от изготовления продуктов питания и кормов для животных и закачивая изготовлением строительных материалов. На мировом рынке спрос на масличные культуры растет также в связи с увеличивающимися потребностями производства биотоплива.
2008-2012 гг наибольшая доля маслосемян в стране реализовывалась через внутреннюю торговлю, на долю продаж приходилось порядка 66% всего спроса на продукцию. На долю внутреннего потребления приходилось 30% спроса, а на долю экспорта – оставшиеся 4%. За период с 2008 по 2012 гг объем продаж маслосемян в России вырос на 69%: с 5 до 9 млн т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2010 – на 7%. Основной причиной снижения продаж послужило увеличение цены на 21% по сравнению с 2009 г. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг наибольшую долю в структуре продаж маслосемян в России занимал подсолнечник, его доля в рассматриваемые годы колебалась от 78% в 2008 г до 66% в 2010 г. За аналогичный период времени доля сои в структуре продаж масличных культур в стране составляла в среднем 19%, а доля рапса 8%. На оставшиеся виды маслосемян приходилось порядка 2% продаж.
«Анализ рынка маслосемян в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям
В обзоре детализирована информация по видам маслосемян: Соя Арахис Лен-кудряш Рапс Подсолнечник Мак Кунжут Горчица Прочие маслосемяна
В обзоре отдельно представлены финансовые данные по крупнейшим производителям маслосемян: Амурагрокомплекс, Димское, Агрофирма Партизан, Байкал, Приамурье, Луч Колхоз, Пограничное, Ейский маслоэкстракционный завод, Садовое РАСН, Павловская машиннотехнологическая станция им. Негруна, Ключи , Агрофирма Волга, Инжавинская Нива, Вишневское, ЭфкоСеменоводство, Искра, Октябрьское молоко, Российская гибридная индустрия, Том, Амур, Агросоюз , Агросервис, Подгорное, Знаменское, Липовка , Искра, Солнечная страна, Победа, Елена и др.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка маслосемян, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров маслосемян. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компанийполучателей российской продукции и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков маслосемян на российский рынок.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Анализ вторичной информации о рынке масличных культур
Аудит торговли масличными культурами
Опрос экспертов рынка масличных культур
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАСЛОСЕМЯН
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН
Посевные площади
Урожайность маслосемян
Валовой сбор
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛОСЕМЯН
Финансовые показатели предприятий отрасли
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли 111
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники организации
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
АННОТАЦИЯ Цель исследования – изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. Задачи исследования: ? Определить основные характеристики Рынка ? Провести сегментацию Рынка ? Провести конкурентный анализ Рынка ? Провести анализ цен на Рынке ? Определить факторы спроса на Рынке ? Выявить потребительские предпочтения ? Провести анализ смежных рынков ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли. Рынок специй и приправ Сегментация на рынке специй и приправ Объем и темпы роста рынка специй и приправ Основные конкуренты на рынке специй и приправ Основные тенденции на рынке специй и приправ Сегментация и структура Рынка Определение продукции Общая сегментация Рынка соли Сегментация Рынка по способу производства Сегментация соли по качеству Сегментация сегмента те…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов. 4. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных стат…
1. Общие сведения по исследуемому рынку
1.1. Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России
1.2. Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области)
1.3. Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта
1.4. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.6. Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО
1.7. Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата)
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
•