Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экспорт», «Справочник потребителя», «Дело», «Неделя Украины», «Продукты питания», «Украина и мир сегодня», «Food&Drinks», «АПК-Информ», Госкомстат Украины, Ассоциация производителей риса Украины, http://ubr.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей и региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура валового сбора риса в Украине по типам хозяйств в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. - Динамика посевной площади риса в Украине в 1990-2013 гг., тыс. га
Рис. 1.4.2. - Динамика валового сбора риса в Украине в 1990-2012 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.3. - Динамика убранных площадей риса в Украине в 1990-2012 гг., тыс. га
Рис. 1.4.4. - Динамика урожайности риса в Украине в 1990-2012 гг., ц/га
Рис. 1.4.5. – Динамика реализации риса сельскохозяйственными предприятиями в Украине в 1990-2012 гг., тыс. т.
Табл. 1.4.1. - Основные показатели культивации риса в 2012 г. в Украине по регионам
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта риса в Украину в 2006 -2013 гг., тыс. тонн, млн. долл.
Рис. 1.5.1.2. – Структура импорта риса в Украину по видам риса в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта риса в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта риса в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Доли основных импортеров риса в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. – Доли основных импортеров риса в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта риса из Украины в 2006 -2013 гг., тыс. тонн, млн. долл.
Рис. 1.5.2.2. – Структура экспорта риса из Украины по видам риса в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта риса из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта риса из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Доли основных экспортеров риса из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Доли основных экспортеров риса из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. –Основные производители риса обрушенного в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. –Основные производители риса обрушенного в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 1
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Потребление безалкогольных напитков Доля потребителей безалкогольных напитков Потребление безалкогольных напитков Лимонад Частота покупки лимонада Места потребления лимонада Факторы выбора лимонада Знание марок лимонада Частота покупки марок лимонада Знание и покупка различных марок лимонада Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас Частота покупки кваса Места потребления кваса Факторы выбора кваса Знание марок кваса Частота покупки марок кваса Знание и покупка различных марок кваса Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Холодный чай Частота покупки холодного чая Места потребления холодного чая Факторы выбора холодного чая Знание марок холодного чая Частота покупки марок холодного чая Минеральная и питьевая вода Частота покупки минеральной и питьевой воды Места потребления минеральной и питьевой воды Предпочтения в потреблении воды Факторы выбора минеральной и питьевой воды Знание марок воды Частота покупки марок воды
Знание и покупка различных марок воды Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Энергетические напитки Частота покупки энергетических напитков Места потребления энергетических напитков Факторы выбора энергетических напитков Знание марок энергетических…
АННОТАЦИЯ Цель исследования – изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. Задачи исследования: ? Определить основные характеристики Рынка ? Провести сегментацию Рынка ? Провести конкурентный анализ Рынка ? Провести анализ цен на Рынке ? Определить факторы спроса на Рынке ? Выявить потребительские предпочтения ? Провести анализ смежных рынков ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли. Рынок специй и приправ Сегментация на рынке специй и приправ Объем и темпы роста рынка специй и приправ Основные конкуренты на рынке специй и приправ Основные тенденции на рынке специй и приправ Сегментация и структура Рынка Определение продукции Общая сегментация Рынка соли Сегментация Рынка по способу производства Сегментация соли по качеству Сегментация сегмента те…