ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label)
Название исследования: Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label) (артикул: 15610 00730)
Дата выхода отчета: 27 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящий отчет представляет собой полноценное маркетинговое исследование объемов продаж на российском рынке йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) в тоннах.
Период исследования – 2010-2012 гг.

Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются йогурты с фруктовыми наполнителями частных марок как питьевые, так и ложковые.
Предметом исследования являются объемы продаж обозначенных йогуртов.

Цели и задачи исследования
Цель исследования: Определение объема продаж йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок.
Задачи исследования:
- объем продаж йогуртов в России с динамикой по годам;
- оценка объема рынка йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок;
- оценка объема каждой марки с динамикой по годам;
- оценка объемов продаж йогуртов частых марок с разрезе питьевые/ложковые.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию    4
    2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label)    6

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, таблицы)
Диаграмма 1. Объем продаж йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок, тонн, 2010-2012 гг.    6

Таблица 1. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) в 2010-2012 гг.    7


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Manufacturers and sellers of tea and coffee in Russia 7 Сентября 2009 29900
Российский рынок пива (выпуск 2) 24 Июля 2009 34500
Обзор рынка сухих завтраков Украины. 2015 год 28 Июля 2015 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Производство пищевой упаковки
Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.

I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.

II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.

Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.

Мировой и российский рынок свежих овощей - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ
3.1. Мировое производство свежих овощей
3.1.1. Площадь посева овощных культур
Общая динамика
География площадей
Структура площадей по видам овощей
3.1.2. Валовой сбор овощей
Общая динамика сбора овощей
География сбора овощей
Структура валового сбора овощей
География производства основных видов овощей
Картофель
Помидоры
Капуста
Лук репчатый
Огурцы и корнишоны
Баклажаны
Морковь и репа
3.1.3. Урожайность овощных культур
Динамика урожайности
Урожайность по странам мира
Урожайность по видам овощей
3.2. Мировая торговля свежими овощами
3.2.1. Структура мировой торговли свежими овощами по видам
3.2.2. Мировая торговля картофелем
Объем и динамика экспорта картофеля
География экспорта картофеля
Объем и динамика импорта картофеля
География импорта картофеля
3.2.3. Мировая торговля помидорами
Объем и динамика экспорта помидоров
География экспорта помидоров
Объем и динамика импорта помидоров
Рынок овощных соков: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика продукции

2.2. Способы классификации

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

Классификация по ГОСТ

Классификация по способу обработки сырья

2.3. Требования к качеству сырья для овощных соков и нектаров

3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

3.2. Потребление соков по странам мира

3.3. Предпочтения по вкусам соков

4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩНЫХ СОКОВ И НЕКТАРОВ

4.1. Динамика объема рынка

4.2. Доля импорта на рынке

4.3. Динамика доли импорта на рынке

4.4. Потребление овощных соков и нектаров в России

5. СЕГМ…
Исследование рынка безалкогольных напитков (Москва)
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Потребление безалкогольных напитков Доля потребителей безалкогольных напитков Потребление безалкогольных напитков Лимонад Частота покупки лимонада Места потребления лимонада Факторы выбора лимонада Знание марок лимонада Частота покупки марок лимонада Знание и покупка различных марок лимонада Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории. Квас Частота покупки кваса Места потребления кваса Факторы выбора кваса Знание марок кваса Частота покупки марок кваса Знание и покупка различных марок кваса Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Холодный чай Частота покупки холодного чая Места потребления холодного чая Факторы выбора холодного чая Знание марок холодного чая Частота покупки марок холодного чая Минеральная и питьевая вода Частота покупки минеральной и питьевой воды Места потребления минеральной и питьевой воды Предпочтения в потреблении воды Факторы выбора минеральной и питьевой воды Знание марок воды Частота покупки марок воды Знание и покупка различных марок воды Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории Энергетические напитки Частота покупки энергетических напитков Места потребления энергетических напитков Факторы выбора энергетических напитков Знание марок энергетических…
The Russian tea market: state and development trends
стран - это Китай, Япония, Россия. Почти 75-95 процентов их продукции идет на собственное внутреннее потребление. Более того, Россия и Япония ввозят ещё и заграничные чаи, чтобы обеспечить потребности своего населения. Основными же экспортерами чая на мировой рынок были и остаются Индия, Шри-Ланка и Индонезия, которые сами чай пьют весьма умеренно. За ними идёт африканская группа стран, экспортирующих почти весь производимый ими чай. Это – Кения, Уганда, Малави, Мозамбик, Танзания, Заир, Мадагаскар, где внутреннее потребление практически отсутствует. Таким образом, снабжение всего мира чаем в значительной степени сосредоточено в руках тех стран, население которых само чая не пьёт и в повышении качества его не заинтересовано. В то же время такая гигантская чаепроизводящая страна, как Китай, практически устранилась от вывоза чая на внешние рынки и экспортирует весьма немного по сравнению с внутренним производством. Общие тенденции на рынке По мнению экспертов, возможны два направления развития ситуации на российском чайном рынке в будущем: Первое – «европейский путь» - … . Второе – «азиатский путь» - … . Вместе с тем следует отметить, что на любой из направлений развития будет активно влиять внешняя среда, в частности, проходящие в России кризисные процессы, влияние которых на сего…
25 Апрель, 13:48
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: