Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.
По оценкам экспертов, рынок замороженных полуфабрикатов демонстрирует устойчивый рост. При этом основную долю рынка замороженных полуфабрикатов занимают мясные полуфабрикаты. Основные причины популярности данных продуктов питания — широта предложения, достойное качество и, разумеется, простота приготовления. Причем рынок мясных замороженных полуфабрикатов почти целиком состоит из продукции отечественного производства, доля импорта невысока (например, продукция Sadia поставляется из Бразилии) – основной импорт идет из стран Южной Америки.
В России мясные полуфабрикаты и готовые изделия из мяса находятся на пятом месте по потреблению среди всей мясной продукции.
Основные потребители мясных полуфабрикатов – городские жители: в сельской местности уровень потребления полуфабрикатов из мяса в 2 раза ниже, чем в городе.
Продажи замороженных мясных полуфабрикатов в России демонстрируют непрерывную положительную динамику на протяжении последних пяти лет: с 2005 по 2009 гг. объем продаж замороженных мясных полуфабрикатов вырос на 24%. Рост сектора замороженных мясных полуфабрикатов обусловлен в первую очередь растущим спросом на полуфабрикаты из мяса птицы, самого быстрорастущего сегмента рынка, составляющего около 48% в общем объеме замороженных мясных полуфабрикатов.
В настоящее время рынок замороженных мясных полуфабрикатов находится в стадии планомерного роста и имеет достаточно большой потенциал для развития. Доля активных покупателей (частота потребления несколько раз в месяц и чаще) в период с 2009 по 2011 гг. выросла с 49% до 53% за счет увеличения частоты употребления традиционных замороженных мясных полуфабрикатов.
В исследовании представлен прогноз развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов до 2014 г. Рассмотрена структура производства замороженных мясных полуфабрикатов по федеральным округам, по видам продукции и по типам используемой упаковки. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка замороженных мясных полуфабрикатов (тыс. тонн) 7 2. Объем производства замороженных мясных полуфабрикатов в России (тыс. тонн) 8 3. Объем и темпы роста производства замороженных мясных полуфабрикатов по месяцам (тыс. тон) 9 4. Прогнозы развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов (на период 2012-2014г.г.) (тыс. тонн) 10 5. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов в России по Федеральным округам (тыс. тонн, %) 13 6. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по видам продукции 15 7. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по типам используемой упаковки 16 8. Информация по отдельным сегментам рынка мясных полуфабрикатов (объем каждого из сегментов, структура рынка по типу упаковки по каждому из сегментов) 17 Выводы по исследованию 22
Перечень приложений
Приложения (графики, диаграммы, схемы) Диаграмма 1. Динамика производства полуфабрикатов мясных (мясосодержащих) подмороженных и замороженных и изменение динамики 9 Диаграмма 2. Прогноз развития рынка до 2015 года, тыс. тонн 12 Диаграмма 3. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов по федеральным округам, 2011 год 13 Диаграмма 4. Динамика объемов производства замороженных мясных полуфабрикатов по федеральным округам, по месяцам 2011-2012 гг., тыс. тонн 14 Диаграмма 5. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России по видам продукции, 2011 год 15 Диаграмма 6. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по типам упаковки, 2011 год 16 Диаграмма 7. Структура рынка пельменей по типу упаковки в России, 2011 год 17 Диаграмма 8. Структура сегмента котлет по видам продукции в России, 2011 год 18 Диаграмма 9. Структура сегмента котлет по типам упаковки в России, 2011 год 18 Диаграмма 10. Структура замороженных блинчиков по типам упаковки в России, 2011 год 19 Диаграмма 11. Структура замороженных готовых блюд по типам упаковки в России, 2011 год 20 Диаграмма 12. Объем рынка каждого сегмента замороженных мясных полуфабрикатов, тыс. тонн, 2011 год 23
Приложения (таблицы) Таблица 1. Общероссийский классификатор по видам экономической деятельности: полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) 8 Таблица 2. Объем производства замороженных мясных полуфабрикатов по федеральным округам, 2011 год 13 Таблица 3. Объем производства замороженных мясных полуфабрикатов по федеральным округам, по месяцам 2011-2012 гг., тыс. тонн 14
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Китае, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Описание ситуации на рынке;
Конкурентный анализ рынка Китая;
Анализ потребления уксусной кислоты в КНР.
Китай является мировым лидером как в объеме производства, так и в объеме потребления уксусной кислоты. С 2008 г. по 2014 г. объем производства уксусной кислоты в стране увеличился с 2,8 до 5,5 млн. тонн или на 98%. Среднегодовой темп роста составил около 12%. Масштабы производства уксусной кислоты в Китае обусловлены следующими факторами:
высокие темпы роста экономики Китая и регионов Юго-Восточной Азии;
высокие темпы роста отраслей – потребителей полимеров, получаемых из уксусной кислоты: растворителей, пленок, упаковки, тары и т.п.;
расширение использования пластмасс при производстве промышленных товаров, строительных материалов и т.п.;
наличие дешевого угля и развитой отрасли производства метанола – сырья для производства уксусной кислоты;
высокий уровень вертикальной интеграции в промышленности, позволяющий управлять всей цепочкой стоимости уксу…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛИВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СЛИВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ СЛИВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СЛИВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Натуральный объём продаж РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЛИВ Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СЛИВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СЛИВ Посевные площади Урожайность Валовой сбор Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЛИВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена…
РЕЗЮМЕ В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России.
По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг. чая. На протяжении последних семи лет объем российского рынка чая в натуральном выражении практически не менялся, в 2007 году он составил 170 тыс. т. По мнению экспертов, российский рынок чая достиг точки насыщения. В 2007 г. прирост рынка чая в стоимостном выражении по сравнению с 2006 г. составил 6%, а объем рынка – около $ 1,2 млрд. Увеличение рынка в стоимостном выражении при неизменном объеме в натуральном выражении вызвано, во-первых, увеличением цен, а, во-вторых, изменением структуры потребления. По оценкам экспертов, потенциал роста российского рынка чая в стоимостном выражении достаточно велик.
Более 75% рынка контролируют всего пять компаний - "Орими Трейд", «Компания «Май», «Unilever», "Ахмад" и «Сапсан». Лидером чайного рынка является компания "Орими трейд" (торговые марки Greenfield, TESS, "Принцесса Канди", "Принцесса Нури", "Принцесса Гита", "Принцесса Ява"), контролирующая 28,9% рынка в денежном выражении и 32,6% - в натуральном. Наиболее известными и предпочитаемыми среди российских потребителей ма…
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке какао-порошка, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года.
В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: объем и динамика рынка, структура рынка, ведущие поставщики рынка, сырьевая база и ее изменения, баланс спроса и предложения, продажи в регионах, свободные ниши, факторы, тенденции и тренды рынка Проведен анализ производства какао-порошка в РФ по видам (без добавления сахара, с добавлением сахара и других подслащивающих веществ), в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов во всех регионах-производителях. Выявлены компании-производители какао-порошка и рассчитаны их доли. Представлена выручка производителей в регионах, а также финансовые отчетности и анализ рисков крупнейших игроков (ООО КАКАО-ПРОДУКТ (в процессе реорганизации), ООО Каолайн (принято решение о ликвидации), ООО АРИСТОКРАТ (в процессе реорганиз…