ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Сельское хозяйство :: Сельхозтехника/ инвентарь :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для первичной обработки зерна (2011-2012гг)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для первичной обработки зерна (2011-2012гг) (артикул: 15095 00730)
Дата выхода отчета: 17 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 164850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета   8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для первичной обработки зерна:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для первичной обработки зерна.

Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  •  Отраслевая статистика;
  • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:  Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для первичной обработки зерна
    1.2.​ Факторы развития рынка
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для первичной обработки зерна
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для первичной обработки зерна в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для первичной обработки зерна в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для первичной обработки зерна в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для первичной обработки зерна
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для первичной обработки зерна в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для первичной обработки зерна в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для первичной обработки зерна
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для первичной обработки зерна в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для первичной обработки зерна в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Обзор рынка тракторов, сельскохозяйственной техники и автотракторных компонентов Украины. 2016 год 21 Октября 2016 87600
Российский рынок калийных удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2023 14 Апреля 2023 88500
Анализ рынка ячменя в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 30 Мая 2011 45000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка замороженных фруктов и овощей в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Российский рынок замороженных фруктов и овощей является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2008-2012 гг колебалась от 74% в 2010 г до 64% в 2012 г, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% в 2010 г до 14% в 2012 г. Впрочем, продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в России просто расфасовывают. Поэтому по факту доля импорта на данном рынке значительно выше. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж замороженных фруктов и овощей в стране вырос на 20%: с 244 до 294 тыс т. В 2009 г наблюдалось сокращение продаж продукции на 5% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в розничной торговле произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2012 гг продажи замороженных овощей и фруктов демонстрировали рост: по итогам 2012 г они на 27% превысили уровень 2009 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи замороженных фруктов и овощей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 41…
Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Определение продукции
Показатели социально-экономического развития
Описание отрасли
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ
Сегментация Рынка по основным видам продукции
Ценовая сегментация Рынка
Сегментация Рынка по виду упаковки
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ
Объем производства
Объем импорта и экспорта
Объем Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Описание производителей
Описание розничного сегмента Рынка
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Анализ рынка овощей борщевого набора в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Анализ рынка овощей борщевого набора в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
25 Апрель, 22:45
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: