ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Склад – оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2010-2012
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2010-2012 (артикул: 14941 00730)
Дата выхода отчета: 28 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 - 2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары:

            Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

            Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

            Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

            Сделан обзор схем дистрибьюции;

            Представлены профили основных игроков рынка;

            Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

            Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

            Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

            Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

            Специализированные базы данных;

            Отраслевая статистика;

            Сбор и анализ данных из прайс-листов;

            Данные рейтинговых агентств;

            Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

            Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

            Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета 

    Характеристика проекта

    Раздел 1. Общая характеристика рынка

    1.1.Современное состояние рынка  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары

    1.2.Факторы развития рынка

    Раздел 2.  Структурный анализ

    2.1.Объем и структура рынка в натуральном выражении  

    2.2.Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    2.3.Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

    2.4.Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    2.5.Импорт  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары

    2.5.1.Сегментация импорта  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе 

    ассортиментной сегментации

    2.5.2.Сегментация импорта  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе стран происхождения

    2.5.3.Сегментация импорта  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе производителей

    2.6.Экспорт  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары

    2.6.1.Сегментация экспорта  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе ассортиментной сегментации

    2.6.2.Сегментация экспорта  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе стран назначения

    2.7.Отечественное производство на рынке  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 

    2.7.1.Сегментация отечественного производства  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе ассортиментной сегментации

    2.7.2.Сегментация отечественного производства  вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары в разрезе производителей

    2.8.Структурная карта рынка

    2.9.Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

    2.10.Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    Контактная информация

    Справка о компании

    Ассортимент продукции

    Доля на рынке

    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

    1.1.ВВП

    1.2.Основные показатели промышленного производства

    1.3.ВЭД

    1.4.Россия и ВТО

    1.5.Инфляция

    1.6.Смежные рынки

     

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг 5 Декабря 2013 95400
Анализ рынка автомобильных и железнодорожных перевозок в Украине и Донецкой обл. 18 Сентября 2018 56400
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей 22 Мая 2018 182000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса
НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ЗОНЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВО … ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ .. ТОВАРОПОТОК, ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ …
Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…
Рынок торгового и складского стеллажного оборудования
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследование содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёма и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов: · стеллажи для дискаунтеров · стеллажи для супермаркетов · стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами Определены доли на рынке складского стеллажного оборудования основных сегментов. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители). Проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей). Дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования. Выявлены общие тенденцие дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования. Определены перспективных рынков сбыта. Составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛ…
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов
Структура аналитического отчета
Характеристика исследования 4
Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 6
1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 6
1.2. Объем рынка холодильных складов 13
1.3. Основные игроки рынка ЦФО 19
Глава 2. Анализ спроса 22
2.1. Основные сегменты потребления 22
2.2. Сезонность и эластичность спроса 26
2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 29

2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 30
Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 32
Глава 4. Основные выводы 32

Приложение 1. 38

Классификация холодильных складов по классам объектов 38


Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевых продуктов (2009-2011г.)
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт сои и соевой продукции
2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
2.6. Экспорт сои и соевой продукции
2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции
2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукци…
19 Сентябрь, 4:30
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: