ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Упаковка – сырье/ материалы :: Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2012
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2012 (артикул: 14936 00730)
Дата выхода отчета: 28 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 119850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  барьерных пленок :

                 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                 Сделан обзор схем дистрибьюции;

                 Представлены профили основных игроков рынка;

               Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 Цель исследования

 Оценка состояния рынка  барьерных пленок.

 Ассортиментная сегментация

 Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

 Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 География исследования

 Российская Федерация

 Основные этапы и методология работ

 Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

 1 этап. Рыночное исследование.

 Метод: Кабинетное исследование.

 Инструмент:

                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 К кабинетным исследованиям относятся:

                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

                 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

                 Специализированные базы данных;

                 Отраслевая статистика;

                 Сбор и анализ данных из прайс-листов;

                 Данные рейтинговых агентств;

                 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

  

2 этап. Качественное исследование.

 Метод:

                 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

 В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  барьерных пленок
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  барьерных пленок
    2.5.1.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  барьерных пленок
    2.6.1.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  барьерных пленок 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г. 13 Марта 2018 67500
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции 2010-2011 гг. Прогноз до 2014 года» 12 Апреля 2012 64500
Исследование российского рынка пищевой стеклотары 6 Февраля 2013 57000


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
Содержание исследования:

Методологические комментарии к исследованию

1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынке
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью)
1.2. Структура рынка
1.2.1. по видам пленки
1.2.2. по отраслям потребления
1.2.3. по типу потребителей

2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по видам п…
Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
Характеристика целевого рынка В настоящее время на рынке яичной упаковки присутствуют следующие ее виды: Транспортный бумажный лоток для 30 и 20 штук яиц Бумажный розничный контейнер Пластиковый розничный контейнер Розничный контейнер из вспененного полистирола (как разновидность полимерной упаковки, занимающая отдельную позицию) Упаковка в резаный транспортный лоток в стрейч-пленке ПЭ пакет Другие комбинированные варианты. В супермаркетах основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров – бумажным, пластиковым и полистирольным. В структуре затрат на производство такой упаковки основная доля приходится на амортизацию оборудования, сырье и энергоресурсы. В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала XX% рынка, то через несколько лет эта доля может увеличиться до XX%. Перспективы рынка … рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по XX% в год. Распределение рынка - 2009 год Розничная бумажная упаковка (включая российских и западных производителей) Розничная пластиковая упаковка Другие виды упаковкиБизнес-план производства пластиковой тары для яиц Итого стоимость вспомогательного оборудования: Итого: Поставщики оборудования и принадле…
Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок упаковки Потребление упаковки по отраслям промышленности Лидеры мирового рынка упаковки Сравнительная эффективность предприятий Консолидация отрасли Прогнозы развития рынка Описание влияющих Рынков Рынок оборудование для упаковки, фасовки и бутилирования Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Характеристика основных видов продукции Классификация упаковки по назначению Классификация упаковки по типу используемого материала Упаковочные материалы на основе целлюлозы Упаковочные материалы из стекла Металлическая упаковка Пленккообразующие тароупаковочные материалы на основе синтетических полимеров 1. Полиолефины 2. Виниловые полимеры 4. Полиэтилентерефталат (лавсан) 5. Поликарбонат 6. Полиамиды Классификация упаковки по способам упаковки Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в денежном выражении Объем Рынка в натуральном выражении Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении Темпы роста Рынка Cегментирование рынка упаковочной продукци…
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки 1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка 2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком) 2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 Сбытовая политика 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг.
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КРАХМАЛОПРОДУКТОВ В 2009 – 1 КВ. 2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД ,статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнит…
20 Апрель, 1:41
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: