ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Упаковка – сырье/ материалы :: Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2011-2012
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2011-2012 (артикул: 14935 00730)
Дата выхода отчета: 28 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 164850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  барьерных пленок :

 

                Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

 

                Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

 

                Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

 

                Сделан обзор схем дистрибьюции;

 

                Представлены профили основных игроков рынка;

 

                Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

 

 

Цель исследования

 

Оценка состояния рынка  барьерных пленок.

 

Ассортиментная сегментация

 

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

 

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

 

 

География исследования

 

Российская Федерация

 

Основные этапы и методология работ

 

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

 

1 этап. Рыночное исследование.

 

Метод: Кабинетное исследование.

 

Инструмент:

 

                Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

 

 

К кабинетным исследованиям относятся:

 

                Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

 

                Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

 

                Специализированные базы данных;

 

                Отраслевая статистика;

 

                Сбор и анализ данных из прайс-листов;

 

                Данные рейтинговых агентств;

 

                Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

 

                Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

 

 

2 этап. Качественное исследование.

 

Метод:

 

                Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

 

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  барьерных пленок
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  барьерных пленок
    2.5.1.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  барьерных пленок
    2.6.1.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  барьерных пленок 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок бумаги и картона в России 23 Декабря 2013 60000
Маркетинговое исследование рынка бумажных мешков и мешочной бумаги, 2010-2012 гг 20 Ноября 2012 95400
Обзор рынка укупорочных материалов Украины 9 Декабря 2013 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
Содержание исследования:

Методологические комментарии к исследованию

1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынке
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью)
1.2. Структура рынка
1.2.1. по видам пленки
1.2.2. по отраслям потребления
1.2.3. по типу потребителей

2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по видам п…
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4 Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Структура рынка по видам гибкой упаковки 1.1.7 Структура рынка по отраслям применения 2. Конкурентный анализ рынка гибкой упаковки в РФ 2012-2013 гг. 2.1 Структура рынка по производителям: доли игроков рынка 2.2 Профили 20 компаний-производителей (перечень заранее согласуется с заказчиком) 2.2.1 Объемы производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 Сбытовая политика 3. Рекомендации и выводы по исследованию
Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
Лидером по потреблению экспортируемой из России картонно-бумажной упаковки является Украина: объем поставок в эту страну в 2004 году составил 21083 тонн. ИМПОРТ УПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Объемы импорта в натуральном выражении в 2003 и 2005 годах также были схожи. По сравнению с 2004 годом, в 2005 объем импорта в натуральном выражении снизился, однако в то же время стала ввозиться более дорогостоящая продукция. В течение периода с 2002-го по 2005 год наблюдался значительный рост импорта упаковки и тары в стоимостном выражении. Это объясняется смещением структуры импорта в сторону поставок более дорогой продукции. Сейчас импортируется, в основном, упаковка, которую по технологическим или экономическим причинам сложно изготовить на территории России. Такая упаковка, как правило, стоит дороже. Очевидно, что за счет импорта удовлетворяется спрос на наиболее дорогие виды упаковки. Пока отечественные производители не вытеснили иностранных именно из этого «элитного» сегмента рынка, но со временем ситуация может измениться. Среди основных стран — поставщиков тары и упаковочной продукции в РФ лидером до 2004 года являлась Польша. Объем поставок из этой страны стабильно увеличивался, и на конец 2004 года он составил 102,23 млн долларов. Также значительные объемы поставок тары и упаковки в 2004 …
Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
Характеристика целевого рынка В настоящее время на рынке яичной упаковки присутствуют следующие ее виды: Транспортный бумажный лоток для 30 и 20 штук яиц Бумажный розничный контейнер Пластиковый розничный контейнер Розничный контейнер из вспененного полистирола (как разновидность полимерной упаковки, занимающая отдельную позицию) Упаковка в резаный транспортный лоток в стрейч-пленке ПЭ пакет Другие комбинированные варианты. В супермаркетах основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров – бумажным, пластиковым и полистирольным. В структуре затрат на производство такой упаковки основная доля приходится на амортизацию оборудования, сырье и энергоресурсы. В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала XX% рынка, то через несколько лет эта доля может увеличиться до XX%. Перспективы рынка … рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по XX% в год. Распределение рынка - 2009 год Розничная бумажная упаковка (включая российских и западных производителей) Розничная пластиковая упаковка Другие виды упаковкиБизнес-план производства пластиковой тары для яиц Итого стоимость вспомогательного оборудования: Итого: Поставщики оборудования и принадле…
Анализ импорта пищевой стеклотары в Дальневосточный ФО. 2010 г.
1. Структура импорта пищевой стеклотары Дальневосточного ФО в 2010 году.
2. Динамика импорта стеклянной бутылки и банки в Дальневосточном ФО в 2008 – 2010 гг.
3. Распределение объемов закупок бутылки и банки по странам проис-хождения в 2010 году в Дальневосточном ФО.
4. Распределение объемов закупок стеклотары по назначению и колеру в ДФО в 2010 году.
5. Распределение импорта стеклотары по потребителям в Дальневосточном ФО в 2010 году.
21 Сентябрь, 4:15
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: