ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Название исследования: Исследование рынка йогурта в России (артикул: 14597 00730)
Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 50000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: йогурт

География: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЙОГУРТА В РОССИИ В 2011 году.   

    1.1    Объемы производства йогурта     

    1.1.1. География производства йогурта в России   

    1.1.2. Общая характеристика рынка  

    1.2    Импорт йогурта     

    1.2.1    Импорт в натуральном выражении     

    1.2.2    Импорт в стоимостном выражении     

    1.2.3    Цены на импортируемую продукцию     

    1.3    Экспорт йогурта     

    1.3.1    Экспорт в натуральном выражении     

    1.3.2    Экспорт в стоимостном выражении     

    1.3.3    Цены на экспортируемую продукцию

    1.4.         Цены на йогурт в России    

    1.5    Объем рынка йогурта в России     

    1.5.1    Объем рынка в натуральном выражении     

    1.5.2    Объем рынка в стоимостном выражении     

    2    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЙОГУРТА В РОССИИ. 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена, руб.
Рынок мороженого (выпуск 3) 22 Июля 2009 33750
Milk and cream. Russian market of milk and cream: forecast for 2013-2016 27 Мая 2013 74025
Рынок кофе в России 21 Декабря 2006 29900


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли



Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок кофе - проблемы и перспективы (выпуск 3)
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА Российский рынок кофе в 2007 году оценивался экспертами не менее чем в … тыс. тонн, или $... млрд. В 2008 году объем российского рынка кофе вырос на …% и составил … тыс. тонн в натуральном выражении. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Несмотря на то, что Россия всегда была чайной страной, рынок кофе в 1999- 2001 гг. показывал стабильные темпы роста в …%. С 2002 года рост российского рынка кофе несколько замедлился и в последние три года составляют …..% ежегодно. … С середины 2008 года в связи с наступлением мирового кризиса, изменившего финансовые условия существования всех участников мировых производственных рынков (производителей, посредников, оптовиков, переработчиков и самих потребителей), мировой рынок кофе переживает период роста цен. …. ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА … РАСТВОРИМЫЙ КОФЕ …. ОБЖАРЕННЫЙ
Открытие оптового магазина мягкой упаковки в г. Тюмень
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка оптовой торговли мягкой упаковки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики мягкой упаковки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Российский рынок соков (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание влияющих Рынков Рынок фруктовых концентратов Основные российские производители концентратов соков: Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукта Cегментирование рынка Сегментирование рынка по странам производителям продукции Структура импорта продукции Структура экспорта продукции Сегментирование рынка по производителям продукции Сегментирование рынка по видам производимой продукции Сегментирование продукта по типам упаковки Сегментирование рынка по объему фасовки Ценовое сегментирование услуги Тенденции в сегментах различных видов продукта Тенденции в сегментах упаковки Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном и в денежном
Анализ рынка овощных, фруктовых и мясных консервов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области
Часть 1 Обзор
25 Апрель, 23:07
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: